АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 490
Фото: 0
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
21.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Проживали в Коверши номер junior с 21 июня...

Добрый день! Проживали в Коверши номер junior с 21 июня по 28 июня. Странное размещение(. Приехали в 17.00, номер был еще не готов, ключ не дали, номер комнаты не сказали. Предложили погулять, а номер был на 4 этаже и мужу , так как он не заселялся нужно было в течении получаса покинуть территорию. Два раза ходили на ресепшн за "золотым" ключиком)). Номера, естественно, стали более обшарпанные. Мы третий раз приезжаем. Никто не исправляет недостатки. Сетки от комаров в комнате не было. Мне сказали, что она выпала((. Комаров - масса! Окно открыть было невозможно(. Уважаемое руководство отеля! Не надо экономить на уборке! Менять полотенца и убираться необходимо каждый день!! Отдельно спасибо персоналу: девочкам - горничным. Старались идти на встречу. Ребятам Ивану и Василию из проката! Персоналу ресторана. Про зоопарк: меньше стало птиц и кролики некоторые были явно не здоровы(. Следите за зоопарком. Дети его любят!! Хочется к вам приезжать! Не запускайте территорию. Возле Коверши очень грязно, как идти к зоопарку

Плюсы отеля
питание прокат пляж
Минусы отеля
отсутствие ежедневной уборки старые полотенца необходимо следить за номерным фондом
Добавлено 03.07.15 20:36 (1 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 07.07.15

Александра, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Так как заселение у нас осуществляется строго после 17:30 + сейчас высокий сезон и отель загружен на 100%, то скорее всего в 17:00 Ваш номер еще не был готов, поэтому Вас попросили подождать. Недостатки исправляются постепенно. Сейчас идет реконструкция номеров категории "Стандарт", "Люкс" и детской комнаты. Со временем мы, конечно, обновим весь номерной фонд.
Уборка номеров у нас производится ежедневно (горничная выносит мусор, заправляет кровать и вытирает пыль), замена постельного белья производится раз в 3 дня, полотенца также меняются раз в 3 дня, но при необходимости можно бросить полотенце на пол и при уборке номера горничная его заменит. Мы ни в коем случае не экономим на наших гостях. Что касается уборки, то мы работаем по установленным стандартам.
Про птиц я обязательно узнаю, а кролики точно чувствуют себя хорошо и кушают с аппетитом. Они выглядят вялыми, и начинают часто дышать от жары. Помню у бабушки кролики и воду на себя проливали, когда было особенно жарко.
Территория у нас убирается регулярно. Возможно в тот день проходило какое-то мероприятие на территории отеля и мусор еще не успели убрать.
В любом случае все Ваши замечания тщательно проверяются руководством отеля и по необходимости выявленные недочеты будут немедленно устранены. Еще раз благодарим Вас за то, что оставили отзыв и таким образом помогли нам улучшить работу отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)