АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2015
16.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фантастический отель!!!!

Несколько дней назад вернулись из этого просто замечательного отеля!!! Понравилось буквально все: размещение, питание, обслуживание, территория, аквапарк, да просто ВСЕ!!! Переступив порог начинаешь ощущать себя совершенно в другом мире - релакса и спокойствия. Очень грамотно спланирована территория: единственно, пляж далековат, да и уступает по красоте пляжам отелей этого региона - Либерти Ликия и Летуния, да и отдыхающих у моря обычно немного, в основном все проводят время у бассейнов. Питание выше всяких похвал, каждый день можно найти что-то особенное: запеченная утка, щупальца осьминога, долма, да всего не перечислишь!! По выходным устраивают барбекью на лужайке - сибас на гриле, суши, паста, шашлыки, маленькие закусочки-канапэ и еще ОЧЕНЬ много всего вкусного!!Официанты очень вежливые и расторопные (за исключением пожалуй пьянофорте бара, там даже несмотря на чаевые приходилось ждать заказ очень долго, иногда могли и вообще забыть)). Отдельного восхищения заслуживает детский клуб!!! Такого трепетного и душевного отношения к детишкам мы еще нигде не встречали, хотя повидали немало достойных отелей!! Особенную благодарность хочу выразить детским аниматорам: Алькерим, Альперим, Биназир и молодому человеку, кот. частенько ходит в костюме супермэна (не помню его имени). Ребята просто молодцы: с утра и до глубокой ночи они развлекают подрастающее поколение играми, спортивными соревнованиями, сплэш пати, мини диско, поделки, настольные игры, походы в аквапарк, пикник в Зоолэнде, проводятся дни индейца, карибские дни и много другое. Мы очень скучаем по такой дружной и веселой команде аниматоров, поэтому приехав в этот прекрасный резорт в следующем году, были бы счастливы их опять встретить (надеюсь, руководство отеля обратит на это пожелание особое внимание)))) Единственной ложкой дегтя в нашем просто незабываемом отдыхе можно назвать отношение туроператора Интурист в целом и гида Мурата в частности. Я такое отношение встречаю впервые. Первая (она же и последняя) встреча с гидом продлилась минут 7 от силы, он даже не предложил нам ни одной экскурсии, хорошо, что мы в этом регионе не впервые, и практически все интересное уже видели. Апогеем всего был наш выезд из отеля, Мурад совершенно забыл предупредить нас о времени трансфера в аэропорт, поздно вечером в день перед отъездом я уже начала нервничать и обратилась к девушке со стойки Гэстрилейшн. Очень обаятельная и отзывчивая златокудрая девушка (очень ей большое спасибо))) сама ему позвонила и (после нескольких перезваниваний, т.к. Мурат никак не мог предоставить информацию) уточнила время трасфера, она была тоже удивлена таким халатным отношением гида к туристам. В день отъезда я уточнила на сайте аэропорта, что самолет задержан на 5 часов, это же мне и подтвердил гид, сказав, что мы можем смело тусить в отеле до 21.00 часов, а потом просто периодически справляться на ресепшене о времени нашего отъезда. Однако во время нашего "прощального" ужина в 20.00 мне позвонили на мобильный с ресепшена и сказали, что за нами приехал автобус. Я тут же позвонила Мураду с вопросом, зачем мне ехать в аэропорт в 20.00, когда вылет нашего самолета только из Москвы будет в 21.00???? Это значит, что мы проведем в аэропорту лишние несколько часов, что пугало, т.к. с нами был ребенок. Я спросила Мурада, могу я отказаться от трансфера и поехать к началу регистрации на такси, тем более, что ехать 15 мин. На что Мурад сказал, что нам заменили рейс, мы летим другой авиакомпанией, а не тем самолетом, кот. еще не вылетел из Москвы, и вылет через 3 часа. Поверив ему на слово, тем более, что его слова подтвердила сопровождавшая нас на автобусе сотрудница Интуриста, мы быстро схватили вещи и прыгнули в автобус. После того, как нас привезли в аэропорт, и сопровождавшая нас девушка сделала нам ручкой, мы поняли, что никакой рейс нам не заменили, все осталось по-прежнему, и улетели в Москву мы только в 4 утра. Вывод таков: мы обязательно вернемся в этот шикарный отель, но только не через Интурист.

  • практически все
  • особенно детский клуб
  • редкие и повторяющиеся каждую неделю вечерние шоу
Добавлено: 03.07.2015 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина Солодовникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей