АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1113
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как Пегас устанавливает свои порядки

Всем, добрый день!

Отель выбирали в турфирме по рекомендации агента, сразу были предепреждены о питании на троечку, но бухта покорила с первого взгляда, тем более, что ехать планировали с ребенком 6 лет, только начинающим плавать. После покупки путевки почитала отзывы и была готова, но как оказалось, не ко всему.

В отель приехали около восьми утра, узнали что заселение в 12 часов, а браслеты с 13 часов (с обеда), при выезде в 12 браслеты срезают (в первый раз столкнулись с такими правилами). Часам к девяти выдали ключ от номера, и мы с радостью заселились, т.к. устали после ночного перелета. Номер получили не в главном корпусе, с потрескавшейся краской на стенах, в течении пары часов устранили замечания (поменяли личинку замка и открыли сейф). Муравьи были постоянными гостями, хотя даже хозяевами.

Первое, что смутило - заявление на ресепшене, что паспорта получим, только после встречи с представителем Пегаса. На следующее утро на встрече с гидом была выдана анкета, с требованием указания проживающих в номере и списком экскурсий, которые мы хотим приобрести. Указанную анкету необходимо было заполнить до вечера, т.к. по указанным данным нам будут "предоставлены места для обратного вылета и закрыт ваучер для выезда из отеля", в случае если мы не покупаем экскурсии у туроператора )) Ради интереса спросила потребуется ли нам пресловутое разрешение, для выезда в Луксор, гид заверила, что без него покидать территорию отеля запрещено.

В итоге, никакую анкету мы не заполняли, поездку в Луксор заказывали у местной конторы, на двоих взрослых и ребенка поездка обошлась в 175$. Самое интересное поджидало нас впереди, при попытке заказать brekfeast-box на ресепшене выяснилось, что его заказывает только представитель Пегаса, хотя в правилах отеля четко прописано, что необходимо обратиться на ресепшен. Сотрудник отеля сообщил, что у него будут неприятности, если он сам будет заказывать завтрак, а обе представительницы Пегаса в грубой форме отказали нам в завтраке, да и не только нам, заявив что "своим" туристам они все заказали.

По питанию: голодными не были, по по сравнению с четверками где мы раньше отдыхали, гораздо хуже. Анимация на четверочку с минусом, ребята стараются, многое своими силами делают, но вечернее шоу на 15 минут, как-то несерьезно.

А вообще, Красное море - моя любовь, его невозможно ничем испортить. Ребенку понравилось, он научился плавать с маской-трубкой и впечатлений море.

А так, отель на один раз, буду ли я рекоммендовать его? Решайте сами...

Плюсы отеля
бухта отеля идеальное место для отдыха с детьми
Минусы отеля
ужасный сервис пегаса отель постепенно приходит в упадок
Добавлено 03.07.15 22:53 (2 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 09.07.15

Скажите пожалуйста нужно ли визу в аэропорту покупать или SINAI ONLY прокатывает а то наш состав 25*4=100 у.е уж накладно, жду ответа

07:20 10.07.15

я решил, что не будете!!! Угадал?? Почему наличие низких оценок ничем не подкреплено кроме недовольством работы "пегаса". Почему Вам должны были дать в отеле завтрак если вы едете от сторонней организации которая не сотрудничает с отелем? Моё мнение - на серьезные экскурсии типа луксора или каира нужно ездить строго с туроператором (в целях безопастности, в первую очередь ребенка), разница в 30 долларов в данном случае не критична, а безопаснее намного!!!

17:36 10.07.15

А завтрак должны били дать им только потому, что у них оплачен весь период проживания и питания. И совершенно не имеет значения куда и от кого люди поехали.

22:22 14.07.15

Анатолий Иванов, Sinai Only можно поставить в Шарме, т.к. Шарм находится на Синайском полуострове, а Хургада она в Африке, так что этот штампик тут не работает.

13:33 16.07.15

Про завтрак Вам уже ответили, правила устанавливает отель, а не туроператор, это первый раз когда у нас возникла такая ситуация. И открою Вам "великую тайну", что в прошлую нашу поездку на экскурсию в Израиль (кстати, также от местной турфирмы) мы ехали в одном автобусе с купившими тур у офиц. туроператора )). Благодарю Вас за заботу о нашей безопасности и уверяю Вас, что к выбору компании, оказывающей услуги экскурсионных туров, мы подходим со всей ответственностью.

13:35 16.07.15

Про визу ответ выше, нам удалось сэкономить 25$ на ребенке, вписанном в мой паспорт.

06:40 17.07.15

для чего Вы открыли мне "великую тайну"? что мне теперь с этим делать? как с этим жить?... так что же Ваша супер-турфирма Вас не обеспечила завтраками или не заказала их в отеле? или Ваше мнение сходится с предыдущим ответом на мой вопрос (что завтрак должны были дать т.к. все включено)? Про дальние поездки, повторюсь, что это мое мнение - Вы вправе сами решать

01:12 20.07.15

Уважаемая Госпожа Елена!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
К сожалению, мы практически не нашли обоснования Ваших оценок.
На этом сайте оценивается отель, а не компания Пегас. Тем не менее, если экскурсии приобретены только через Вашего гида, то он сам заказывает Вам завтраки.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)