за последние 30 дней
Согласен с Сергеем!! Отель на 3.
Всем привет! Я не рекомендую данный отель для отдыха. Жили в корпусе возле основного ресторана. Дизайн отеля понравился, особенно релакс корпус. По приезду нас не проводили в номер, только дали карту отеля. Нам дали хороший номер, больший чем тот за который мы заплатили, но из за соседства со столовой в некоторое время суток невозможно было открывать дверь на балкон. Уборка в номерах достойная, но почему то нам не приносили гель для душа, а только шампунь. Литровый диспенсер с гелем/шампунем наполнялся только у раковины, поэтому пользоваться во время душа им было нельзя. Диспенсер над ванной был пустой и возможно не работающий. Питание в отеле отличное, на уровне таких отелей как Корнелия и др. Но жена замечала плохо вымытые тарелки, а я часто наблюдал треснутые стаканы под чай. Официанты в ресторанах супер. Минидиско нравилось детям. Вот только почему нельзя ставить мультики на русском языке? В отеле реально 95 процентов отдыхающих русские и казахи, а 5 все остальные, включая республики СНГ. Понравилось, что не было никогда проблемы с местами не в ресторанах, не на бассейне, не на пляже. Однако на бассейнах возле горок и туалетов стоит порой такая вонь! В спа тянуло только в дождь, но так как туда тянуло в это время весь отель, то ничего хорошего про него сказать не могу. Пляж каменистый, для нас в Белеке это стало неприятным сюрпризом. Кроме того пляж разделён на 3 зоны: общий пляж где тусуются с детьми, взрослый - без детей и место бали хаусов - беседок. Так как мы отдыхали в июне то 85 процентов гостей тусовалась на общей части с детьми, при том что другие части пустовали. Сюрпризом стало то, что отель продавал места на диванах, взятых с пирса, по 200 евро на концерт, например, Кати Лель. В Амфитиатре на хватало мест для всех желающих. {удалено модератором} поднял, место потерял - это про местный амфитеатр. Толпа отдыхающих вынуждена была смотреть шоу стоя в отдалении, или из кустов - это жесть! Я бы поставил оценки выше за этот отель если бы не последнее - за день до выезда у нас вдруг внезапно размагнитились (по словам сотрудников ресепшена) 4 ключа от двух номеров в которых мы проживали. Замечу, что эти ключи лежали в разных местах, вдалеке от источников электромагнитных полей, а одна карта вообще весь отдых была вставлена в соответствующий слот у двери в номере. И о какое совпадение, когда я вынужден был прийти на ресепшен, выяснилось что я должен заплатить за доп. услуги именно в тот день, когда размагнитились карты, а не в день выезда (до этого в 6 разных отелях такого не было), как бы намекая на то, что у нас может не оказаться необходимых средств, для погашения задолженности. Я не поверил в такую случайность!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Отель Alva Donna Exclusive в лице главного руководства благодарит Вас за оставленный отзыв на данном сайте!
Отзыв каждого нашего гостя является очень ценным и важным для улучгения стратегической работы отеля Alva Donna Exclusive. Каждое Ваше замечания было услышего руковоством и обязательно будет учтено в целях устранения всех недостатков работы отеля.
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приятно знать, что Вам все же понравился наш основной ресторан и Вы высоко оценили работу официантов.
Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.
Будем рады видеть Вас в Alva Donna Exclusive снова.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями