АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала Парой в июне 2015
16.06.15 - 26.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отпуск

В Египте 5-ый раз, худший отель в котором мне доводилось бывать!

Объясню почему. Не хочу показаться негативной, много путешевствую по миру, много видела, была в отелях разных категорий, от простых до люкс. Как наверное и все, в отпуск всегда лечу с положительным настроем, понимаю, что везде есть свои плюсы и минусы, на какие-то мелочи вообще стараюсь не обращать внимание. Отдыхала в этом отеле с мужем 11 дней, с 16.06.15-26.06.15. Летели из Европы, оператор Никерман. Были с красными браслетами, как все европейцы, имели приемущество в обслуживании, чего не очень то заметили. При выборе отеля руководствовалась отзывами и оценками отеля, как ни странно, они довольно высокие и не соответствуют реальности, на мой взгляд. Решила написать отзыв, что бы предостеречь других туристов в выборе отеля.

Итак, самый БОЛЬШОЙ МИНУС этих трех отелей, работающих вместе - это ПИТАНИЕ!

Не хочу никого обидеть, не знаю чем и как питаются обычно дома люди, которые пишут питание "5". Я не привередливая в еде, но в моем понимании очень важная составляющая в ресторане - это чистота и свежесть продуктов. В этом отеле этот критерий нарочь отсутствует! Начиная с подачи еды, уже на самим столах, от куда люди берут продукты, всё грязное! Еда валяется везде, на столах раздачи, вокруг, на полу, никто это всё не убирает, в начале обеда что-то упало, так и будет валяться до конца, люди топчутся по всему этому ногами. В РЕСТОРАНЕ ПОЛНО МУХ!!! Овощи и фрукты НЕ СВЕЖИЕ!!! Чаще всего либо гнилые, черные уже, либо наоборот зеленые. Сразу видно, что еда закупается самая дешевая, низкого качества! Сыра и колбасы отвратительные, постоянно подаются уже заветренные, не свежие. Очень часто попадаются плохо вымытые стаканы, или столовые приборы, посуда часто со сколами. На завтрак, как и во многих отелях, жарят яичницу, при вас, повар с самого начала в абсолютно грязном халате, плитка на которой он все это жарит закопченная, вокруг всю валяется, сразу видно, что моют эту плитку далеко не каждый раз после использование, а то и вообще не известно, моют ли хоть иногда. После такого зрелища, внешнего вида продуктов, вообще пропадает аппетит. На счет антисанитарии это не моя иллюзия, и я и муж, извините, имели через день диарею, при разговоре с другими туристами, выяснилось, что ни одни мы были с тамики симптомами. Приходилось переносить экскурсии, потому что не хотелось на экскурсиях бегать не понятно куда в туалет, сами понимаете, это уже не отдых. Повторюсь, в Египте 5-ый раз, нигде никогда такого не было. Запас таблеток от диареи был съеден за несколько дней, пришлось покупать в местной аптеке за 6 евро. Вода в кулере из непонятных источников, бутылированная вода в ресторане тоже не понятно от куда набирается, т.к. бутылки не новые, с уже открытыми крышками. Соки не понятно какие, полу растворимые какие-то, полу разбавленные водой, на вкус отвратительные, пить не возможно. Столы накрываются один раз, к началу обеда или ужина, скатерти все грязные, с пятнами, солонки и перечницы на столах ужасно грязные, противно брать в руки. Если вы не пришли на обед или ужин к самому открытию ресторана, есть уже практически не чего, да и с момента открытия выбор скудный.

Для нас было спасение поесть в ресторанах а-ля карт, нужно записываться заранее, можно записаться только на ужин. Там можно было нормально поесь, по крайней мере все было чисто.

Персонал в отеле хамоватый, если вы к ним обращаетесь, всегда создается впечатление, что вы им очень мешаете, отвлекаете от важного занятия "ковыряния в носу" и ничего не делания.

Номера довольно нормальные, мебель старая, но не плохая, минус - душ, так называемая "душевая кабина" просто угол, где из стены торчит душ, он не снимается и не регулируется , после приема душа вода по всей ванной комнате, так как нет ни двери, ни шторки в этой "душевой кабине" Вода толком не регулируется, то горячая, то холодная, короче всегда контрастный душ.

Уборка в номерах хорошая, каждый день меняют постельное белье, полотенца. Оставляли каждый день на чай 1-2 евро, всегда украшали номер то цветами, то лебедей, крокодилов из полотенец делали. Один раз в номер тарелку фруктов принесли. Прияно.

Пляж большой, море чистое, кораллов и рыб нет. Лежаки и матрасы на пляже и у бассейна все старые, иногда сломанные, но всегда есть свободные.

За что люблю Египет, всегда солнце, красивое море и хорошая погода, но это плюсы чисто Египту, но никак не отелю.

Отель тянет только на 3 звезды

Желаю всем хорошего отдыха!

Отель не рекомендую!

  • большой пляж
  • чистое море
  • уборка номеров
  • аквапарк
  • плохое питание
  • не свежие фрукты
  • не свежие овощи часто даже гнилые
  • не отзывчивый персонал
  • часто плохо вымытые стаканы и столовые приборы в ресторане
  • мухи в ресторане
  • грязно в ресторанах
Добавлено: 04.07.2015 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

12:38 06.07.15
Уважаемый, наш гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.Для улучшения качества работы отеля нам необходимо знать мнение всех наших гостей!
Ваш отзыв переведен и передан руководству. По всем выше указанным замечаниям будут приняты меры.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.
А поподробнее напишите, пож-та, про красные браслеты... в чем заключались преимущества в обслуживании? ... ультра все включено?))) Или это просто опознавательный знак для египтян "европеец" идет?:))
Я думаю это просто больше опозновательный знак, но для тех у кого красные браслеты например приносят напитки на пляже, могут спросить нужно ли сходить полотенца поменять, за чаевые конечно, на этом все приемущества заканчиваются ))))
Ну ничего себе....снова русских туристов "принижают"...обидно как-то.. мы с мужем думали, что это"завтрак-ужин" у людей... вот, наивные:)))
Ааа ха ха! Мы тоже думали, что это полупансион!! Но я видела опять же, как им частенько напитки приносили к бассейну...))
красные браслеты -это сигнал для барменов ,официантов,мальчиков на пляже и у бассейна))) беги и разведи на бабки. Не просто смешно ребята это так и есть ,сами наблюдали сцену ,пришла пара немцев долго выбирала шезлонг наконец выбрали стали ложиться,подбежал бой-бич снял с шезлонга полотенца без всяких разговоров(я бы сразу в репу напихал) и повел их к другому шезлонгу ,там где было застелено но явно не лучше ,чем пара выбрала(половина пляжа была пустая)),с красными браслетами они просто послушные как стадо баранов,что им говорят то они и делают)
Так все же красные браслеты это другая концепция питания (полупансион, например, возьмут только иностранцы ) Или некое отличие иностранцев от русских ??(что по моему странно и не придает плюса отелю)..
13:03 09.07.15
Уважаемые, читатели!
Со своей стороны хотим пояснить для Вас в чем различие браслетов по цветам:
желтый - проживание в отеле по системе All Inclusive Club ( клубное всё включено )
зеленый - проживание в отеле по системе All Inclusive ( всё включено )
голубой/ красный - проживание в отеле по системе HB ( полупансион )
оранжевый - проживание в отеле по системе Ultra All Inclusive ( ультра всё включено )
Никаких межнациональных различий в наших отелях нет. Благодарим за понимание.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.
Тогда возникает вопрос???? - ПОЧЕМУ РУССКИМ НИКОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ ОРАНЖЕВЫЕ БРАСЛЕТЫ (некое ультра все включено"?)..... странно как-то... ))) Европейцам весь комфорт, получается
10:38 10.07.15
С данным вопросом обратитесь к турагенству, которое продает туры. В отеле браслеты выдаются, согласно оплаченному туру.
Спасибо большое представителю отеля за разъяснение по браслетам ! Очень редко встречаются комментарии и разъяснения представителей отелей. Одни стандартные фразы. Удачи !!!
Странный тогда отзыв после комментариев представителей отеля.. Автор пишет "Были с красными браслетами, как все европейцы, имели преимущество в обслуживании" - откуда Вы это взяли? А про полупансион не слова. Так у вас полупансион был или Всё включено??? Вопрос автору отзыва.
Полезный отзыв
Татьяна! У Библио глобуса есть ультра все включено, можно покупать
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я летала ультра желтые браслеты были, согласна с отзывом полностью!!! Ничего с моего последнего визита не поменялось... как было грязь и хамство в 2012 так и осталось....
Полезный отзыв
Полностью согласна, самые большие недостатки этого отпля-это персонал,особенно на барах, и ресторан. Чистоте надо египтянам поучиться у турков!
О
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 759
  • Фото: 0
0 Благодарностей