АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие 5*

Всем Добрый вечер!

Этому отелю хочу поставить 3, хотя отель 5 звезд.

Начну по порядку:Отдыхала с дочерью 15 лет. Заезд был с

21 июня по 1 июля 2015 года. Приехали мы в 6 часов утра, а заселение у них только в 14:00.

И,как всегда, предвзятое отношение к русским, иностранцев заселяют раньше, хотя они прибыли позже! Наше заселение, к счастью, прошло нормально. Поселили нас в корпус Elegance на 7 этаж, номер совершенно не соответствует 5*. Ванная комната настолько мала, что в ней может находиться только один человек. В номерах убираются плохо, полотенца меняют не всегда, в основном через день, полы моют так, что по углам остается пыль и грязь. Еще, перед заселением, нужно оставлять депозит за полотенце. Депозит за одно полотенце составляет 10 долларов. Вам дадут карточку и помимо этой карточки дадут обрывок бумаги, то ли чек, то ли квитанция, обязательно берегите ее, ведь никто не предупреждает из администрации, если вы ее потеряете, вам никто не вернет деньги, такой случай произошел с нашей знакомой, хотя карточки за полотенца у нее были, но они категорически отказались вернуть депозит. Непорядочно с их стороны. Сложилось впечатление, что они делают это специально, это происходит не первый раз, таким образом, складывается впечатление, что они на нас зарабатывают!!!

Теперь о пляже. Для нас пляж-важная часть хорошего отдыха. Для 2 корпусов отеля пляж очень маленький поэтому, чтобы занять место, приходилось вставать в 6 утра!!! Есть рядом дикий пляж, но за место нужно платить, мы платили 10 лир или 6 долларов, и то, без матраса.

Отдельно хочу написать о гиде Сарвине, первое впечатление о нем складывается хорошее, вел себя культурно и приветливо, но в конце нашего отдыха, произошли недоразумения, и с неоднократным обращением нас и наших знакомых к нему, он отвечал грубо, дерзко и не по одному вопросу нам не помог. Тогда зачем такой гид? Смысл его работы и помощи туристам? Но после нам пояснили отдыхающие,что, обычно, когда у них не заказываешь ни одно экскурсии, то поведение гидов сильно ухудшается.

Про еду.

Мы заранее знали, что еда в Турции специфическая, острая и людям с заболеванием ЖКТ не подходит.

Так, что делайте выводы, выбор делать вам, но на 5* этот отель никак не тянет! И даже на 4*.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • красивая обстановка
  • маленький пляж
  • ужасная работа администрации
  • безучастие гида
Добавлено: 03.07.2015 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ElenaKlik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 553
  • Фото: 2
0 Благодарностей