за последние 30 дней
чудовищный сервис
Черт дернул разнообразить жизнь и вместо традиционного в Калининграде Radisson отправиться в Гелиопарк. Кто бы мог знать (кто? девочки на рисепшн, разумеется, но предупредить на чек-ине они забыли), что в пятницу в ресторане будет сельская дискотека... ой, простите, калининградская свадьба. Разумеется, громко, очень громко - да так, чтобы в номере на шестом этаже дрожали стекла!
Несколько звонков на рисепшн с просьбой прекратить бардак помогли мало, точнее, никак. Хотя может быть, музыка стала немножко громче. Ну что ж, пойдем ногами решать вопрос. Единственным предложением срочно появившегося менеджера оказалось переселение в другой корпус с "апгрейдом" номера. И тарелка с яблоками от заведения как компенсация неудобств. Понимаю, кризис, поэтому яблоки, а не бутылка вина или поздний чек-аут. Но выбор у меня был невелик, и беру новый номер "улучшенной категории" с яблоками. В чем не соврали, так это в яблоках. "Улучшенный" же номер оказался меньше прежнего и с двумя кроватями вместо одной большой. Но разве мне трудно позвонить еще раз на рисепшн? "Да-да, конечно, сейчас придет горничная, сдвинет кровати и положит сверху матрас". Надо ли говорить, что горничная просто сдвинула кровати (но я и сам так могу), никак не закрепив ножки и не положив новый матрас? В общем, "апгрейд" удался на славу.
На такие мелочи, как закрытые на ключ окна (еще чего, не хватало свободно окна тут открывать!), можно уже не обращать внимание. Ну что ж, позвоним еще раз на рисепшн и попросим техника с ключом.
Через неделю придется вернуться в Radisson. Там нужно потратить 40 минут на выбивание у прижимистого персонала тапочек, но хотя бы нет музыки и плясок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?