за последние 30 дней
Отель, который уже не нуждается в рекламе
Доброго времени суток всем, читающим мой отзыв! Сразу оговорюсь, СПЕЦИАЛЬНО РАЗМЕЩАЮ ТОЛЬКО ФОТО ЕДЫ, чтобы не было потом разговоров, что не было мяса и есть было нечего...На фото еда из основного ресторана: обычные обеды и обычные ужины. Так сказать, наш повседневный рацион... Но подробнее об этом ниже...
Поездку в Queen's Park Tekirova 5* планировала заранее, так как хотели в третий раз посетить именно этот отель. Если честно, не хотела писать в этом году отзыв, отель в самом деле уже не нуждается в рекламе и , несмотря на не лучшие для турбизнеса Турции времена, полностью заполнен. Но увидев отзыв с единицами, подумала, что сейчас активизируются завистники и конкуренты, и на отель посыплется масса бредовой и недостоверной информации. Что тоже не станет, думаю, проблемой. Пусть не ездят больше случайные и всем вечно недовольные люди. В отеле огромная масса постоянных гостей! Достаточно посмотреть, сколько людей с пляжными сумками, положенными в отеле повторным гостям. Такое впечатление, что это уже больше половины людей. А со сколькими постоянными гостями общались! Есть гости, которые ездят буквально с открытия отеля и не по разу в год. А это говорит о многом...
Разместили нас с сыном в тот же номер, что и год назад. За что огромное спасибо администрации отеля! Я писала представителям отеля предварительно, что нам вообще всё равно по размещению, но нас поселили в номер категорией выше оплаченного, как постоянных гостей. Вообще всю поездку было ощущение, что ты вернулся домой и тебе искренне рады. В отеле спокойно и безопасно. Акватория отеля на море огорожена, не проникнут к пирсу катера и лодки, охрана бдительно работает. У нас спрашивали даже карточки, чего раньше не было. Это в свете печальных событий в Тунисе... В этом плане я спокойна в этом отеле за себя и своего сына. Вопрос безопасности сейчас играет не последнюю роль.
Еще ремарка по прибытию и размещению. Мы прибыли в отель около 9 утра, номер для нас был готов, мы позавтракали и сразу после этого прошли в номер. Так же бывает и с гостями, вновь прибывшими в отель. Не видела, если честно, чтобы заставляли ждать заселения до 14 часов, что в принципе является правилом. Кстати, летели мы с Пегасом из Москвы, авиакомпания Северный ветер из Шереметьево. Все отлично, четко и быстро. В отель добирались менее 1,5 часов. Очень быстро собрались в автобус в аэропорту. Обратно меня возмутило даже, что нас увезли за 5 часов до рейса и, как всегда, завезли в супермаркет сувениров, в который никто не пошел. Кому это нужно в 3 ночи?... Кстати, раньше увозили за 4 часа до рейса, и так же все успевали.
Номер был привычным и знакомым, опять же ощущение дома. Без изысков и роскоши, все необходимое есть. Были все туалетные принадлежности и даже мочалочки с символикой отеля. Был сломан дозатор геля для душа, сообщила на ресепшен и нам его заменили , пока мы были на море, а гель для душа стал не розовым, а жемчужно-белым с очень хорошим запахом. Шампунь я привожу всегда свой, проблемы в этом не вижу.
Пляж стал больше, рада была, что можно плавать слева от пирса. Там меньше людей и заход в море мне больше нравился. Надеюсь, слева сделают и спуск с пирса, лесенок там пока нет. На пляже при полной загруженности отеля всегда в любое время были места. Нет необходимости занимать с утра. С местами у бассейна сложнее. Люди занимали и сами были неизвестно где. С обеда и у бассейна легко находились места. Иногда мы размещались у бассейна, но плавать я ходила только в море! Меня не напрягало пройти несколько метров. В бассейне вообще не купалась. Не понимаю людей, которым тяжело себя донести с пляжа до снек-бара, туалета под амфитеатром и палатки с лепешками. Ладно, если это пожилые люди, которых было немало в отеле, но людям помоложе должно быть вообще стыдно говорить о том, что нужно пройти 50-100 метров и это якобы ужасно далеко! Внимательнее смотрите фото и план отеля до поездки, если тяжело пройти такое расстояние.
На пляже теперь есть палатка с напитками. Услышали тех, кто опять же не может себя донести до бара у бассейна или захватить воду по пути на пляж. О воде... Я пила только воду, на втором месте кофе, и совсем мало алкоголь. Никаких отравлений от воды из бутылок не было! И от всего остального, кстати, тоже. Но в отеле ходила ОРВИ и ротавирус, привезенные многочисленными гостями. За детьми в бассейне тоже нужно следить. Попадание воды из бассейна в ЖКТ , естественно, чревато последствиями! И не нужно потом обвинять отель, если вы сами не уследили за ребенком. К слову, с нами ничего не случилось. Мы мыли, как положено,руки перед едой, соблюдали личную гигиену, не включали кондиционер вообще, жары не было (+28-32 днем, вода при этом теплая 24-26 ближе к вечеру), было вполне комфортно и достаточно было открытого балкона. И все болезни обошли стороной.
Дети в этом году бегали по отелю без присмотра, зачастую из приехавшего лифта выходили совсем малыши! Как можно таких отпускать одних бродить по отелю! И в случае чего опять начнут обвинять отель, а сами родители для чего вообще при детях?! Про поведение гостей можно говорить бесконечно, но к отелю это не имеет отношения, к счастью. Многих людей не изменишь и не перевоспитаешь.
О питании. Питание отличное, есть все необходимое для людей, следящих за питанием, есть диет стол. Специально выложила фото своего рациона. Мясо было каждый день. Рыба мне в этом году меньше понравилась, сельдь жареная, много костей, зато индейки, курицы и радость мужчин- блюда из баранины и говядины-все было! Стаканы тоже выложила, они чистые. Или для меня, может, специально натирали?)) Я вообще не понимаю, куда набирали гости горами фрукты и арбуз? В меня, если честно, еле влезало то, что на фото)). Фрукты нам приносили в номер, но я попросила, что много не нужно. Не влезало!)) В мини-баре номера всё так же ассортимент напитков, за пополнением которых мы не следили даже, потому что я кроме воды в номере ничего не пила. Сын и принесенное в первый день к концу поездки не осилил. Искренне завидую людям, которые в себя утрамбовывали по 2 тарелки еды и еще фрукты сверху))). Вернулись домой, так хочется тех фруктов, что мы не смогли уже есть! В снек бар ходили в первый день и в последний попробовали пельмени в шатре. Все было вкусно и без неприятных последствий, но еды нам хватало от посещения 3 раза в день основного ресторана. Бедный тунец на 210 кг, которого разделали на стейки (см. фото)! Не попробовав его, люди набирали по 6-10 стейков! А ведь эта рыбка на любителя! Подозреваю, что некоторым после 20 часов ничего не досталось((, так как большая часть тунца улетела в помойку. С этим ничего нельзя поделать, к сожалению.... Больная тема всех отелей с шведским столом.
О местах в ресторане. Утром с этим нет проблем. В обед так же спокойно занимали одни практически и те же места. Вечером заходили с открытием ресторана и так же спокойно садились на улице. Долго не рассиживали, ели и уходили. Для посиделок есть аля-карт рестораны, где можно долго наслаждаться блюдами и напитками, общаться. А основной ресторан по понятным причинам не рассчитан на одновременное посещение всеми гостями отеля. Нечего обижаться на отсутствие мест, надо просто пошустрее быть. Если к открытию сложнее с местами, а после 20 часов их было достаточно.
Анимация. Как и в других отзывах писала, это приятное дополнение к отдыху! Ребята от всей души стараются, м-р Мали и команда, вы лучшие! Все очень здорово, весело, позитивно. Больше всего любим шоу, поставленные аниматорами, но в этом году еще больше приглашенных шоу. Некоторые новые и очень красивые и интересные. Белая вечеринка - изюминка отеля, ее все ждут. Мы тоже! Вечер прошел отлично, была замечательная современная музыка. Да, с местами в этот вечер сложно. Но нужно проявлять смекалку, занимать пораньше и все будет отлично. А так, мало кто сидел потом, все танцевали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}