АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
18.06.15 - 02.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Otium Gul beach resort 4*

Всем доброго времени суток. Отдыхали всей семьей в этом отеле первый раз, об отеле прочитали положительные отзывы в интернете и решили попробовать отдохнуть здесь.

Прибыли ночью, разместили сразу, номер понравился. На следующий день была встреча с гидом представителем Coral travel ( Odeon tours; Sunmar) по имени Рамиль . Встреча с гидом оставила неприятный осадок на душе, во время встречи он вел себя некорректно, поставил нас перед фактом , что для резервации экскурсии у нас было было время подумать (только вот не знаю когда это надо было делать - ночью думать об этом или все таки отдыхать после перелета 5 часов). Гид Рамиль потребовал сразу оплату за экскурсии, сказав что это наш единственный шанс записаться на экскурсии, т.к большая загруженность экскурсий и в отеле он будет редко, хотя видели его почти каждый день.

По опросу людей из других отелей, таких проблем у них почему - то не возникало, люди подходили и в течении всего отдыха к своим гидам и все решалось без проблем. (Прошу заметить гиды также были представители компании Coral travel ( Odeon tours; Sunmar) . Работу гида Рамиля оцениваем - очень плохо

Уборка в номере производилась первое время не качественно, оставалась пыль , забывали поменять полотенца, поставить минеральную воду в холодильник. После обращения на ресепшн ( огромное спасибо менеджеру ресепшена Мурат бею), все вопросы решались быстро и без проблем. После смены горничной на этаже, приборка делалась качественно, постельное белье менялось регулярно, женщина успевала сделать все, огромное ей спасибо (вот только имени ее не знаем).. Уборка в номере оцениваем на оценку - 5- ( очень хорошо)

Питание в ресторане было хорошее, разнообразие салатов, фрукты были постоянно, все было разнообразно и вкусно. Два дня выходил небольшой конфуз (при открытии ресторана было много блюд, если прийти через час, то было гораздо меньше и не добавлялось для других посетителей). Но все решается, главное не стесняться подходить к шеф повару или главному менеджеру по ресторану( оба прекрасно говорят на русском), объяснили проблему, и все стало на прежнем уровне.

Оценку работы ресторана ставим отлично.

Анимация была в отеле хорошая и ненавязчивая, тот кто любитель просто поваляться на лежаке и греть пузико лежали и грелись, остальных отдыхающих аниматоры умели заинтересовать, а после одного участия с нетерпением ожидали время, чтобы участвовать в конкурсах и состязаниях. Тут уже зависит от самого отдыхающего туриста, какой отдых он выбирает.

Нам приятно было заниматься по утрам гимнастикой и танцами zumba с аниматором Аsya , играть в boccia и стрелять по мишени; видеть как занимаются аква аэробикой в море c аниматором Тatiana,

хоть у нас дети и взрослые , но любовались терпением аниматора Maya, которая целыми днями проводила с детьми и участвовала с ними в Mini-disco., дети ее обожали.

Также приятно было участвовать с аниматором Nadir в конкурсах у бассейна, слышать на протяжении всего отдыха хорошую музыку и главного арбитра Oguzhan.

Персональное спасибо главному менеджеру Onur бей за хорошие программы анимации, умением заряжать отдыхающих своей неутомимой энергией, вспоминаем игры в дартс .

Надеемся, что команда анимации останется на следующий год в том же составе, ждем от них новые программы с их участием.

Оценку анимации ставим отлично

Не побывать в турецкой бане хамам - это значит не побывать в Турции. Хочу сказать очень много хороших слов в адрес работников ASLAN SPA салона. Информаторы салона Юсуф, Ксения и Сабри рассказали об услугах салона и подобрали для нас индивидуальную программу отдыха. Посещали лечебный массаж, который делали профессиональные мастера своего дела Али бей и Умут бей. Во время массажа они были внимательны, всегда интересовались состоянием здоровья.

Оценку работы СПА салона оцениваем на отлично

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистый пляж
  • + разнообразное питание
  • +хорошая семейная комната
  • +вежливый персонал
  • плохая работа гидов компании coral travel( odeon tours
Добавлено: 03.07.2015 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот не соглашусь с вами по поводу плохой работы отельных гидов, у нас инфовстреча была очень полезная и информативная, ничего не навязывали, про экскурсии вкратце рассказали (гид Одеона Ариф), мы ничего у него не покупали ,просто ваучеры зарегистрировали и все. У них столько туристов каждый день, вы даже не представляете! И каждому индивидуально про экскурсии они рассказывать не обязаны, для этого в автобусе раздают журнальчик с экскурсиями! И экскурсии ,кстати, оплачивают до её начала))
а причем тут навязывание ? читайте внимательно. Я писал о том что поздно ночью прилететь, и усталым с дороги что то рассматривать и решать нет никакого желания., да и в книжечках ценник не указан. Почему я не могу подойти в течении отдыха и купить экскурсию, спросить сначала у тех кто там был ,.
И второе лично с супругой видели и слышали , как гид кстати возможно тот самый Ариф говорил женщине с ребенком на встрече в холле отеля, которая отказалась от экскурсий такие слова : " Зачем вы приехали , если у вас нет денег ?"
может вам повезло в гидом, нам не повезло. Я писал отзыв и указал имя конкретного человека, что же тут лживого ?
А я и не говорила, что вы лжете, тоже читайте внимательно))
Я тоже в лобби иногда видела инфовстречи других групп и никто ничего никогда не навязывал, все очень гиды доброжелательные, и в основном они там всегда вдвоем сидят и даже похожи друг на друга - Ариф и этот ваш Рамиль. И нас предупреждали, кстати, о том, что экскурсии лучше заранее бронировать, а сегодня на завтра или послезавтра не получится, все расписано под ранее заехавших туристов, ничего в этом нет такого...
Тоже всегда реагирую остро на впаривание экскурсий гидами и плохое отношение, а тут прям была удивлена, обычно пегасовские гиды этим грешат, поэтому и удивилась вашему отзыву. Возможно, именно вам не очень повезло с настроением гида)))
Возможно не повезло. Кстати у меня с Пегасом наоборот все было и без проблем.
Сам отель я рекомендую для отдыха, просто нам не повезло с гидом.
14:15 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ринат Гимаев
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 739