за последние 30 дней
Нам всё понравилось, если не обращать внимание на небольшие мелочи…….
Нам всё понравилось, если не обращать внимание на небольшие мелочи…….
В принципе отдохнули на 5-! Перелёт отлично с Трансаэро без задержек, приезд и заселение тоже не утомителен всё быстро, дали номер Сьют с видом на стоянку так что с этим нам повезло шума никакого не было. Почитав отзывы с купленными путёвками уже расстроились и были готовы что действительно всё не Айс но нет, всё вполне достойно. Еда шикарная и разнообразная, c Аля-Карт проблем не было,мы подходили утром и записывались на следующий день куда пожелаешь. Вафли около бассейнов очень вкусные, там же над баром вкусные Гёзлеме и эти же лепёшки пекут на пляже в баре. Бассейны чистые, Аквапарк вообще СУПЕР! Алкоголь не пили не знаем. Бар пополнялся каждый день 2 колы,2 Спрайта,2 Фанты,2 Пива и т.д. Анимация нормальная, ребята стараются! Территория красивая, но что маленькая это точно и почти везде забита лежаками, это конечно минус.
Теперь о недочётах, да действительно с заменой полотенец у них проблемы, а в остальном всё норм было, в номере убирались отлично правда почему то всегда очень поздно часам к 16-00, меня это удивило так как не в одном отели так поздно уборок не было! Народу было очень много действительно как в муравейнике, но уже в начале Июля стало заметно меньше и это порадовало так как теперь на пляже можно было свободно найти место! Любые вопросы решали через Ирину писали тут что она разговаривает через зубы и с мерзкой улыбочкой, ни чего подобного не заметили очень даже нормальная и старалась решать всё быстро!
Итог: Вполне нормальный отель кого не напрягает большое количество людей! Но лично для себя если и поедем ещё в этот отель то только ради АКВАПАРКА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Спасибо вам за то что уделили время.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?