за последние 30 дней
Караван-сарай - 5*
Вернулся неделю назад из Турции. Ездил по рекомендации друзей, которые были там два года назад. Об отеле.
1). Заселение: по совету друзей сначала дал 10 $ малому на рецепшен. Он посмотрел на меня недовольно. Я спросил: Что - мало? Он ответил: Маловато! Добавил еще 10 $. Получил номер на пятом этаже с окнами на трассу. Шумоизоляция некудышная. Грохот стоит круглосуточно. Хотел перебраться на другую сторону, но мне отсоветовали. Там к грохоту от шоссе добавляется громкая музыка у бассейна и амфитеатра. Мебель старая. Освещение в номере слабое. Вечером не почитаешь. Однако, как сказали другие туристы, мне еще повезло с синглом. Наверное, 20$ помогли. Многих одиночек селят в какие-то жуткие номера без балконов, чуть ли не в подвале.
2). Напитки: перепробовал все спиртное. Пойло редкое. Пил в результате только пиво. Слава богу, что в аэропорту купил пару бутылок, а то совсем было скучно. То что это не UAI, уже следует из-за отсутствия импортного алкоголя.
3). Еда. Утром - стандарт для дешевой четверки. Каша: вечерний рис, залитый молоком. Попробовал залить молоком кукурузные хлопья, но молоко оказалось кислым. Ел яичницу с какими-то "бумажными" сосисками. Единственная радость была, когда пекли пончики.
Днем: куча закусок, из которых половина, по-видимому, для разнообразия, как то холодные макароны под майонезом или утренние резанные холодные сосиски. Половина этих закусок, явно, не востребована и ставится на обед и ужин, пока не прокиснет. Выбор горячих блюд - весьма скудный: мясо курицы, которое еще нужно выловить из кучи овощей, и рыба. По приезде домой попросил жену зажарить бифштекс - так соскучился по нормальному мясу. Супчики есть можно. Выбор фруктов совсем скудный - яблоки, непрогрызаемые груши, резаные апельсины и бананы. Черешню и абрикосы пришлось покупать в магазинчике у входа в отель. Мясоедам, таким как я, в этом отеле голодно.
Вечером: все то же, что днем, но иногда жарят на гриле рыбу. Обычно же дают мерзкого качества шаурму, в которой курятину можно узреть только под микроскопом.
Вообщем, хорошо сказал какой-то парень, когда аниматорша приглашала его на шоу: Лучше вы бы давали не ваше греб...е шоу, а баранину.
Теперь о "шоу". Где хозяева отеля набрали такую бездарную команду аниматоров? Куча бездельников, а смотреть вечером нечего. Сходил пару раз на это безобразие и через полчаса чуть не вытошнило от пошлости и глупости. Вечером в Аларе делать нечего. Территория крохотная. Хорошо, что пускают в Вест, но это 10 минут по пирсу туда и обратно. По шоссе ходить противно: шум, пыль, вонь. Нашел шкаф с книгами в четверке. Это была большая радость, но вечером в номере освещение слабое. Особенно не почитаешь. Остается пить и смотреть телевизор (2 русские программы). Повезло, что на 5-й день познакомился с милой парой, которая скрасила мои вечера приятными беседами и игрой в карты. Вместе с ними съездили в хамам у Лонисеры (покупайте его у мужика в магазинчике у входа в отель за 15 $). Хамам в Аларе в два раза дороже и в пять раз хуже. Кстати, пытались как-то во второй половине дня попасть в хамам в отеле, но нас не пустили, хотя в описании отеля написано, что вход в него бесплатный.
Пляж, который песчаный, - плохой по причине близости шумной и вонючей дороги и наличия кучи детей. Ходил на платформу в заливе. Правильно пишут в отзывах о сбросе канализации. Плавал по утрам и в воде со мной плавали, явно, отходы человеческой деятельности, да и пахло от воды канализацией. Днем ветром все перемешивало и запах был не такой резкий.
Уборка номера - это нечто. Обычно горничная приходила сразу после обеда, когда ложился отдохнуть. Вламывалась, стукнув пару раз, с возгласом "Мистер!" и с надеждой, что я ее отправлю обратно. Приносила бутылку воды, иногда уносила мусор, но лежащие на полу в ванной полотенца не меняла, а сворачивала и вешала обратно. На 5-й день не выдержал, вылез из-под одеяла и ушел на лоджию, сказав горничной: Убирайте! Если бы вы видели ее обиженную физиономию! Пришлось поменять ей постельное белье и полотенца. Дал доллар и думал, что на следующий день она уберет с утра. Увы, послеобеденный визит повторился, но в благодарность она принесла уже 2 бутылки воды. У меня создалось впечатление, что номер пылесосят в начале сезона, а потом по выселении очередного туриста только меняют белье и полотенца. В моем номере предыдущие жильцы рассыпали какой-то порошок (довольно много). Он так и белел на полу все 12 дней. Я уже не говорю о залитом соком полу и стульях на лоджии. Стулья и столик я помыл под душем, а пол лип все 12 дней.
Ребята из Анекса занимаются только продажей экскурсий. Попытался выяснить, почему такая плохая анимация и нет нормального мяса, на все был ответ, что это отель эконом-класса. Как-будто эконом-класс подразумевает скуку по вечерам.
В основном, в отеле отдыхают туристы из российской провинции (за которых я искренне рад), которые дальше Краснодарского края и Крыма не ездили. Как я понимаю, положительные отзывы, в основном, от них. Немцы в этот отель уже не ездят, что является первым показателем, что отель стал некудышным. То, что это не пять звезд, ясно даже провинциалам. Где-то между трешкой и четверкой, но ближе к трешке. За сто с лишним долларов в день, которые я заплатил, можно в Алании найти значительно лучший отель, не такой шумный, менее скучный, с хорошим сервисом.
По приезде отсоветовал друзьям ехать в этот караван-сарай осенью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вам не повезло, убирали у нас каждый день, причем делали это с утра. В обед нас никто не беспокоил. Полотенца с пола не поднимали и не вешали, всегда были свежие.
Номер был с видом на бассейн, как Вы пишете, шума от трассы у нас не было точно. От музыки да, но это как в любом отеле практически.
А про хамам при отеле Вы откуда знаете, плохой он или хороший ? Интересно, т.к. Вы пишите, что ездили в хамам за пределы отеля..
Спасибо огромное всем-всем, кто нам это обеспечил!" --- ни это ли главное!!!! Не приедете и правильно сделаете , отель от этого не пострадает!!!!! Туристы приезжают в этот отель и в Алару 4* не один год , немцев тоже хватает( май, сентябрь , октябрь ) , на ихних сайтах отзывы вполне хорошие, и взяток они не дают!!! а мы, что , сами приучили, что бы побыстрей вселиться в номер, по фигу мировой стандарт, а теперь плачимся!!!!
Читать полностью на TopHotels
Что касается отсутствия шума от дороги со стороны бассейна, то Вы лукавите. Мои друзья жили на 5-ом этаже с окнами на амфитеатр. Шум от дороги там был не меньше, чем напротив. Только днем его заглушала очень громкая музыка. Кстати, в приличных отелях рядом с жилыми корпусами громкой музыки не бывает. Но Алара к таким приличным отелям не относится.
С чем согласен, то с тем, что нужно внимательно читать отрицательные отзывы об отеле, которые наиболее объективные. Особенно жалею, что не прочитал обширный для этого отеля раздел "Претензии". Если бы ознакомился с этими "криками души" отдыхавших в этом сарае, то, уж, точно не поехал. А положительные отзывы, как правило, пишут либо по заказу хозяев отеля, либо восторженные неофиты, которые дальше Анапы не ездили. Я первый раз пишу отзыв об отеле и только по причине самого мерзкого впечатления от этого UAI 5*, чтобы предостеречь соотечественников от поездки в Alara Star.
Наш номер был ближе к вест отель, со стороны бара, кальяна. Звуки от дороги нас не беспокоили.
Желаю Вам в следующий раз выбрать отель, который бы Вас устроил во всех отношениях.
Я согласна, что отель грязный и убогий. Была в нем в середине июня 2015 г. Поселили в номер 1210 - это бывшая подсобка размером ~10 кв. м без балкона с неработающими кондиционером и холодильником. Дверь в душ упирается в кровать. Душ - это шланг в стене и дырка в полу без какой-либо шторки. Уклон пола в сторону комнаты, поэтому вся вода стекает к кровати. Вода в душе стояла по щиколотку. В комнате постоянная сырость и запах плесени. Окно открыть было невозможно из-за стай комаров и вони из расположенной под номером ресторанной кухни. Из-за мокрого полового покрытия ходила по комнате только в резиновых тапочках. За стеной скрежетал грузовой лифт, а рядом с утра до вечера вопили горничные (у них там была кладовка). В любое время в комнату входили горничные, чтобы вылить из ведра воду и набрать чистую. 6 дней пыталась договориться на reception о переводе в более сухой номер, давала деньги, но на меня, пожилую женщину, которая со своей астмой задыхалась от плесени, смотрели свысока и отказывали. Отельный гид от Anex Ислам и вся его компания бездельников помочь отказались. Только на 6-ой день меня переселили в такой же грязный и ободранный, но сухой номер.
Так же как и Вы, Владимир, я уже шестой раз была в Аларе. Больше туда ни ногой. На моих глазах отель стремительно деградировал. Сейчас уже дошло до того, что туристов селят в сырых подсобках, а забронированные ими номера продают туркам за наличные. А Вы о таких пустяках как шум в ресторане и дебильная анимация.