за последние 30 дней
Отдыхала с двумя сыновьями 10 и 20 лет в Royal Azur в конце...
Отдыхала с двумя сыновьями 10 и 20 лет в Royal Azur в конце августа 2014г. В этот отель приехали третий раз. В первый раз были в 2008 году тем же составом)), в 2009 году были всей семьей. При бронировании отеля были обозначены мои пожелания по расселению, так как схема отеля была под рукой, писала желаемые номера комнат. Карта гостя «Azuprefer guests», которая дает право на дополнительные привилегии в отеле, была выдана мне при первом посещении отеля. Кстати в 2009 году мы уже пользовались привилегиями- нам были выданы халаты и тапочки, два раза за период отдыха были сюрпризы в номер в виде различных десертов, второй раз- тарелка с морепродуктами и канапэ с рыбой. Неожиданно и приятно! В 2014 году, когда при заселении я показала карту, молодой человек на ресепшн сказал, что она не действует- мы слишком долго не приезжали в Азур. Немного расстроилась, конечно, но в конце концов не в халатах с тапочками заключается отдых! Было обидно, что бронь с номерами не удалась, но какое же было мое удивление, когда вместо оплаченного стандарта нам было бесплатно предоставлено фэмиле в новом корпусе на первом этаже с террасой и видом на бассейн- комплимент от отеля! Номер больше, чем стандарт, мебель в хорошем состоянии. Единственный минус- после приема душа из под ванны протекала вода, которую приходилось убирать полотенцем для ног ( благо, что их меняли каждый день). Практически каждый день приходил работник отеля и спрашивал нет ли замечаний к уборке, к номеру, каждый раз я говорила, что бежит вода, приходил сантехник, но все безуспешно- весь отпуск (пару раз в день) я мыла пол в ванной)). Номер убирали качественно, минибар пополнялся каждый день: две 1,5 литровых бутылок негазированной воды, кола и спрайт по 0,5 литра. В номере чайник,кофе,чай,сливки. Это все тоже пополнялось. Территория ухоженная, зеленая. Пляж хороший, море великолепное! Заход в море лучше не придумаешь. Согласна, что лежаков на пляже можно установить побольше, на первую линию попадали только "жаворонки", я люблю поплавать рано утром, поэтому мы отдыхали всегда на первой линии. От рифа в восторге мои мужчины, сама там не плавала. Маски и спец. Обувь для кораллов покупали в соседней Стелле. Бассейнами пользовались редко, лежаки всегда можно найти в течении дня. Питание: завтраки отличные- глазунья, омлеты, блинчики, йогурты, овощи свежие и запеченные, выпечка. Обед в ресторане на пляже- иногда приходилось самой ходить за приборами, так как столы не успевают сервировать. Вкусная пицца, но долго стоять в очереди приходилось. Всегда были вкусные супы пюре, рис, фри- моему ребенку нравилось. Напрягали воробьи))) между походами за едой или напитками кто- то должен оставаться за столом их отпугивать. В принципе можно было уйти обедать в крытый ресторан. Ужин: были очереди за гриль , арбузами ( эти очереди двигались быстро). Овощей и зелени, рыбы и мяса было достаточно, салатами (mix) мы не питаемся, поэтому не могу рассказать про их ассортимент. Десертов много. Один раз так и не дождались напитков , пришлось детям идти в бар самим. Официант извинился, что забыл про нас. Из ресторанов аля карт были только в итальянском- понравилась паста. Старшего сына не пустили в классических бриджах. Согласна, что если есть дресс код, то его должны придерживаться ВСЕ гости. Сын сходил и переоделся, но было неприятно из за того, что за соседним столом сидел взрослый господин - гражданин Египта - в шортах, в которых, на мой взгляд, ходят только на пляж. К нему претензий у встречающего гостей работника ресторана не было. Анимация: слабая. В предыдущие наши посещения была крутая команда. Не бросилось в глаза как аниматоры развлекали детей, возможно потому что целый день были на море. Старший сын развлекался в Клабе, молодежи там было больше, дискотеки лучше (доверяю мнению сына), чем в Рояле. В волейбол приходил играть на наш пляж. В целом отель нам нравится, все шероховатости забываются, когда находишься около прекрасного моря. Рекомендуем этот отель, сами собираемся в Роял в четвертый раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)










От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы неизменно стараемся совершенствовать уровень нашего сервиса. Именно поэтому Ваши комментарии касательно уровня обслуживания в пляжном ресторане, анимации и вечерних мероприятий были приняты к сведенью.
Мы также рады сообщить, что с недавних пор обед перенесли в Главный ресторан, и основные блюда подаются на двух противоположных пунктах раздачи.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва о Royal Azur, и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Подскажите, пожалуйста, по поводу нумерации номеров. В схеме например: 48ТР, 41TG. Какие номера после ремонта?


