АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный городской отель вблизи от пляжа Клеопатры

Сперва несколько слов о выборе данного отеля. Ездили семьей с женой и сыном 15 лет. В Турции мы уже седьмой раз, выбирали достаточно целенаправленно именно Аланью и пляж Клеопатры. Хотели городской отель как можно ближе к пляжу и при этом недалеко от порта, чтобы совместить пляжный отдых с прогулками по городу, что нам и удалось в итоге. Еще в наш бюджет вписывались Fatih и Kleopatra Beste, но мы посчитали, что Фатих далековато от порта, а в Бесте номера вряд ли нас устроят. Остальные варианты отвергли из-за плохих отзывов. Канделор привлек внимание именно позитивными отзывами, и, дождавшись скидки на него в конце апреля и некоторого снижения курса доллара, мы забронировали номер. Сразу скажу, что отель во многом превзошел наши ожидания.

Все предыдущие отзывы достаточно объективны и подробны, не хотелось бы повторяться, отметим важные для нас моменты.

1. Великолепный пляж Клеопатры действительно в 7-10 минутах пешком от отеля. При этом можно пользоваться бесплатными лежаками в отеле Xperia Saray.

2. Отель очень чистый, отремонтированный и ухоженный. Утром его тщательно моют, протирают. В номере хорошо убирают, если ты ушел из номера, а при тебе довольно символически.

3. Очень доброжелательный персонал как на ресепшене, так и в ресторане и баре.

4. Отличное питание и неплохие по качеству напитки в баре. Большой респект шефу и его команде.

5. Ранее размещение без доплат - поселили уже в 11 часов.

Менее важные, но тоже приятные мелочи:

1. Бесплатно пополняемый минибар - чертовски удобно, учитывая, что на пляже бесплатно дают только воду.

2. Чай-кофе в номере - просто блеск, вечером вышел на балкон и пьешь чай.

3. Пляжные полотенца, выдаваемые под залог. Это большое удобство, не надо заморачиваться с их сушкой и стиркой.

4. Наличие анимации в Xperia Saray - неплохо, что она есть и отлично, что на вечерние шоу можно получить напитки в баре. В самом Канделоре действительно тишина и спокойствие.

5. Неплохой магазин на первом этаже второго корпуса. Там работает очень приветливая женщина Хатидже, в магазине есть много приятных вещиц по разумным ценам.

При ресепшене работают русские менеджеры по работе с клиентами - Алена и Наталья. Они отзывчивы, дружелюбны, готовы поделиться нужной информацией и отлично выполняют свою работу. Мы выражаем Алене отдельную благодарность за помощь в смене номера на более просторный. Дело в том, что мы бронировали трехместный номер (triple), а при заселении он оказался двухместным с допместом (раскладушка). Для нашего сына она оказалась маловата, и мы обратились с просьбой о смене номера. Однако на ресепшене выяснилось, что все стандарты одинаковы по размеру и номера triple в Канделоре просто нет. Но Алене удалось убедить руководство отеля и нам был предоставлен двухкомнатный номер на пятом этаже (family room) без доплаты. Алена, огромное тебе спасибо за все!

Теперь важные для нас моменты, которые хотелось бы улучшить в отеле.

1. Интернет, интернет и еще раз интернет. По сути, хорошо он раздается только ночью, когда все спят. Днем работать с обычной почтой невероятно трудно, даже простые текстовые письма грузятся минутами. На ресепшене он вроде получше, но не всегда, в час пик тоже плохо.

Надеюсь, это вполне посильная задача, будет здорово, если этот вопрос будет решен.

2. Кондиционер на ресепшене. Сидеть на ресепшене очень жарко, семь потов сходит. Есть вентилятор, но он почему-то выключен.

Пользуясь случаем, передаю привет всем-всем-всем - Алене, Наталье, Наде, Yeliz, и ребятам из бара и ресторана.

Теперь ряд нюансов, которые могут оказаться важными для кого-нибудь.

1. В Канделоре дают два типа браслетов - синий и бирюзовый. Бирюзовый браслет означает базовый пакет обслуживания, в том числе не позволяет получать напитки в баре Saray в дневное время. Пегас оплачивает именно базовый пакет. Синий браслет выдают тем туроператорам, которые доплачивают за расширенный пакет услуг. Обычно с синими браслетами европейцы.

Так вот, приходишь ты на пляж в Saray со своим бирюзовым браслетом, только прилег на лежак, жара и тут сосед-швед приносит три стакана пива.... на редкость это обломно. Обратно идти посреди дня в Канделор за пивом - вообще не вариант, сидеть в канделоровском бассейне весь день - редкое извращение. В общем, не очень хорошо быть с базовым пакетом.

2. Вечерние шоу а-ля "Мисс Иксперия" можно и пропустить, они действительно пошловатые. Хорошие шоу - живая музыка, турецкая ночь, латино-вечеринка.

3. Трехместных номеров в Канделоре нет. Если дите уже большое по размеру, то будет тесно в стандарте.

Теперь тезисно о самой Аланье.

1. Город заточен в основном под скандинавов, они очень любят сюда ездить. Отсюда ориентация баров, ресторанов и магазинов. Русских тоже немало, но такими шеренгами они не ходят.

2. Посмотреть стоит крепость на горе, потратив часа три. Пещера Дамлаташ маленькая, особо не впечатлила. В порту классно, башня, верфи, корабли - все здорово. Набережная прекрасна.

3. Пляж Клеопатры замечательный. Заход в море удобный, по крупному песочку. Огорчал периодически приплывающий мусор. Вода теплая, и подальше от берега почти всегда чистая. Почти всегда наблюдается прибой, иногда сильный. Штиля, как в Кемере, не наблюдали ни разу.

Теперь в сторону Пегаса ряд замечаний. Вылет туда прошел как по нотам, а вот обратный задержали на 11 часов, умотали полностью, пришлось выселяться и жить на ресепшене. Насколько я понимаю, остро стоит вопрос с парком самолетов и резервных бортов просто нет. Опять же на трансфере туда дали отличный автобус с удобными креслами, а на трансфере обратно дали какое то старье с тесными сиденьями.

Самолет (а-к Икар) прилетел в Толмачево, и при двух свободных рукавах нас тем не менее оттащили на стоянку. Прямо на наших изумленных глазах техники начали заменять два колеса задних шасси, прямо как на шиномонтажке его поддомкратили и вперед. В общем, настроение подпортили. Прямо скажем, есть подозрения, что техника не вполне исправна, иначе откуда такие задержки рейсов??

Как Пегасу удалось продать нам номер 2+1 по цене triple, тоже вопрос открытый.

Так что есть еще ему над чем поработать.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • спокойный
  • ухоженный городской отель
  • рядом с пляжем клеопатры
  • недалеко от порта
  • интернет плохой
Добавлено: 04.07.2015 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

09:24 05.07.15
Кирилл, добрый день! Спасибо Вам большое за столь подробный отзыв и тёплые слова в наш адрес! Мы очень рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле! Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, Наталия, менеджер по работе с гостями.
Полезный отзыв
Лучший отзыв, который я только читала.
Замечание про бар на пляже (сосед-швед приносит три стакана пива, а нам завидно), который не входит в базовый пакет, это даже смешно.
В целом - отзыв хороший. На многие вопросы даёт ответ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Кирилл Басихин
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2010
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отели: 3
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 735