АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых равен настроению

Сегодня прилетели из отеля, пишу отзыв сразу по свежим эмоциям. Отдыхали с мужем вдвоем с 23 июня по 3 июля.

Этот отель мы выбрали не случайно, 4 года назад отдыхали в Максиме, который сейчас перекупил Алкочлар, у отеля хорошее расположение, чуть удален от центра и его шума и суеты, но при желании всё в шаговой доступности.

Прилетели мы после обеда, так что заселение прошло без ожидания номера. Работники ресепшена не особо приветливы, ни слова о концепции отеля, про бесплатный вай фай тишина, заполните карточку, получите ключ и свободны... Эх, ребята, вы первое впечатление об отеле, мы прилетаем к вам в гости с отличным настроением и хочется видеть тоже взамен. Вещи нам помог донести юный сотрудник Озан, рассказал как пользоваться сейфом, вежливый, тактичный, было очень приятно, спасибо!

Номер на 4 этаже 1486 с чудесным видом на стену ))) Отель в стопе, перебирать особо не выйдет, для меня главным было наличие балкона, в отеле есть несколько просторных номеров для маломобильных, в которые селят обычных туристов, там только небольшое окошко, вот туда я точно не хотела. Вернемся к номеру, просторный, с прошлого нашего визита ремонта он не знал. Особенно сильно это заметно по санузлу. Но мое возмущение вызвало совсем не это. На ламинате слои грязи и отпечатки босых ног, номер невероятно прокурен, в санузле запах канализации. Сушка на балконе со слоями вековой пыли. По поводу смены номера нам ответили, что приходите завтра утром, подберем что-то из освободившегося. Эх, тратить отдых на переезды из номера в номер не хочется, сошлись на том, что попросим сделать у нас нормальную уборку и мы остаемся.

Осматриваем территорию, интересно, что тут могло поменяться? Появился ещё один бар между пляжем и бассейном, для вечерних шоу появилась сцена, часть лежаков на пляже убрали и сделали площадку для волейбола, появился пирс. В лобби добавили диванчиков и уютных кресел. Плюс в пользу Алкочлара, территория маленькая, но эти изменения очень лаконичны.

Море в Кемере чистое и очень ласковое, никому не верьте, если скажут обратное.

«А во сколько тут нужно занимать лежак?».... С таким вопросом ко мне обратилась дама пару дней назад ожидания заселения. Эмм....без комментариев.

Люди, милые, для чего устраивать этот цирк? Я люблю море, я люблю плавать, но не выношу жару. С 7-30 до 10 утра плаваю, далее собираю свои вещи и освобождаю лежак. Половину любителей занимать место я в 10 так и не видела. К 8-30 утра были заняты 90% лежаков, но пользовались пляжем, т.е. присутствовали человек 10, не больше. К 17 часам жара спадает, возвращаюсь на пляж, лежаков пустых море. После 18-00 пляж практически ваш, красота!

Вернемся в номер, конец второго дня, на двери так и висит табличка с просьбой об уборке, горничная нас опять игнорирует. Идем повторно общаться с гестрелейшен. Девушка Ира ещё раз записывает наш номер, всё стойко выслушивает и приносит извинения. Пароль от вай фая и распечатку с концепцией отеля мы получали тоже здесь. Из всех девчонок, могу выделить только Ирину, внимательная, спокойная, человек абсолютно на своем месте.

День третий. Идя на завтрак обращаю внимание на чудные пакеты с мусором, которые народ выставляет под дверь, похоже, что горничная игнорирует не только нас. На этом наши проблемы с уборкой номера завершились, на этаже появилась контролер за горничной. Практически каждый день она приходила к нам интересоваться, уборка ОК? После первой уборки в санузле пропал запах канализации и номер стал выглядеть уютнее и приятней. Балкон в комплекс уборки не входит. Окурки прилетавшие нам от соседей и высохшие тушки насекомых так и лежали на полу.

К такому количеству гостей отель явно не готов, отсюда и проблемы с сервисом, в Максиме персонала было больше раза в 2 точно.

А теперь самое приятное, это кухня. В Алкочларе не просто повара, это волшебники. Нежнейшие котлетки из баранины, индейка на гриле, жареная форель, тушеная рыбка, курочка, супчики. Изумительно вкусные тушеные овощи. Для любителей выпечки советую не проходить мимо слоеного пирога с сыром и зеленью, жаль, что он был всего раза три за всё время. Различные вариации турецких блинчиков, пицца, свежие овощи, фрукты. Медовая баклава, вкуснейшие пирожные с творогом и лимонным кремом, эклеры.... Можно продолжать и продолжать.

Про обслуживание столиков писать много не буду, ребята не справляются.

Но выходя из ресторана ты готов простить отелю все недочеты, первый раз у меня было ощущение, что меня кормят не в столовой, а в ресторане.

На обед и ужин мы приходили не к началу, а минут через 40 или через часик от начала. Очередей нет, разве что к грилю постоите минут 5, и то не всегда. Все блюда пополняются. Отдыхайте к своем ритме, и не переживайте. Про мороженое и закуски снек бара не расскажу, не пробовали. Алкоголь не пью, так что тут тоже сравнить не с чем.

По поводу мини бара, если не выпили сок или воду и хотите чтоб вам их пополняли, убирайте из холодильника оставшиеся напитки на тумбы или стол. Иначе ребята решают, что вам это просто не надо и не забивают дополнительно холодильник.

Хочется ещё отметить, что в ресторане и лобби на все столики постоянно ставят живые цветы, очень приятная мелочь.

Отдохнули мы чудесно, но всё же однозначно рекомендовать отель не могу, нет в нём ещё стабильности, персонал крутится, что-то делает, а вектор есть не всегда.

Ещё один вопрос открыт, почему нет зон для курения? Все столики на улице для курящих, пляж вообще сплошная зона для курения... Я не желаю принимать эти ингаляции.

Отзыв получился длинным, закругляюсь. Если у кого есть вопросы, задавайте, отвечу.

P.S. Всегда была не сторонником анимации, но тут ребята очень позитивные, спасибо за настроение.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • чудесная кухня
  • отличное расположение отеля
  • старенькие номера
  • плохой сервис
Добавлено: 04.07.2015 02:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:35 08.07.15
Добрый день, уважаемая Елена,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за столь подробный отзыв, отставленный на Tophotels.ru. Мнение каждого нашего гостя очень важно для нас, ведь только так мы сможем повысить качество предоставляемого нами сервиса. Все перечисленные Вами замечания уже приняты во внимание руководства. Администрация сети отелей Alkoclar Hotels&Resorts приносит Вам свои извинения за то, что некоторые моменты Вашего отдыха прошли не так как Вам этого хотелось.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в дверях Alkoclar Kemer Hotel!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу. Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лена
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 036
  • Фото: 38
0 Благодарностей