АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 739
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
18.06.15 - 02.07.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Otium Gul beach resort 4*

Всем доброго времени суток. Отдыхали всей семьей в этом отеле первый раз, об отеле прочитали положительные отзывы в интернете и решили попробовать отдохнуть здесь.

Прибыли ночью, разместили сразу, номер понравился. На следующий день была встреча с гидом представителем Coral travel ( Odeon tours; Sunmar) по имени Рамиль . Встреча с гидом оставила неприятный осадок на душе, во время встречи он вел себя некорректно, поставил нас перед фактом , что для резервации экскурсии у нас было было время подумать (только вот не знаю когда это надо было делать - ночью думать об этом или все таки отдыхать после перелета 5 часов). Гид Рамиль потребовал сразу оплату за экскурсии, сказав что это наш единственный шанс записаться на экскурсии, т.к большая загруженность экскурсий и в отеле он будет редко, хотя видели его почти каждый день.

По опросу людей из других отелей, таких проблем у них почему - то не возникало, люди подходили и в течении всего отдыха к своим гидам и все решалось без проблем. (Прошу заметить гиды также были представители компании Coral travel ( Odeon tours; Sunmar) . Работу гида Рамиля оцениваем - очень плохо

Уборка в номере производилась первое время не качественно, оставалась пыль , забывали поменять полотенца, поставить минеральную воду в холодильник. После обращения на ресепшн ( огромное спасибо менеджеру ресепшена Мурат бею), все вопросы решались быстро и без проблем. После смены горничной на этаже, приборка делалась качественно, постельное белье менялось регулярно, женщина успевала сделать все, огромное ей спасибо (вот только имени ее не знаем).. Уборка в номере оцениваем на оценку - 5- ( очень хорошо)

Питание в ресторане было хорошее, разнообразие салатов, фрукты были постоянно, все было разнообразно и вкусно. Два дня выходил небольшой конфуз (при открытии ресторана было много блюд, если прийти через час, то было гораздо меньше и не добавлялось для других посетителей). Но все решается, главное не стесняться подходить к шеф повару или главному менеджеру по ресторану( оба прекрасно говорят на русском), объяснили проблему, и все стало на прежнем уровне.

Оценку работы ресторана ставим отлично.

Анимация была в отеле хорошая и ненавязчивая, тот кто любитель просто поваляться на лежаке и греть пузико лежали и грелись, остальных отдыхающих аниматоры умели заинтересовать, а после одного участия с нетерпением ожидали время, чтобы участвовать в конкурсах и состязаниях. Тут уже зависит от самого отдыхающего туриста, какой отдых он выбирает.

Нам приятно было заниматься по утрам гимнастикой и танцами zumba с аниматором Аsya , играть в boccia и стрелять по мишени; видеть как занимаются аква аэробикой в море c аниматором Тatiana,

хоть у нас дети и взрослые , но любовались терпением аниматора Maya, которая целыми днями проводила с детьми и участвовала с ними в Mini-disco., дети ее обожали.

Также приятно было участвовать с аниматором Nadir в конкурсах у бассейна, слышать на протяжении всего отдыха хорошую музыку и главного арбитра Oguzhan.

Персональное спасибо главному менеджеру Onur бей за хорошие программы анимации, умением заряжать отдыхающих своей неутомимой энергией, вспоминаем игры в дартс .

Надеемся, что команда анимации останется на следующий год в том же составе, ждем от них новые программы с их участием.

Оценку анимации ставим отлично

Не побывать в турецкой бане хамам - это значит не побывать в Турции. Хочу сказать очень много хороших слов в адрес работников ASLAN SPA салона. Информаторы салона Юсуф, Ксения и Сабри рассказали об услугах салона и подобрали для нас индивидуальную программу отдыха. Посещали лечебный массаж, который делали профессиональные мастера своего дела Али бей и Умут бей. Во время массажа они были внимательны, всегда интересовались состоянием здоровья.

Оценку работы СПА салона оцениваем на отлично

Ринат оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.7 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый пляж + разнообразное питание +хорошая семейная комната +вежливый персонал
Минусы отеля
плохая работа гидов компании coral travel( odeon tours
Добавлено 03.07.15 21:18 (4 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:11 08.07.15

Вот не соглашусь с вами по поводу плохой работы отельных гидов, у нас инфовстреча была очень полезная и информативная, ничего не навязывали, про экскурсии вкратце рассказали (гид Одеона Ариф), мы ничего у него не покупали ,просто ваучеры зарегистрировали и все. У них столько туристов каждый день, вы даже не представляете! И каждому индивидуально про экскурсии они рассказывать не обязаны, для этого в автобусе раздают журнальчик с экскурсиями! И экскурсии ,кстати, оплачивают до её начала))

10:37 08.07.15

а причем тут навязывание ? читайте внимательно. Я писал о том что поздно ночью прилететь, и усталым с дороги что то рассматривать и решать нет никакого желания., да и в книжечках ценник не указан. Почему я не могу подойти в течении отдыха и купить экскурсию, спросить сначала у тех кто там был ,.
И второе лично с супругой видели и слышали , как гид кстати возможно тот самый Ариф говорил женщине с ребенком на встрече в холле отеля, которая отказалась от экскурсий такие слова : " Зачем вы приехали , если у вас нет денег ?"
может вам повезло в гидом, нам не повезло. Я писал отзыв и указал имя конкретного человека, что же тут лживого ?

10:49 08.07.15

А я и не говорила, что вы лжете, тоже читайте внимательно))
Я тоже в лобби иногда видела инфовстречи других групп и никто ничего никогда не навязывал, все очень гиды доброжелательные, и в основном они там всегда вдвоем сидят и даже похожи друг на друга - Ариф и этот ваш Рамиль. И нас предупреждали, кстати, о том, что экскурсии лучше заранее бронировать, а сегодня на завтра или послезавтра не получится, все расписано под ранее заехавших туристов, ничего в этом нет такого...
Тоже всегда реагирую остро на впаривание экскурсий гидами и плохое отношение, а тут прям была удивлена, обычно пегасовские гиды этим грешат, поэтому и удивилась вашему отзыву. Возможно, именно вам не очень повезло с настроением гида)))

11:38 08.07.15

Возможно не повезло. Кстати у меня с Пегасом наоборот все было и без проблем.

11:41 08.07.15

Сам отель я рекомендую для отдыха, просто нам не повезло с гидом.

14:15 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация