АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в мае 2015
17.05.15 - 24.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв, по результатам пяти визитов от 2008 по 2015годы...

Отзыв, по результатам пяти визитов от 2008 по 2015годы! Постараюсь объективно!!

Во первых, думаю стоит начать с того, что Турцию, необходимо сравнивать только с Турцией! Поэтому постараюсь изложить свои впечатления!

Первый раз, я отдыхала в этом отеле с мужем, с сыном ( на тот момент в 2008 году ему было 13 лет) с сестрой и мужем сестры. Впечатление - средняя, далеко не люксовая пятерка, но, и цена, на этот отель, была намного ниже, чем в предыдущие разы в иных, классом выше отелях! В связи с этим, могу сказать, что соотношение цена и предлагаемое - более чем удовлетворительно! Отель монументальной постройки, но лично меня, ценителя живописи, раздражали бездарные и наспех написанные копии картин Третьяковки, которые расположены на стенах холла! В те годы - 2008-2010 гг - количество туристов из России, достигало своего апогея, поэтому, качество обслуживания желало лучшего, и это не потому, что персонал ленился, а они просто не успевали обслуживать такое количество отдыхающих ( это касается, например официантов в ресторане, барменов и пр).

В 2013 ( сентябрь - мы ездили с приятельницей в конце сентября, чтобы прийти в себя после ЕГЭ своих детей и ипотеки) , я заметила, что уровень сервиса возрос в разы, официанты очень старались, ловили взгляды, сразу же убирали использованные приборы, и так далее! Чего, кстати нельзя сказать про Топ-Капи , соседний отель-брат Кремлина! Более того, в их главном ресторане, настолько грязно, постоянно липкий пол, огромное количество, лежащих стопкой грязных тарелок на столах, которые не убирают официанты, что подобное зрелище не для людей, любителей мало-мальски эстетичного приема приема! Поэтому, резюмируя, для меня главный ресторан Кремлина, с их всегда свежими скатертями, активными официантами, не идет ни в какое сравнение с рестораном Топ-Капи!

Еда - всегда качественная, мне лично более чем хватало всего - печеные и свежие овощи, всегда какая-то рыба, сыры, свежие лепешки! Я никогда в жизни не ела в Турции холодные смешанные салаты, поэтому не могу судить ! Предлагаемый в отеле алкоголь мы не пьем, возможно пару раз попробовала пиво, поэтому о качестве алкоголя ничего сказать не могу! Чаще всего, мы привозим ссобой бутылочку Проссеко из Дьютика, и покупаем в ресторане, какие-нибудь марочные грузинские и Итальянские вина!

Номера - оценивая в динамике , могу сказать, что номера обновляются и ремонтируются! Всегда чисто , горничные приятные, плохо понимают на английском, но тем не менее, всегда возможно договориться!

Территория ухожена, но основное время, мы как правило, проводим на пляже ( я не любитель общественных бассейнов), и для меня было очень важным, наличие свободных лежаков в любое время на пляже! Пляж чистый, постоянно в течении дня убирается!

Ну а теперь о самом неприятном инциденте, который случился со мной в мой последний визит в мае 2015!

На этот раз, я возила в отель свою любимую 80-летнюю бабушку! Так сложилось, что с тех пор, как я смогла себе позволить это делать, я стараюсь один раз в год, вывозить ее на разные курорты ( Греции, Турции, Кипра, Испании)! Хочется побаловать человека, который всю жизнь баловал меня! Конечно, же, если говорить о Турции, то я рассматриваю исключительно территорию Лары, из-за близости с аэропортом!

В последний день моего пассивного отдыха с бабушкой, 23 мая 2015 года, я наслаждалась последними солнечными лучами курорта, лежала в гамаке , которые на линии газона, сразу же за пляжем! ту-же, рядом, со мной стоял занятый мною же лежак! И меняла свою дислокацию, отдыхала то в гамаке, то на шезлонге! Подставив лицо, с закрытыми глазами солнцу, я краем глаза заметила, как ортодоксальные жители Турции, даже не знаю, были ли они отдыхающие этого отеля, подошли к моему гамаку, и начали скидывать с него полотенце! мягко говоря, я была шокирована, так как за время своего опыта отдыха, как в Турции, таки где-либо еще, это было впервые ....... Я вскочила, подошла, и объяснила, что это мои вещи и занятый мною гамак! Их было трое, двое молодых людей и одна девушка, одетая с традиционное длинное платье и платок! Было заметно, как они были недовольны моим замечанием! Но на этом сцена не закончилась, они прошли дальше, и начали скидывать вещи с соседнего гамака, на котором отдыха светская турчанка с двумя дочками подростками! За время отдыха, мы как то познакомились, и если и не вели задушевные беседы, то элементарно приветствовали друг друга! Мне конечно, сразу же захотелось сообщим этим молодым людям, чтобы они не трогали чужие вещи, но к моему счастью, хозяйка сама увидела это безобразие, и по турецки достаточно эмоционально им выссказалась! И теперь.... ВНИМАНИЕ....... после того, как она отвернулась, знаете что сделал молодой молодой человек???? он плюнул на ее гамак и вещи!!!! В этот момент, я пожалела, что отдыхаю одна без мужа и друзей, так как одной женщине, придавать резонанс этому событию, было страшновато! Наверное я еще месяц приходила в себя после это сцены!

Но мой стресс на этом не закончился! Именно в это время, пока отгоняла людей от гамаков, у меня из пляжной сумки вытащили маленький клатч, с айфоном и наличкой! ОООЙ, как вспомню этот момент, то до сих пор передергиват! Естественно, я подошла к главному менеджеру, представился он Мустафой, написала заявление, они сделали ВСЕ, чтобы не вызывать полицию, да и я, не настаивала, так как в таком случае, не удалось бы утаит этот неприятный инцидент от бабушки! Я не хотела волновать пожилого человека! Мустафа, старался всеми силами от меня отделаться! И на просьбу, дать хотя бы позвонить домой, МНЕ, их гостю, который много лет не изменял их отелю, он грубо ответил, что это служебный телефон! Слава Богу, у меня были карточки, безналичная сумма денег, и единственный, работающий компьютер в интернет кафе, через который, я связалась со своим сыном и мужем, и сообщила о пропаже!

Анализируя произошедшее, думаю что это был спектакль, на отвлечение внимания ! Допускаю, что это даже и не были ортодоксальные жители Турции! Ибо грош цена такой ВЕРЕ и и религиозности, если плюешь на чужие вещи в прямом смысле и воруешь чужое!

Я не хочу никого ни в чем обвинять, но факт кражи, остается фактом, НИКТО из работников отеля, не предложил мне свою помощь ни в чем! так что будьте осторожны, не носите на пляж телефоне и деньги, драгоценности!

PS - прошу прощения за возможные опечатки в тексте, так как набираю текст эмоционально, мне неприятно вспоминать произошедшее, и не хочется перечитывать и править текст!

Да и еще, на этот раз, я не смогла насладиться хамамом отеля, так как, меня как правило, сопровождает туда муж, и я , как правило прошу женщину-банщицу! Но этот раз, у стойки хамама стояли сплошь молодые люди, и настолько неприятно смотрели и пожирали глазами, что я проходила мимо них, потупив взор в землю.... Мне было крайне неприятно лицезреть их похотливые взгляды!Прямо до тошноты омерзительно! И с этим, надо что-то делать!

Если этот отзыв не опубликуют, я конечно , же, намерена все-таки связаться с представителями отеля! Все свои контакты, телефон и электронный адрес я оставляла менеджеру Мустафе, на случай, если вдруг, найдется мой айфон и кожаный клач Celin !

Добавлено: 04.07.2015 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ошиблась, последний визит - это 23 мая 2015 года!!!
16:12 07.07.15
Здравствуйте!
Очень сожалеем о случившемся в отеле. Для разрешения конфликтов на всей территории отеля, включая пляж присутствует охрана. При обращении к сотрудникам службы безопасности они помогут разрешить все конфликтные ситуации. Обратиться в жандармерию с заявление о пропаже личных вещей имеет право любой гость отеля. С копией формы о пропаже, которую Вы заполняли с администратором, необходимо лично обратиться в отделение жандармерии в сопровождении гида туристической компании.
В хамаме отеля есть как сотрудники мужчины, так и женщины, Вы имеете право попросить массажиста-мужчину или массажиста-женщину по Вашему желанию.

С уважением,

Тамара Саглам
Спасибо за отзыв. Неприятный факт, особенно поведение администратора отеля убило... Вместо того, чтобы поддержать и оказать всяческую помощь пострадавшему гостю их отеля, игнорировать ситуацию... нонсенс. Где была охрана отеля? Почему воришки и мелкие пакостники гуляют на их территории? Получается, вместо того, чтобы плюнуть на одежду они могли спокойно плюнуть этой женщине в лицо, ударить , да сделать все что угодно в конце-концов, и уйти безнаказанным? Кошмар. Отдыхала в 2005 г. в Ларе в отеле Дельфин Палас, видела этот отель Кремлин тогда - недажеко от Дельфина находится, и, поскольку недалеко от аэропорта , рассматривала как вариант , чтобы отправить маму и брата. Будем обходить стороной.
Отвратительно! верю каждому вашему слову. Особенно про плевок, это ужасно, но вполне допустимо, судя по их отношению к туристам. я была там в сентябре 14 года, весьма неприятное впечатление оставил отель. Судя по вашему отзыву сервис еще хуже стал и отношение...
Полезный отзыв
Уважаемая М.Н.,Ваша ситуация меня просто поразила!!!! Хотя такое отношение ортодоксальных замотанных личностей на пляже и их мужчин я тоже ощущала,но без плевков-была с мужем...........2 разных мира и нам не стоит туда ездить-Турция с каждым годом становится более религиозной и это отражается во всем...Еще 10 лет назад такого не было,теперь это все напоказ-смотрите,мы другие и важайте нас,а уважать туристов и нашу веру там никто не собирается.....У меня вопрос-так зачем тогда Вы ставите этому отелю хорошие оценки??Я поставила самые плохие,мне хватило одной ночи в 1 корпусе на 1 этаже,чтобы составить свое мнение об этом отеле.....................
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Кремлин Палас.
C Уважением
Менеджер по работе с гостями
Firuze TOKGÖZ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
М Н
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей