за последние 30 дней
Претензия в адрес туроператора ANEX
В первые пишу отзыв, вынудил таки ANEX TOUR , мой отзыв будет как предупреждение туристам о возможных проблемах.
С отзывами об отеле согласна с соотечественниками , которые остановили свой выбор на EDELE , отличная страна, доброжелательные вьетнамцы, отличное расположение , свежий отель, все так и есть. Пользовалась отзывами от момента бронирования до самого отъезда в Нячанг.
А теперь об ANEX- задержали рейс на 12 часов Камрань- Барнаул , отельный гид Дмитрий ,представитель вышеупомянутого оператора которого мы видели 5-10 мин на инфовстрече , не потрудился ни разу предупредить нас о задержке рейса не говоря уже о том что вообще мы его за эти 12 часов так ни разу и не услышали , а так хотелось много ему сказать...., первый раз информация на стойке ресепшен появилась только после того как за нами не приехал автобус в положенное время ,а просто подъехал вьетнамец и молча заменил в папке ANEX на стойке бумагу об отправке из отеля, в которой указывалось что задержка будет на 2,5 часа. Дальше больше , после 2,5 часов за нами снова не пришел автобус , и вьетнамец больше не приехал . Нас информировали земляки из соседнего Galiot, благо у них был гид ответственный, а может потому что у них ребенок был маленький , только благодаря ему мы какое то представление имели о ситуации. Еще одна семья жила напротив в отеле Barselona, которая как и мы бегали в Galiot чтобы хоть что-то узнать о задержке. А задержка была каждый час по истечении первых 2,5 часов на 1 час. Такое ощущение что мы отдав деньги за путевки , становимся совсем не интересны для своих операторов .Когда собрали нас всех в автобус для трансфера в аэропорт из всех присутствовавших, максимум только человека 3 сказали что гиды предоставляли им периодически информацию о задержке. Так с 9 утра и до 9 часов вечера мы провели на диванах ресепшен , зная заранее, либо хотя бы вовремя о происходящем могли бы по другому спланировать и провести это время.
Очень благодарны соотечественникам проживающим в EDELE ,все таки русский человек -это сочувствующий, сопереживающий народ , подходили предлагали помощь, деньги , просто сопереживали. Потому как каждый из них мог оказаться на этом же диване часов так на 12. Если мой отзыв прочитает молодой человек из Владивостока - ему отдельный привет , неравнодушный парень , который постоянно интересовался , предлагал нам свою помощь , выбежал из отеля чтобы проводить нас! В общем в итоге мы оказались дома вместо 19,30 21 июня в 8,30 22 июня. Никто нам не предоставил места для проживания , хотя когда происходят такие задержки оператор должен разместить людей и не должны мы валяться на диванах ресепшена . А туристам хочется сказать чтобы имели небольшой запас денежных средств хотя бы для покупки воды до отъезда их потом можно будет потратить в аэропорту . Оказывается бывает и такое! Мы попали впервые в подобную ситуацию, ранее пользовались другим оператором .ANEX TOUR и его гид Дмитрий "остался в наших сердцах навсегда!!!"
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}