АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2015
27.06.15 - 03.07.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличное сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО!

Приехали в отель около 10 вечера. На заселение и общение с гидом ушло максимум полчаса.

Летали через Библио Глобус. Понравилось, что гиды от туроператора при первой общей встрече рассказывают о своих предложениях не настолько навязчиво и грубо, как это иногда бывает по опыту работы с другими туроператорами.

Заселили в корпус 1, ближайший к ресепшн и дальний от моря. Дополнительно ничего платить не стали, т.к. нас данный корпус более чем устраивал: есть возможность прогуляться по шикарной территории и "растрясти жирок" от плотных и достаточно вкусных обедов.

Запись в рестораны очень сложная и муторная история) К сожалению, русскоговорящие девушки, работающие в гостевом сервисе не отличаются клиентоориентированностью. Нам пришлось приходить трижды прежде чем нас записали: то оказывается без 15 минут 18.00 запись не осуществляется, то программа не работает (хотя на следующий день записали в таблички, напечатанные на принтере :) ) Про улыбку даже не говорю...

Рыбный ресторан - потрясающий! На самом берегу моря, свежие салаты, рыбка и крабы, которых готовят прямо при вас. Все очень вкусно и красиво.

А вот итальянский ресторан совсем не порадовал. Много отзывов хороших читала именно про него, поэтому решили обязательно посетить. Честно говоря, худшего похода в ресторан у меня не было никогда в жизни. Салат Цезарь состоял из практически коричневого цвета завявших листьев салата, который, сразу видно, был нарезан и заправлен, как минимум, за сутки перед подачей на стол. Даже лосось умудрились испортить) Десерт из фруктов - смех) 4 маленьких кусочка арбуза и такие же маленькие кусочки заветренного яблока.

Никакой дискриминации русских туристов мы не заметили. Если общаться с персоналом приветливо, то и они также будут отвечать вам хорошим отношением. А если проявлять все качества "быдло нации" как некоторые экземпляры, то и соответствующее отношение не заставит себя ждать.

Море замечательное. Заход в море отличный. Если поедете с детьми - не пожалеете. Прогулка в открытое море с ластами и маской - лучшее, что можно придумать, находясь в данном отеле. Единственное, будьте аккуратнее с кораллами. Я умудрилась поранить обе коленки, но впечатления этот факт не испортил. Тем более, что на борту катерка нашлись необходимые медикаменты для обработки раны.

Анимация присутствует. При желании активности можно сделать зарядку или аквааэробику. В основном, анимация направлена на семьи с детьми, поэтому если плясать под одну и ту же мелодию не очень хочется, то можно уйти в дальний уголок пляжа или к самому дальнему от моря бассейну, там насладитесь, к примеру, игрой на саксофоне.

Отель однозначно рекомендую!

  • море
  • территория
  • рыбный ресторан
  • гостевой сервис
Добавлено: 04.07.2015 01:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:08 04.07.15
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
На основании Вашей информации, отмеченной в отзыве, нам, в свою очередь, хотелось бы уточнить, что время работы русской администрации в отеле (Guest relation) с 09.00 утра до 21.00 вечера. Запись в A`la Carte рестораны производится в офисе русской администрации (Guest Relation office) ежедневно с 10.00 до 13.00, а также с 17.00 до 18.00.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
k-ksa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей