за последние 30 дней
Отель неплохой, но минусы есть!
Наконец то напишу полезный отзыв именно о Шедване, а то в основном здесь все хорошие отзывы о соседнем Смартлайне. Отдыхали семьей 4 взрослых с 17 по 27 июня 2015 года. В целом, отдохнули хорошо.
Выбирали отель из недорогих, но обязательно на первой линии, т.к. ездили с родителями, чтобы было недалеко идти до пляжа. Начитались отзывов про плохие номера, грязное белье и переселение в соседний Смартлайн. Но мы ехали не сидеть в номере, а отдыхать вне отеля.
Очень приветливые и доброжелательные менеджеры на ресепшн. Ухоженная, большая, зеленая территория отеля, 2 чистых бассейна для взрослых и детей. Три пляжа с мягкими шезлонгами и зонтиками. На ближнем к отеле пляже часто пахло бензином от стоячих неподалеку лодок. Мы ходили на дальнюю косу, там намного комфортней, можно понырять с маской и посмотреть кораллы.
Веселые, общительные девушки-аниматоры, собирали утром на зарядку, аквааэробику, танец живота, волейбол, а вечером на развлекательную программу.
А вот номера действительно ужасные! У нас было два бунгало на одноэтажной первой аллее номеров. Полное отсутствие ремонта, очень грязная ванная комната, черная от грязи шторка в душе, такие же полотенца и постельное белье! Но была горячая вода, работал кондиционер и удобная веранда на улице с плетеными креслами и столиком с видом на сад. Пару дней не покидала мысль переселиться в соседний Смартлайн за дополнительную оплату 5$ с человека за сутки. На пляже знакомились с другими туристами и узнавали, что у кого-то нет даже горячей воды или не работает кондиционер. На третий день пошли посмотреть другие номера Шедвана и номера Смартлайна. На 5-ой аллее Шедвана улучшенные номера, хороший ремонт и мебель, но такие же черные полотенца и белье и вид из окна в окна номеров соседнего здания. В Смартлайне все аналогично, только еще возможно достанется 3 этаж и будет далеко идти до ресторана и пляжа. Мы решили, что абсолютно нет смысла переплачивать только за более новую мебель.
Уборка номера была каждый день. Но! И так грязные полотенца менять не хотели! Уборщики брали их с пола, скручивали из них сердца и лебедей и оставляли как чистые. После жалобы на ресепшн на третий день полотенца поменяли на другие, но такие же грязные. Ситуация повторялась неоднократно. Хорошо, что привезли личные полотенца с собой. Постельное белье за 11 дней не меняли ни разу! Мне кажется, что следующие туристы будут с этим же бельем.
Прочитала в предыдущих отзывах про насекомых.... никаких муравьев и тараканов в номере не было! за все время отдыха может встретился 1 комар), пару раз пробегали безобидные маленькие ящерки.
К еде претензий нет, мы даже не успевали проголодаться между завтраком, обедом и ужином. Еда конечно своеобразная, что-то вкусное, что-то нет, но выбрать можно. К концу отдыха все надоедает и кажется однообразным. Было мало мяса, в основном курица в разном виде, большое разнообразие десертов, но тоже на любителя. Вот на день рождения как комплимент от отеля мне подарили безумно вкусный торт с бисквитом и сливками - таких десертов конечно для всех не дают! Мало фруктов, в основном яблоки, апельсины и грейпфрукты, за 11 дней отдыха арбуз давали на ужин только 3 раза. Все фрукты мы купили сами на рынке и кушали на веранде номера. В Смартлайне, правда, каждый день что-то готовили на гриле, но нам туда было нельзя. Единственное замечание, что сильно разбавляли сок в ресторане и барах на пляже. В первые дни туристов было мало и все было хорошо, потом был ежедневный заезд и видимо напитков не хватало. Обычная питьевая вода в свободном доступе в куллерах, можно набирать с собой в бутылки.
Рядом с отелем ничего интересного нет. Одна кальянная, пиццерия и несколько магазинчиков. Много кафе и магазинов в центре Хургады. Цены в магазинах при отеле на магниты, одежду вполне приличные, но мало выбора и сложно торговаться. При отеле есть такси, прайс поездок на русском языке и вас заберут в удобное время туда и обратно. Цены такие же, как и у такси на дороге, но тут уж вас точно привезут в нужное место и обратно в отель, а с таксистом на дороге надо еще уметь понять друг друга)
Экскурсии брали и у своего гида (для приличия) и у местных (намного дешевле), ничего страшного, все прошло без проблем.
В общем, для непривередливых туристов отель вполне нормальный.
Спасибо всем представителям отеля за работу, но замечания просьба учесть для более комфортного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о вашем отдыхе в Шедване. Нам приятно, что вы оценили достойно работу наших аниматоров, кухню, территорию отеля, бассейны, пляжи и инфраструктуру.
Ваши замечания, касательно качества уборки, полотенец, постельного и ресторана будут переданы в соответствующие отделы. Мы постараемся улучшить работу наших подразделений и исправить все недочеты.
Спасибо, что были у нас и ждем новых встреч.
С уважением, администрация отеля.