за последние 30 дней
В НЕМЕЦКОМ ОТЕЛЕ В РАМАДАН Отдыхали на курорте...
Отдыхали на курорте с 18.06 по 28.06., выбрав его по отзывам на сайте. Поэтому никаких разочарований или неожиданностей не испытали. В большинстве положительных отзывов все описано верно, не буду заниматься тавтологией, остановлюсь лишь на некоторых моментах.
Прилетев на рассвете и благодаря тому, что в ваучере местный оператор Библиоглобуса (БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!) поставил дату заезда на день раньше для нашего раннего заселения, нас сразу разместили и повесили браслеты. Мы умышленно покупали номер Delux с намерением to upgrade номер до Junior. Алгоритм этого подробно описан в предыдущих отзывах.
Идем на пляж. Первые купальщики появляются на пляже раньше 5 утра. Но занять лежак, оставив полотенца, и отправиться в номер досыпать уже не выйдет. Администрация начала это пресекать, о чем и указано на стенде пляжа. Оставленные вами вещи beach boys сгребут и отнесут на reception. Все их услуги заключаются в получении « tips» в 1 $/евро за установку лежаков с матрацами. Некоторые прибегают к их услугам, большинство нет. К 8 часам утра все лучшие места заняты.
Море прекрасно, разное по глубине и без волн при любом ветре, думаю благодаря косе. Купаться в конце косы ранним утром в штиль - редкое удовольствие!
Питание приличное, без явных деликатесов, но всегда можно найти что-то вкусненькое. Старожилы отеля, правда, утверждают, что в не сезон, кормят значительно лучше. Предлагались фрукты в небольшом ассортименте. Хотелось бы больше. Моему эго претит писать «давали фрукты». Дают корм стаду или пайку на киче. А, когда предлагают – это выбор с самоуважением. В общем, неделю всё в питании нравилось, потом заскучал по домашней кухне.
К сервису никаких нареканий. Все дело в том, что надо знать, куда и зачем едешь. Отель бюджетный, сильно пожилой и немецкий, поведенческая матрица-немецкая, основные языки общения – арабский и немецкий. Английский понимают. Русский нет. Умея доходчиво объяснить на одном из этих языков, что вам нужно и подкрепив устную благодарность единицей твердой валюты, получаете убранный и охлажденный номер к удобному для вас времени прихода с пляжа, напитки в любом количестве и разнообразии к началу трапезы, возможность самому выбрать в ресторане в полночь перед выездом на экскурсию то, что и составит ваш lunch in box. Если же манера общения мычание с сурдожестикуляцией, то и результат плачевный.
На все наши вопросы и запросы четко реагировала русская guest relation Марина. Порвалась цепочка двери - тут же явился мастер, попросили вечером дополнительные простыни, пришли с пляжа - уже лежат. Будучи резидентом Хургады долгое время, она знает, что и где купить, как и за сколько проехать в магазин или торговый центр. Хочу ей пожелать всего наилучшего! Марина, привет!
Сделали исключение из правил и, начитавшись лестных отзывов о местных гидах от Библиков, отправились на встречу с нынешним гидом Мухаммедом. Сей экземпляр, только подтвердил моё нелестное мнение об этой публике. В глазах лишь пресловутый «target» - на сленге туриндустрии «цель» - продажа экскурсий. Ни на один из моих вопросов я не получил прямого или умного ответа. Он даже умудрился нахваливать экскурсии с травмоопасными развлечениями, как то катание на «таблетке» и парашюте, при этом, случись - что, по - моему, покрытия обычной страховкой не будет обеспечено. И это вместо того, чтобы предостеречь людей! Крайний непрофессионализм! Кстати, продаваемые им экскурсии, например в Каир, на треть дороже, тех, что можно приобрести в тур. агенствах Хургады. Рядом с нами по Каиру колесил автобус от Библиков, по тому же маршруту и времени.
Итак, резюмирую. Если вам нужен гарантированно спокойный и бюджетный отдых – вам на этот курорт. Ни одного не то, что эксцесса, почти не слышал громких выражений неудовольствий за все время отдыха. Я в самолете на обратной дороге наслушался больше негатива, чем за десять дней здесь. Многие туристы - соотечественники просто делают неверный выбор отеля, что потом выливается в крайне субъективные оценки и суждения. В компании с немцами отдыхать легко и приятно, они миролюбивы и позитивны в большинстве своем, все здороваются и улыбаются, уступают дорогу, во всем порядок. А, что у них на уме, меня не интересует. Спокойствие на пляже, в ресторанах, в холлах, им пропитана сама атмосфера отеля. Много наших бывших соотечественников, ныне репатриантов, людей очень благожелательных, с которыми интересно пообщаться.
Имели удовольствие наблюдать начало Рамадан. Сонный и пустынный город днем, но разукрашенный мишурой и блестками, как новогодняя елка, оживает с заходом солнца. На улицах снуёт возбужденный горланящий люд, угощающий друг другом холодным каркаде, сухофруктами, орехами, финиками. Чувствуется искреннее людское веселье. Еще приятный момент рамадана - полное отсутствие местных отдыхающих на курорте.
Выкладываю фото банка для обмена наличной валюты (курс 7,58) в 50 м. вправо от отеля и оператора Vodafon - моб. связь и инет (нано-симка для Ipad 2$ +2$ каждый Гб траффика) вправо от отеля 300м. в торце здания с надписью «Рамстор». Дешевый магазин «Abu Ashara Market»(вроде нашего «Магнита») находится в 200м. от Макдональдса с приятными ценами как то на: сыр Parmesan -158 Egp/kg., датский сыр с плесенью Danablu 110 Egp/kg., бастурма 85 Egp/kg., фреш гуавы в стекле 9,95 Egp/L. И, последнее. В дьютике на прилете недорогого виски нет, запасайтесь им в аэропорту вылета.
Приедем ли еще? Как говорится, ИНШАЛА, знает то лишь Создатель! Хотелось бы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Искренне благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего отеля и сотрудников.
Нам очень приятно знать, что Вы остались довольны отпуском.
Надеемся, что в Вашем лице мы обрели ещё одного постоянного Гостя!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Siva Grand Beach