АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Jolie Beach Resort (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
23.06.15 - 01.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

семьям с детьми и любителям удобных пляжей - не сюда

Отель исключительно для ныряльщиков, семьям с детьми и любителям удобных пляжей - не сюда

В Нада Ресорт отдыхали компанией из 4 особ с 23-06-2015 по 01-07-2015. Путевки брали у польского оператора Итака по 375 евро за человека, летели из Варшавы в Марса Алам, перевозчик - польский филиал чешского Травел Сервис. Никаких нареканий.

Обрадовало: положение отеля - лишь 15-20 минут езды от аеропорта; просторные номер и балкон (абсолютно все номера - с видом на море, тобишь доплачивать нет смысла); понятливые и культурные уборщики номеров и технический персонал - если на дверях номера висит табличка "не беспокоить" - не войдут, даже если на номер зарегистрирована поломка или надо что-либо поменять, например - вяло работающий кулер (холодильник); две девушки-анниматоры, россиянки, работают в отеле 2 месяца, добродушно общаются с отдыхающими из всех стран и на всех языках; коралловый риф при отеле и возможность заплывать по 2-3 км как на север, минуя отель Тулип Ресорт, так и на юг.

Разочаровало: отсутствие какой-либо возможности захода в море с берега - слабо плавающим и семьям с детьми тут делать нечего; Жуткая антисанитария в баре у бассейна; скудный выбор мясных продуктов и рыбы. Овощи готовят, видимо, без должной обработки - массовые отравления и понос. Со слов анниматоров - это для данного отеля является нормой. Литровая бутылка воды в лобби баре стоит 4 доллара - ето информация для собирающихся туда, т.к. Алл Инклюзив на питьевую воду в бутылках в этом "отеле" не распространяется, попытки набрать из кулеров в свою посуду - пресекаются, все бармены и часть персонала в столовой - хамье, исключение - опрятный, чистый, вежливый парнишка в баре у пляжа. На всех остальных не действуют даже доллары в карман - не старайтесь, бессмысленно; СПА центр при отеле и поездка на квадроциклах - на все 100% зря потраченые деньги;

Сотрудник, которого хозяева отеля должны гнать в шею, если хотят повысить свои рейтинги: некая Оксана (на ПМЖ в Египте, замужем за египтянина), заявляющая себя чуть ли не собственником отеля. Грубая, бестактная, прерывающая собеседника в самом начале изложения сути дела, при всем этом - некомпетентная даже в простых вопросах (благодаря вышеупомянутым девушкам-анниматорам все вопросы были решены).

Добавлено: 03.07.2015 16:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

По поводу пляжа - действительно, детям и плохо плавающим плавать в море негде, нужно идти в соседний отель (примерно 500 м), отдых рассчитан на плавающих с масками. Питание не столь разнообразно, но вполне достаточное для данного бюджетного отеля. Перед поездкой боялась некачественной еды и отравления, но все было свежим и вкусным, никаких проблем. Были в конце октября - начале ноября. По поводу бассейна ничего не могу сказать - не пользовались, плавали в море. Персонал в отеле вежливый и доброжелательный, особенно нам помогала Оксана. Очень странно, что ей предъявляется обвинение в грубости.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аудрюс Балайшис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей