Отдыхали с 11 по 21 июня 2015 года в отеле Golden 5 Topaz...
Отдыхали с 11 по 21 июня 2015 года в отеле Golden 5 Topaz. Это уже было наше пятое посещение данного отеля и уже в качестве VIP-гостей с черными браслетами. Мы наблюдали и полное благополучие отеля, и "послереволюционный" упадок, и нынешнее возрождение.
Сразу хочу отметить высокий уровень работы представителя отеля Натальи. Все наши предварительные запросы и пожелания при заселении были учтены, и поэтому размещение произошло быстро и там, где мы хотели. Спасибо большое Наталье! Побольше таких отзывчивых и добрых людей.
Теперь про отдых всё по порядку:
В этот раз отдыхали от "Пегаса". Данный туроператор, конечно, позиционирует себя как наиболее экономичный и выгодный, но "бесплатный сыр только в мышеловке". Экономия сказалась на питании в самолёте (сэндвичи, вместо горячего) и медицинское страхование по франшизе. Ни первое, ни второе нас особо не волновало, так как от голода не страдали и не пришлось обращаться за медицинской помощью, но других отдыхающих от "Пегаса" ставлю в известность. Причём, общаясь с туристами, отдыхающими от других туроператоров, узнал, что у них и питание, и страховка была, как и ранее.
Вылет с компанией "NordWind" прошёл практически без замечаний (час задержки). Заселили сразу по приезду.
Хочется отметить, что уборка в номерах и обслуживание после последнего нашего посещения изменилась в лучшую сторону. Это было заметно и по качеству уборки номеров и по смене полотенец. Конечно, Golden 5 требует реновации, но не смотря на это персонал делает всё возможное, чтоб наш отдых был замечательным. В любом случае, вы едете отдыхать на море, а не в отеле!
Территория сети Golden 5 ухоженная, много зелени, цветущие круглый год деревья.
Пляж большой. Появились некоторые проблемы с зонтиками и лежаками, так как и туристы, и работники пляжа "бронируют" лежаки, повязывая платочки, косынки и т.д. Советую либо приходить пораньше, либо отвязывать эти косынки и занимать место. В любом случае, вы всегда найдёте место, пускай и не возле самой воды.
Отдельно про море. Можно долго и много рассказывать про уникальное Красное море, но тут лучше один раз его увидеть, чем читать кучу слов. Море уникальное, с богатейшей фауной, чистое. Правда, в это наше посещение живности было гораздо меньше, чем в предыдущие года, но это возможно из-за того, что мы впервые отдыхали летом. Возможно, так и должно быть. На фотографиях представлена очень маленькая часть того, что мы снимали на пляже отеля. Это осьминог, черепахи. мурены, крылатки и т.д....
Немного напрягает строящийся аквапарк, но я думаю, что после его постройки отдыхающих прибавится, и детей в том числе. Про анимацию сказать ничего не могу, так как она какая-то незаметная, и в основном, либо для маленьких детей, либо для танцующих танец живота дам.
Хочу сказать, что питание во всей сети, и в частности в Топазе, можно оценить на твёрдую четвёрку. Всё приготовлено хорошо, качественно, но несколько однообразно. Очень хорошие завтраки. На обед и ужин точно не останетесь голодными. Постоянно присутствуют в меню морепродукты и фрукты. Отдыхающие с детьми всегда найдут для них подходящее питание.
Обобщая данный отзыв, хочу поблагодарить управление отелем за стремление улучшить качество обслуживания, несмотря на постоянно меняющуюся экономическую ситуацию в стране.
Наш отдых удался и я рекомендую для отдыха Topaz и всю сеть Golden 5.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить Вам благодарность за столь приятный отзыв о нашем отеле и такие потрясающие фотографии, иллюстрирующие уникальную красоту подводного мира Красного моря, великолепие территории комплекса Голден 5, симпатичные украшения, являющиеся творениями наших сотрудников из отдела по уборке. Мы рады, что Вы заметили старания руководства по повышению качества предлагаемого сервиса. Ежедневно мы проводим кропотливую работу в данном направлении, и уже сделаны немалые успехи на пути улучшения сервиса, однако мы не останавливаемся на достигнутом и стараемся совершенствоваться. Мы передали Вашу персональную благодарность Guest Relation Наталье. Ваши замечания насчёт работы сотрудников службы на пляже переданы их непосредственному менеджеру для проведения тренинга персоналу. Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в ставшем уже для Вас родным отеле Topaz Suites Hotel.
С пожеланиями хорошего дня,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?