за последние 30 дней
Несмотря на многочисленные минусы, я провела там 10 счастливых дней
Отдыхала в Алкочларе в начале июня с двумя детьми: взрослой дочерью и 9-летним сыном.
Приехали рано утром. Нам предложили сразу же позавтракать, а после завтрака немедленно выдали ключ от номера. Номер простой, безо всяких изысков, но вполне приличный. Балкон с видом на центральный вход в отель и горы. Наверное, это к лучшему. Не было дыма от грилей. Дым целый день окутывает весь внутренний двор гостиницы, выходящий к морю.
Понравилась расторопная и деловая турецкая девушка-портье Мина.
Очень-очень понравилась сотрудник guest relation Элиф. Девочка доброжелательна и коммуникабельна и очень красива. Искренне пыталась решить и решала многие возникающие проблемы. Но персонал гостиницы не всегда с первого раза реагировал на ее указания.
Дополнительную кровать для ребенка принесли в номер поздно вечером, когда мы уже падали от усталости и очень хотели спать, после нескольких обращений в гест рилейшн.
В комнате нет прикроватных тумбочек, лишь столики, что не совсем удобно. В шкафу, в прихожей, тоже совсем мало места. Большинство своих вещей разложили на стуле и кресле, что не добавляло комнате красоты.
Ванна со старючим ремонтом, со скудным освещением.
Полотенца меняли ежедневно, но смена постели за 10 дней была лишь дважды. Полы мылись далеко не каждый день, несмотря на чаевые горничной. Балкон же не убирался ни разу.
Мини-бар должен обновляться каждый день: 2 маленький пакетика сока, 2 пива и вода. Пиво за 10 дней приносили 3 раза и по 1 бутылке. Мы с дочкой ржали, чья очередь пить пиво) Сок тоже приносили далеко не каждый день.
Питание меня вполне удовлетворило. Все всегда свежее, выбор достаточен. Только с рыбой там что-то не сложилось. Невкусная костлявая пережаренная мелочь.
Обслуживание в ресторане никакое. Поиск свободного стола и просьба его убрать от предыдущей трапезы превращается в незабываемый аттракцион. Пару долларов, оставляемые официантам, никак не помогали им в следующий раз обслужить нас достойно. Напитки и приборы проще пойти взять самому, потому что официанты притворяются слепо-глухо-немыми.
Милая девочка в очках делает фреши в ресторане. Скромная и доброжелательная. И фреши очень хороши. За 2 доллара огромный стакан. После обеда она еще и по пляжу носится, предлагая соки.
Бар с напитками, находящийся справа от снек-бара- это отдельная печальная песнь. Стоишь в очереди до последнего турецкого посетителя. Подходят турки, и бармен обслуживает их. Тебя же не видит и не слышит, несмотря на то, что пытаюсь обратиться к нему на разных языках. При мне обслуживал турецкого мальчика. Мальчик заказал колу и орешки. Бармен орешки рассыпал нечаянно. Ладонью сгреб их назад в бумажный стаканчик. Когда, наконец, подошла моя очередь, на мою просьбу дать мне орешки, бармен невозмутимо подал мне это стаканчик. Я развернулась и пошла в другой бар. Не хотелось портить себе настроение...
Пляж в отеле небольшой, и надо пораньше занимать там места. Мы с детьми решили эту проблему просто - на 9 дней арендовали очень красивый пляжный павильон на пирсе. В чеке у нас было указано, что нами оплачен павильон №12.
Но через 3 дня на пляж прибежала взволнованная сотрудница гест релейшн Ирина и попросила нас перебраться в соседний павильон, №11. Оказывается, наш павильон был кем-то забронирован заранее. Я же думаю, что просто он кому-то понравился удобной дислокацией) Опять же, не хотелось омрачать себе отдых разборками, и мы перебрались в соседний павильон, где больше часа ждали, когда нам там оденут чехлы на диваны и наволочки на подушки. В "наш" же павильон заселилась турецкая пара. На след. день их уже не было. И нам было предложено опять занять двенадцатый павильон.
Аренда павильона стоит $50 в день, но торг уместен, если заказываешь на несколько дней. В эту цену входит обслуживание: шампанское, вода, фрукты, мороженое, пицца и др напитки из бара по желанию. Обслуживание с 9 до 18 ч. Только после 10 утра приходили работники и начинали убирать павильон для нас. Официанты приходили до обеда, приносили "комплекс", а после обеда не приходили вообще никогда. Мы сами гоняли в бар за напитками, постоять там в очередях.
Лишь в наш последний день появился новый официант, чудо-мальчик, который носился без устали, о чудо, улыбался и постоянно интересовался, не желаем ли мы чего. Имя его не отпечаталось в памяти. Но этот мальчик заслуживает премии за отличную работу.
Анимация может и хорошая... Девчонки красивые и улыбчивые. Но развлечений для моего 9-летнего сына не было вовсе. Или для взрослых, или для малышей. Ребенок, как мог, развлекал себя сам. Перезнакомился и тусил в бассейне, на горках с турецкими мальчишками.
Вечерние программы печальны. Каждый вечер для детей на дискотеке одно и тоже, печальное соку-бачи-вира и другие малышовские песенки. А мой, не малыш уже, не потанцует под эту ерунду. Когда начинался движ для взрослых, мы уходили спать, подальше от алкогольных выхлопов русскоговорящего населения отеля. Самые приличные в отеле - это турецкие семьи. Тихие, воспитанные и непьющие.
Несмотря на многочисленные минусы, мне там понравилось. Красивые горы, красивое бирюзовое море, лето, ничегонеделание - все было прекрасно. Территория отеля маленькая, я спокойно отдыхала на пирсе, не переживая, где в этот момент находится мой сын. А ребенок разрывался между морем и бассейном. В море по-взрослому нырял с пирса, а в бассейне резвились все его турецкие друзья.
Все хорошо и жизнь прекрасна.
Мне было хорошо в Алкочларе))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв На сайте Tophotels.ru, Alkoclar Кемер работает для Вас,и наша цель зделать Ваш отдых незабываемым .Огорчившие Вас ситуации ,будут переданы департаментам , и будут произведены работы над ошибками.За проведенныe нами работы мы Вас проинформируем.
Мы Будем очень рады увидеть Вас снова, всегда рады вам помочь,и ответить на все ваши вопросы .
Обращайтесь пожалуйста по ниже указаном
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
В начале июня павильоны возле бара, наверху, стоили по $30, а на пирсе по $50, но мы за 9 дней платили по $40. Может плохо торговались, и можно было дешевле? О минимуме дней не знаю, честно....
Павильон на пирсе предлагался нам и за 80 долл., и за 30-ть. Всё зависело от конъюнктуры. Мы отдыхали и в павильоне, и просто на шезлонгах пирса: под разное настроение и вкусы менялтсь. Персонал на пирсе был чрезвычайно предупредителен и расторопен.
Анимация в отеле нас вполне устроила. Байраму, Ивоне и Фатиху - особый респект!
Да и номер на 4-м этаже нам достался с новеньким ремонтом, прекрасной чистюлей-горничной и всем необходимым комфортом. Наверное, просто, повезло.