АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2015
18.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В НЕМЕЦКОМ ОТЕЛЕ В РАМАДАН Отдыхали на курорте...

Отдыхали на курорте с 18.06 по 28.06., выбрав его по отзывам на сайте. Поэтому никаких разочарований или неожиданностей не испытали. В большинстве положительных отзывов все описано верно, не буду заниматься тавтологией, остановлюсь лишь на некоторых моментах.

Прилетев на рассвете и благодаря тому, что в ваучере местный оператор Библиоглобуса (БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!) поставил дату заезда на день раньше для нашего раннего заселения, нас сразу разместили и повесили браслеты. Мы умышленно покупали номер Delux с намерением to upgrade номер до Junior. Алгоритм этого подробно описан в предыдущих отзывах.

Идем на пляж. Первые купальщики появляются на пляже раньше 5 утра. Но занять лежак, оставив полотенца, и отправиться в номер досыпать уже не выйдет. Администрация начала это пресекать, о чем и указано на стенде пляжа. Оставленные вами вещи beach boys сгребут и отнесут на reception. Все их услуги заключаются в получении « tips» в 1 $/евро за установку лежаков с матрацами. Некоторые прибегают к их услугам, большинство нет. К 8 часам утра все лучшие места заняты.

Море прекрасно, разное по глубине и без волн при любом ветре, думаю благодаря косе. Купаться в конце косы ранним утром в штиль - редкое удовольствие!

Питание приличное, без явных деликатесов, но всегда можно найти что-то вкусненькое. Старожилы отеля, правда, утверждают, что в не сезон, кормят значительно лучше. Предлагались фрукты в небольшом ассортименте. Хотелось бы больше. Моему эго претит писать «давали фрукты». Дают корм стаду или пайку на киче. А, когда предлагают – это выбор с самоуважением. В общем, неделю всё в питании нравилось, потом заскучал по домашней кухне.

К сервису никаких нареканий. Все дело в том, что надо знать, куда и зачем едешь. Отель бюджетный, сильно пожилой и немецкий, поведенческая матрица-немецкая, основные языки общения – арабский и немецкий. Английский понимают. Русский нет. Умея доходчиво объяснить на одном из этих языков, что вам нужно и подкрепив устную благодарность единицей твердой валюты, получаете убранный и охлажденный номер к удобному для вас времени прихода с пляжа, напитки в любом количестве и разнообразии к началу трапезы, возможность самому выбрать в ресторане в полночь перед выездом на экскурсию то, что и составит ваш lunch in box. Если же манера общения мычание с сурдожестикуляцией, то и результат плачевный.

На все наши вопросы и запросы четко реагировала русская guest relation Марина. Порвалась цепочка двери - тут же явился мастер, попросили вечером дополнительные простыни, пришли с пляжа - уже лежат. Будучи резидентом Хургады долгое время, она знает, что и где купить, как и за сколько проехать в магазин или торговый центр. Хочу ей пожелать всего наилучшего! Марина, привет!

Сделали исключение из правил и, начитавшись лестных отзывов о местных гидах от Библиков, отправились на встречу с нынешним гидом Мухаммедом. Сей экземпляр, только подтвердил моё нелестное мнение об этой публике. В глазах лишь пресловутый «target» - на сленге туриндустрии «цель» - продажа экскурсий. Ни на один из моих вопросов я не получил прямого или умного ответа. Он даже умудрился нахваливать экскурсии с травмоопасными развлечениями, как то катание на «таблетке» и парашюте, при этом, случись - что, по - моему, покрытия обычной страховкой не будет обеспечено. И это вместо того, чтобы предостеречь людей! Крайний непрофессионализм! Кстати, продаваемые им экскурсии, например в Каир, на треть дороже, тех, что можно приобрести в тур. агенствах Хургады. Рядом с нами по Каиру колесил автобус от Библиков, по тому же маршруту и времени.

Итак, резюмирую. Если вам нужен гарантированно спокойный и бюджетный отдых – вам на этот курорт. Ни одного не то, что эксцесса, почти не слышал громких выражений неудовольствий за все время отдыха. Я в самолете на обратной дороге наслушался больше негатива, чем за десять дней здесь. Многие туристы - соотечественники просто делают неверный выбор отеля, что потом выливается в крайне субъективные оценки и суждения. В компании с немцами отдыхать легко и приятно, они миролюбивы и позитивны в большинстве своем, все здороваются и улыбаются, уступают дорогу, во всем порядок. А, что у них на уме, меня не интересует. Спокойствие на пляже, в ресторанах, в холлах, им пропитана сама атмосфера отеля. Много наших бывших соотечественников, ныне репатриантов, людей очень благожелательных, с которыми интересно пообщаться.

Имели удовольствие наблюдать начало Рамадан. Сонный и пустынный город днем, но разукрашенный мишурой и блестками, как новогодняя елка, оживает с заходом солнца. На улицах снуёт возбужденный горланящий люд, угощающий друг другом холодным каркаде, сухофруктами, орехами, финиками. Чувствуется искреннее людское веселье. Еще приятный момент рамадана - полное отсутствие местных отдыхающих на курорте.

Выкладываю фото банка для обмена наличной валюты (курс 7,58) в 50 м. вправо от отеля и оператора Vodafon - моб. связь и инет (нано-симка для Ipad 2$ +2$ каждый Гб траффика) вправо от отеля 300м. в торце здания с надписью «Рамстор». Дешевый магазин «Abu Ashara Market»(вроде нашего «Магнита») находится в 200м. от Макдональдса с приятными ценами как то на: сыр Parmesan -158 Egp/kg., датский сыр с плесенью Danablu 110 Egp/kg., бастурма 85 Egp/kg., фреш гуавы в стекле 9,95 Egp/L. И, последнее. В дьютике на прилете недорогого виски нет, запасайтесь им в аэропорту вылета.

Приедем ли еще? Как говорится, ИНШАЛА, знает то лишь Создатель! Хотелось бы.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • море
  • пляж
  • спокойствие
  • чистота
  • старый номерной фонд
Добавлено: 03.07.2015 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

19:51 03.07.15
Здравствуйте, Андрей!
Искренне благодарим Вас за тёплые слова в адрес нашего отеля и сотрудников.
Нам очень приятно знать, что Вы остались довольны отпуском.
Надеемся, что в Вашем лице мы обрели ещё одного постоянного Гостя!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Siva Grand Beach
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый День , а есть ли какая-нибудь Анимация в Отеле по вечерам?
Здравствуйте, Анюта! Честно сказать, не заметил, т.к. не интересует. На втором этаже холла была слышна дискотека, напротив бассейна есть эстрада.
Андрей скажите пожалуйста с русским языком стало еще хуже?в барах и ресторанах в том году были,тогда бармены понимали по русски хотя-бы процентов 35.Скоро едем туда снова.Нам скачивать на телефон переводчик?или сможем изъясняться на полу ломаном английском в пополам с русским.?
Полезный отзыв
Здравствуйте, Маргарита! Да, запросто. Мой же метод общения с ними прост и доходчив, хоть я и владею английским. Подзываю халдея, здороваюсь, и тепло ему улыбаясь, кладу на стол 1$, глажу Д. Вашингтона по лысине и у визави в голове включается думательная-переводческая машина. Даже если он сразу все не поймет, то со второго или третьего раза все принесет. Хотя до этого редко доходит!
Согласна на 100% с вашим объективным отзывом. Для меня было главное спокойствие,народу много,но ни кто не кому не мешает. Все очень удобно. Я еще раз хочу в этот отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Aндрей Поротиков
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 391
  • Фото: 25
0 Благодарностей