АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в июне 2015
23.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Детский отель, но ожидали большего

Первые впечатления отеле были испорчены нашим заселением, встречи не было ни какой, девушка на входе протянула миску со сладостями и все, а где встреча детей, а ее просто не было. Менеджер взял деньги за улучшение вида, пришлось деньги забрать- улучшил?? Номер оказался большой, со свежим ремонтом. Медведи которые ждали в номере наших детей оказались один без очков и без глаза, другой грязный, то ли в еде, то ли не понятно в чем, постельное белье в детском манеже досталось нам от прошлых постояльцев грязное, да и с рисунком "человек паук" - это для дочки 2,5 года. Причем заселение у нас было после 16-00. Где же контроль, тех самых менеджеров и отделов о которых пишет отдел по работе с гостями в комментариях, о них вы узнаете только здесь. Никаких извинений конечно же не последовало.. Чтобы не быть голословным видео на ресэпшен от 23.06., как мы возвращаем мишек без глаз. Халаты и детские тапочки выпросили на 2 день и то после вопроса: а что вам разве их не принесли? Насчет всего остального, что касается детского отдыха, то все на уровне, особенно детский клуб и его персонал. За что им спасибо-молодцы. Питание в основном ресторане- кондитерка на 5, все остальное на 3+ все очень однообразно, хотя и есть тематические вечера, но основная еда все равно та же.. Выбирая отель, читали много отзывов здесь, но складывается впечатление, что рейтинг немного завышен. Но мы никому не навязываем свое мнение, оно лично наше. Территория на уровне все чисто. Туалеты возле пляжа и основного ресторана просто не домытые. Пляж большой, лежаков хватит всем. Отель рассчитан только на отдых с детьми. Парочкам здесь будет скучно, хотя для тихого отдыха самое то.. По поводу интерьера и экстерьера - никаких эмоций, все обычно. А фотографы- это отдельная тема, просто достали, как мухи, они везде, даже в воде- и женщин, и детей фотографируют без разрешения, пусть бы попробовали турецких женщин так фотографировать, так нет же бояться, в этом отеле это большое упущение. Прошу еще раз иметь ввиду, что это наши личные впечатления. Но самое главное это дети, а они остались довольны, а значит и мы то же.

Добавлено: 03.07.2015 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

09:08 07.07.15
Уважаемый Владислав,
От имени сотрудников и главного руководства отеля Ela Quality позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за внимание, уделеленное написанию своего отзыва на данном сайте!
Владислав, приехав в отель Вы захотели повысить свою категорию номера и оплатили комнату с видом на море. Однако, в связи с тем, что вам не понравилась комната Вы решили вернуться к той категории, которая у Вас была забронирована - вид на сад. Поэтому, извините, но 2 бала, которые Вы поставили за размещение не совсем понятны.
Приносим Вам свои глубокие извинения относительно подарков для детей - медведей. Данная информация была передана всем работникам административно-хозяйственной части. Перед тем, как положить мишку будет проводиться более тщательный контроль игрушек.
Позвольте обьяснить ситуацию с халатами и тапочками. Согласно концепции отеля халаты предоставляются для детей после 3-х лет, а тапочки детям от 6-ти лет. В связи с этим Вашему ребенку данные вещи и не были предоставлены, так как Вашему малышу 2 года. Однако, если гости просят предоставить тапочки и халаты для малышей, то они всегда предоставляются не зависимо от возраста ребенка.
Сотрудники отдела административно-хозяйственной части убирают уборные на территории отеля каждые пол часа. Однако, мы приняли во внимание информацию о грязных туалетах, а также она передана руководству и данный момент уже был взят под контроль менеджмента.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв, а также мы искренне надеемся, что еще не раз сможем порадовать Вас своим гостеприимством!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Уважаемые представители отеля, принимаем Ваши извинения по поводу игрушек. Хотелось бы уточнить, что мы были с двумя детьми возраст которых 2года 9мес. и 5 лет 8мес. А как насчет грязного постельного белья и по поводу неквалифицированных сотрудников ресепшен, который говорит вид на море, а по факту на парковку, то он говорит по русски, а потом его забывает. У Вас в отеле англо-говорящих 10%, а русско-говорящих 80%. Данная ситуация не стоит выеденного яйца, просто все конфликты решаются на месте, а не в комментариях к отзыву, мы просили менеджера или администратора но это "боссы" недосягаемой величины.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Владислав, полностью с Вами согласна!!!! Отзыв 100 проц правда. Только что вернулись оттуда в полном разочаровании. Сплошной, извиняюсь, разводняк!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владислав
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 924
  • Фото: 0
0 Благодарностей