за последние 30 дней
Хороший отель, но в номерах пора делать ремонт!
Отдыхали с мужем и ребенком 1,7. Для нас это был первый совместный отдых. Теперь об всем по порядку. Размещение. Забронирован у нас был стандартный номер на 2-ой линий в корпусе Анекс. Первые пару дней я жалела, что не в главном корпусе, т.к. ходить туда-сюда много раз в день казалось неудобным. Потом пообщалась с отдыхающими с детьми, живущими в главном корпусе, - все жаловались, что там громко, уложить спать ребенка трудно. После этого наш тихий Анекс мне сразу понравился - ночью спали с открытым балконом, была идеальная тишина. А к хождению мы приноровились вскоре.
Самый главный минус отеля, на мой взгляд, это номера. Таких мрачных, старых номеров я не видела давно. Первое впечатление - как в советском санатории.. Нет полочек для одежды вообще. Предполагается, что вся одежда должна висеть? Отдельная история с "холодильником" - это вовсе не холодильник, а мини-бар, оказывается. Только без содержимого. Температура в нем не ниже 15-20 градусов. Так что если вы купите что-то молочное для ребенка, то хранить это негде. Перед отъездом нам пару часов посчастливилось пожить в семейном номере в другом корпусе Анекс (спасибо рецепшн, что удалось продлить номер) - вот там приятно и современно.
За все время отпуска 2 дня у нас в номере не убирались. Предполагаю, что это из-за дневного сна ребенка - вешали табличку Не беспокоить. Ну я не знаю, можно было бы запомнить, что тут ребенок, и убираться до обеда.. В итоге убирались только после звонка на рецепшн.
Ресторан. Питание - самый большой плюс отеля. И качественно, и разнообразно, и вкусно, и всегда всем хватало. Единственное, очереди, если приходить к началу ужина.
Пляж. Достаточно широкий. Тенты - большой плюс, особенно с ребенком. Не знаю, может быть, так во всех отелях, но в 8 утра уже нет свободных лежаков. Во сколько же люди встают, чтобы их занимать?? Вечером такого аврала на пляже нет - в 17 часов лежаков полно, а в 19 на пляже уже почти никого нет. Поэтому нам больше нравилось ходить на море во 2-ой половине дня.
В заключение хочу отметить отзывчивость всех сотрудников на рецепшн, их готовность решить вашу проблему и желание помочь. Это приятно, безусловно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Вы действительно хотите удалить комментарий?