за последние 30 дней
осторожно с бронированием!
В отеле не жили. Забронировали на букинге, отель прислал реквизиты обычной банковской карты для предоплаты первых суток проживания. Это немного смутило, был звонок в букинг, где заверили,что реквизиты верные и деньги не пропадут (если что- к букингу претензий нет). Оплата была внесена, фото квитанции отправлено в отель с просьбой подтвердить бронирование и ... молчание. Ответа не было. Тогда позвонили в отель. На звонок ответил мужчина, который был в это время в машине за рулем и даже не представился как менеджер отеля. После объяснения причин звонка, было дано обещание проверить поступления вечером и отправить подтверждение. Ответа не было еще неделю. Потом был второй звонок. Все тот же мужчина сказал, что деньги вроде пришли и подтверждение мне вот уже точно отправят. Опять тишина. Тогда опять был звонок в букинг, узнали, какие есть гарантии возврата денег при отмене бронирования, там пообещали, что деньги в любом случае вернут и бронь отменили. Но деньги не вернули за две недели. Клиентская поддержка букинга сама связывалась с отелем и узнавала, когда ждать возврат. Оказывается, они не могут найти мой платеж и поэтому перевести деньги не могут (квитанция была отправлена после оплаты, банк деньги точно списал). Очень неприятная ситуация, надеемся на благоприятный конец, но связываться с отелем больше нет никакого желания.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?