за последние 30 дней
Добрый день! Проживали в Коверши номер junior с 21 июня...
Добрый день! Проживали в Коверши номер junior с 21 июня по 28 июня. Странное размещение(. Приехали в 17.00, номер был еще не готов, ключ не дали, номер комнаты не сказали. Предложили погулять, а номер был на 4 этаже и мужу , так как он не заселялся нужно было в течении получаса покинуть территорию. Два раза ходили на ресепшн за "золотым" ключиком)). Номера, естественно, стали более обшарпанные. Мы третий раз приезжаем. Никто не исправляет недостатки. Сетки от комаров в комнате не было. Мне сказали, что она выпала((. Комаров - масса! Окно открыть было невозможно(. Уважаемое руководство отеля! Не надо экономить на уборке! Менять полотенца и убираться необходимо каждый день!! Отдельно спасибо персоналу: девочкам - горничным. Старались идти на встречу. Ребятам Ивану и Василию из проката! Персоналу ресторана. Про зоопарк: меньше стало птиц и кролики некоторые были явно не здоровы(. Следите за зоопарком. Дети его любят!! Хочется к вам приезжать! Не запускайте территорию. Возле Коверши очень грязно, как идти к зоопарку
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Так как заселение у нас осуществляется строго после 17:30 + сейчас высокий сезон и отель загружен на 100%, то скорее всего в 17:00 Ваш номер еще не был готов, поэтому Вас попросили подождать. Недостатки исправляются постепенно. Сейчас идет реконструкция номеров категории "Стандарт", "Люкс" и детской комнаты. Со временем мы, конечно, обновим весь номерной фонд.
Уборка номеров у нас производится ежедневно (горничная выносит мусор, заправляет кровать и вытирает пыль), замена постельного белья производится раз в 3 дня, полотенца также меняются раз в 3 дня, но при необходимости можно бросить полотенце на пол и при уборке номера горничная его заменит. Мы ни в коем случае не экономим на наших гостях. Что касается уборки, то мы работаем по установленным стандартам.
Про птиц я обязательно узнаю, а кролики точно чувствуют себя хорошо и кушают с аппетитом. Они выглядят вялыми, и начинают часто дышать от жары. Помню у бабушки кролики и воду на себя проливали, когда было особенно жарко.
Территория у нас убирается регулярно. Возможно в тот день проходило какое-то мероприятие на территории отеля и мусор еще не успели убрать.
В любом случае все Ваши замечания тщательно проверяются руководством отеля и по необходимости выявленные недочеты будут немедленно устранены. Еще раз благодарим Вас за то, что оставили отзыв и таким образом помогли нам улучшить работу отеля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?