АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2398
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июне 2015
17.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличный отель для семейного отдыха

отдыхали 2 недели с детьми, в конце июня, домик family lake house

концепция отеля - для семейного отдыха,

нет главного здания, а по территории раскидано много маленьких 2-3 этажных домиков

в отеле много казахов и русских, в основном семьи

что понравилось:

- большая, зеленая и красивая территория, красивый вид на гору

- большой песчано-галечный пляж, прозрачная вода

- очень удобно что можно брать сколько угодно полотенец

- хороший номер с видом на море, номер отличный и удобный, абсолютно все есть, даже мелочи (зубные щетки и пилка для ногтей)

- отличный детский праздник с аттракционами

- гала ужин (фейерверки и лазер-шоу)

- отличное обслуживание в главном ресторане и на официантов на территории (речь что только про казахский персонал!)

- приветливый персонал

- отличная (идеальная) уборка номеров

- прекрасный и большой аквапарк

- отличный спа (массажи, сауна)

- тихая, удобная и очень продуманная территория и организация всего в гостинице

- все очень чисто

- теннисные столы и новый инвентарь

- было несколько отличных вечерних шоу (гала ужин, кубинский цирк, монгольский цирк)

- хороший бесплатный wifi

что не очень понравилось:

1. еда - Не скажу что плохая, хорошая, но однообразная и не всегда вкусная еда, клубники за 2 недели не было ни разу (год назад в Риксосе в Белеке в это же время клубника была всегда). Картофельное пюре из порошка, есть невозможно совершенно. Мясо 1 раз за 2 недели было приготовлено очень вкусно (шашлык) в остальное время так себе. Филе красной рыбы сухое... Суп вкусный был 2 раза (Харчо). В остальное время все средне - есть можно не без удовольствия. Из фруктов было все хорошо, черешня, арбузы, дыни. Десерты средние.

Были в итальянском ресторане - стейки невкусные и пережаренные - welldone, хотя просили оба медиум. Из плюсов ресторана - шикарный десерт - фондант

2. среднее и плохое обслуживание турко-говорящих официантов - постоянно путали заказы, всегда приносили не те соки и не то кофе, одно мучение, если не понимают по русски, научите их хотя бы английскому! при этом насколько идеально (!) работали казашки официанты - насколько ужасно и лениво работали турки официанты.

3. большая часть вечерних шоу - весьма средние

4. при выезде общее очень хорошее впечатление реально подпортили, мы заказали от номера шатл на 6:20 - он не приехал, позвонил в ресепшн, обещали прислать шатл - снова не приехал, ждали 7 минут (!), не дождались - пошли пешком с чемоданами, около ресепшена наконец увидели шатл ехавший к нам... затем при чек-ауте неожиданно запросили оплату трансфера до аэропорта хотя у меня был оплачен персональный в турагенстве вместе с путевкой. Поругался - оплату убрали. Вопрос что за нафиг это был? Затем этот трансфер не приехал, ждали минут 20, с ресепшена звонили выясняли - выяснилось - трансфер ждал снаружи отеля на дороге(!) ... Мы уже начали опаздывать в Аэропорт, водитель в середине пути остановился - налить себе чаю в кафе! это при том что мы в аэропорт опаздывалии... к счастью все успели за минут 50 до вылета. К слову трансфер был как сервис самого отеля а не сторонний.

если сравнивать с другими отелями - явно лучше чем Амара Дольче Вита, где-то на уровне Rixos Premium Belek,

если сравнивать с Rixos Premium Belek то:

- в Гюрале лучше аквапарк (не больше, а лучше - более безопасен, удобен, чище, больше сделано для детей)

- в Риксосе получше еда, побольше выбор (и точно лучше в а ля карте ресторанах)

- в Гюрале лучше Апельсиновый сок но хуже другие (яблочный слишком сладкий, а вишневый всегда разбавленый)

- в Гюрале однозначно лучше убираются в номерах и лучше обслуживают в главном ресторане (за счет казашек)

- в Гюрале отлично обслуживают у бассейнов у домиков (коктейли, чипсы, сто хочешь)

- в Гюрале меньше пафоса и в целом лучше организация всего, отель более домашний что-ли по атмосфере

- в Риксосе получше вечерние шоу, с циклом 1 неделя, а в Гюрале зато шоу не повторялись

- бассейны у вилл в Гюрале 140 см, а Риксосе 110 см

- остальное примерно все одинаково хорошее

как итог: отель отличный, типичная турецкая пятерка, рекомендую для семейного отдыха

рекомендации администрации отеля:

- у вас уже отличный отель, осталось доработать мелочи:

- уберите турков из обслуживания в ресторане, или обучите их английскому или русскому языку и заставьте работать а не спать, казахи работают в 100 раз лучше у вас, не раз видел - казашки носятся убирают грязную посуду , турки стоят между собой болтают и не работают

- некоторые матрасы в номерах слишком мягкие, спина болит спать

- номер 5555 в основном попадает в автоответчик а не в guest relations, сделайте переадресацию на reception

- на reception у вас задачи записывают на желтых бумажках и затем теряют - видимо потому мы не получили шатл с утра...

- дайте втык или смените фирму что делает транcфер вам, это позор

- в детский клуб нужны развлечения для подростков (Playstation например)

- научите повара готовить в итальянском ресторане (объясните что такое стейк например)

- попробуйте улучшить питание, порошковое картофельное пюре - это стыдно, если умеете делать вкусный шашлык, почему только 1 раз в 2 недели?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 04.07.15 22:54 (5 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 15.07.15

Чаевые это благодарность за сервис, а не масло для суставов персонала)
В этом году изменили Турции, поехали в Испанию, без всяких чаевых у нас убирали на 5 баллов

16:08 15.07.15

Чаевые это благодарность за сервис, а не масло для суставов персонала)
В этом году изменили Турции, поехали в Испанию, без всяких чаевых у нас убирали на 5 баллов

05:17 24.09.15

Уважаемый Виктор! Спасибо за толковый, емкий, структурированный отзыв!
Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, в чем Амара уступает Гюралю.
Решительно были настроины на Амару Д.В., но сейчас узнали, что там сменился патрон и это сказалось на сервисе не в лучшую сторону -
засомневались в выборе!
Заранее благодарна за ответ.

13:56 08.11.15

Были в Amara Dolce Vita летом 2011 неделю, без детей
номер был в главном здании и 1 день дополнительно в домике на троянской улице (ждали день самолета)
номер в главном здании красивый уютный удобный
из приключений - сломался сейф, 2 раза чинили

спа процедуры неплохие, массаж не супер но достаточно хороший
(в гюрале лучше, в риксосе белек лучше)

средняя еда, много пафоса и выбора
но реально вкусного маловато

что понравилось - красивая территория около горы - микро-зоопарк, электромобильчики для детей
брали завтрак на яхте, было прикольно но мало, съездили только за ближайшую скалу в бухту покупаться
плюс - еда доступна 24 часа, если кто ночью приехал не проблема

что плохо - никакой аквапарк - маленькие грязные трубы где никто не катается, считай аквапарка нет
постоянно разбавленный "свежевыжатый" апельсиновый сок
в домике номер был ужасный и сырой с затопленным полом и грязный (это за 100 долларов за 5 часов!)

развлечения ниже среднего - местная самодеятельность
плохая уборка номеров

в целом гюралу проигрывает во всем кроме еды, она примерно одинакова

11:08 20.01.16

Уважаемый Виктор,

Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы выбрали именно наш отель. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Благодарим Вас за положительные комментарии. Все Ваши предложения и пожелания были переданы ответственным департаметам на расссмотрение.
Мы очень надеемся, что Вы вновь выберетет именно наш отель.

Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Victor (2)