за последние 30 дней
Мы второй раз в эту "воду" не войдём!
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Сначала вкратце - надо снести два корпуса и при условии, что число персонала останется таким же, этот отель действительно станет соответствовать 4*, а так - конкретная тройка даже без плюса.
Теперь подробнее. Ощущение того, что отель принимает гостей больше, чем может фактически КАЧЕСТВЕННО обслуживать, не покидало нас на протяжении всего отпуска (а это без малого 2 недели).
1. Заселение. Нас заселили на первом этаже четвёртого корпуса с видом на грязное бельё и прачечную на расстоянии не более 10 метров от номера. Номер маленький, воняет сыростью и гнилью. Ночью уничтожили с десяток комаров, которые мешали спать, а с утра на просьбы о замене номера нам ответили платным согласием в размере 65 долларов - это номер-лардж. Посмотрели предлагаемый супер номер - по размеру он был практически такой же (но в нём даже дверь ванной комнаты (2 квадрата - душевая, умывальник и унитаз) при попытке открыть её более чем на половину не билась об раковину!!! - только за это можно было пару сотен баксов трясти!!!), но мы не решили переплачивать за не пойми что 4 т.р.
2. Питание. Если в первый день у Вас появится желание поснимать на камеру огалтело несущихся по лестнице людей, желающих занять место на веранде (особенно на ужине, т.к. многим охота вечерком посидеть подольше на свежем воздухе, а не вдыхать ароматы убийственно (без кавычек) пахнущей обжариваемой рыбы, находясь в закрытом помещении), то сделайте это сразу, т.к. во второй день, скорее всего, Вы уже сами окажетесь среди бегущих. Совет отчаянным (или тем, у кого путёвки уже на руках) - мы с супругой несколько раз ходили на приём пищи раздельно, т.к. кто-то должен был дежурить с больным ребёнком в номере (об этом чуть ниже) - и пришли к выводу, что оптимальное время посещения этой столовки - это примерно через 50 минут после открытия (с одной стороны, наплыв уже спал, с другой стороны, ничего ещё не закончилось), а самое не оптимальное - это 5 -20 минут после открытия: везде очереди, 2 раза мы не смогли не то что сесть, а даже подсесть и просто стояли с тарелками и ждали, пока освободится место. Хорошо, что со временем мы стали мудрее и избегали часы-пик. По ассортименту - вполне терпимо: индейка, курица и рыба - почти всегда. "Нормального" (по моим понятиям) мяса не было ни разу, имеется ввиду говядина или баранина (про свинину, молчу, понятное дело) - 1 раз за 13 дней дали говяжий язык. Фрукты за исключением арбузов были зелёными. Овощи и сладкое на мой вкус были представлены вполне прилично. Пиво вполне достойное, малоалкогольное, что на такой жаре по мне даже к лучшему, также из алкоголя было несколько сортов вина, водка, джин и ракы, - пить можно!
Снэк-бара у бассейна не было, бар у бассейна работал только по напиткам! С 10:00 до обеда и с 16:00 до ужина, если кому важно - питание отсутствует.
3. Бассейн - отличный - 2 шт., есть 2 горки, чистят хорошо.
4. Территория - относительно чистая, до моря недалеко, метров 200, общий вид достаточно привлекательный
5. Проживание и помощь - на третий день отвезли ребёнка в больницу с непрерывной рвотой (более 10 раз за 2 часа). При первом обращении нужно оплатить 30 долларов по страховке, а далее уже бесплатно. В больнице достаточно чисто, врач немного горовил по-русски, ребёнку очень оперативно сделали анализ крови, поставили капельницу, выписали лекарства и диету: бананы, варёное мясо и овощи. Диагноз: бактерия; варианты врача, откуда взялась: плохо чистят кондиционер, питание, вода в бассейне, общая акклиматизация. Ребёнок ничего не мог есть кроме бананов, которые мы покупали у пляжа - цена 220 руб. за 1 кг. Я обратился на ресепшн по диете и там замечательная девушка Марина (спасибо, Марина, за помощь!) отвела меня к шеф-повару и перевела на турецкий (по-русски он не говорил) нужное нам питание. Он ответил, что необходимый рацион будут готовить 3 раза в день, но в его отсутствие все только плечами жали и категорически забывали даже самые распространённые слова на русском. Пришлось выучить нужные мне слова на турецком и требовать питание для ребёнка собственными силами (Марину больше мы не видели), а через 3 суток решили снова ехать в больницу - ребёнка продолжало рвать по несколько раз в день. По анализу врач сказал, что кровь нормализовалась и ребёнок идёт на поправку и назначил 2 лекарства взамен предыдущих пяти. Тут я решил, что с ресепшн не уйду, пока не поменяют номер (может, плохо было ребёнку из-за тухлого запашка???). На отказ поменять из-за отсутствия свободных номеров я ответил отказом сдвинуться отсюда и начал требовать начальника, который подошёл и после пары лестных фраз поменял нам номер. На втором этаже этого же корпуса и сыростью не воняло и комаров почти не было - СУПЕР, ведь даже вид на прачечную с нового ракурса уже не напрягал! После того, как ребёнок пошёл на поправку и мы начали активно выходить из номера, выяснилось (общались с несколькими семьями, более того, у наших друзей, - муж и женой, также 1 сутки ушли на общение с унитазом, у моей жены тоже день с животом были неполадки), что схожая беда (проблемы с желудком) были практически у всех в разной степени.
6. Пляж и море. Относительно чистое, но у нас не территории вонючий сток, мы купались на соседнем пляже слева - там чище и глубже, из развлекухи - боча и воллейбол.
Вроде всё... Спасибо за внимание, удачного отдыха в Club Bella Sun, и если Вы отличные ребята, то очень жаль, что мы с Вами не познакомимся. По крайней мере то, что мы не познакомимся с Вами в этом отеле я гарантирую точно!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.