АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3371
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
12.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Отдыхали семьей с детьми 5г и 2г в отеле Sultan Gardens Resort 5* с 12.06.15 по 30.06.15, номер famely room. Отель выбирали по отзывам на топхотелс и можно сказать, что остались довольны своим выбором.

ИТАК:

МОРЕ- на Красном море надо побывать хоть раз в жизни и понырять с маской. Это чудо природы, мне казалось, что с каждым погружением за 19 дней я каждый раз замечал что-то новое, очень много рыб, больших и маленьких, есть мурена, скаты, крабы, кораллы. Температура воды комфортная, но минут за 20-30 можно даже замерзнуть, температура воздуха в среднем 36, нам было хорошо по ощущениям, возле моря то что надо.

ПЛЯЖ - до кораллов от 1 до 5 метров идет песчаная полоса глубиной до 1 м, что очень хорошо для детей, особенно при растущей луне вечером идут большие приливы, но утром увы отливы, соответственно меньше места для купания детям. Для взрослых понтон, не слишком длинный, а так же есть заход по плитам, и ты на 3-5 м глубине в окружении рыбок, конечно там есть буйки, но надо заплывать за них и там красота и слева и справа.

АНИМАЦИЯ: - каждый день есть детские дискотеки вечером, на пляже дартс, танец живота, гимнастика, футбол, волейбол. От аниматоров остались только положительные впечатления, молодцы, страются. Так же каждый вечер проводилось шоу - танцы, акробаты/огненное шоу, танцы индусов с юбкой, особенно поразило и комеди шоу с конкурсами - мистер пляжа, лучшая пара и тп. Как я уже писал, отель большой, есть шоу у бассейнов, есть детский клуб, но мы туда не попали, т.к. тусовались только на море. В общем все понравилось - 5 балов!!!

ПИТАНИЕ: - ну в общем все было в достаточном количестве. Единственное, что все это омрачало - первые 7 дней была диарея, перестали есть салаты, овощи гриль, остановились на пасте, рисе, и мясном, все прошло. Фрукты - всегда яблоки, утром дыни, давали бананы, персики, абрикосы, арбузы, но среди фруктов попадалось иногда гнилье, это конечно минус. Сервис посредственный, либо ждут денег. Раза четыре нам всего принесли напитки, в основном сами ходили к бару. Например на Кипре нам всегда приносили на ужин напитки хотя бы первый раз. И еще что омрачало весь этот сервис, так это то, что мы для детей хотели вынести с собой бананы и персики, дети же могут захотеть есть чз 5 минут, но один официант подлетел и таким грозным взглядом нас заставил все вытащить, и потом каждый раз когда мы приходили сверлил нас взглядом весь ужин. Извините конечно, но взять два банана ребенку на пляж при питании все включено, и за это еще терпеть такое отношение, это для нас огромный минус для такого отеля, тем более что ребенок в 2 года кроме йогуртов и фруктов ничего больше не ел. В конце отдыха, еще и дети заболели у младшей ангина и сын отравился, болел живот. Но все обошлось. Могу вам порекомендовать аптеку на территории, они там сразу дают то что надо, но только дату годности смотрите, нам один раз просроченное лекарство продали, в итоге поменяли. Но критичного конечно ничего нет, с нами отдыхали знакомые то же с детьми у них все было хорошо.

НОМЕР: номер просторный, хороший, все работало, был электронный сейф, убирался Мустафа, в конце отдыха его хорошо отблагодарил, очень хороший человек, всегда приветлив.

В целом все понравилось, отдохнули хорошо!

Добавлено 03.07.15 14:54 (3 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 08.07.15

Уважаемый гости,
спасибо за ваш подробный отзыв и отдых в нашем отеле!

Мы находимся в массовом туризме, система все включено это когда общая среда для всех гостей одинакова. Это означает, что все наши гости едят ту же пищу и пьют те же напитки, так что любой недостаток с нашей стороны, безусловно, повлияет на подавляющее большинство гостей. Мы не можем отрицать, что случаи расстройства желудка могут произойти из-за многих факторов, таких как " чуткая реакция некоторых туристов/путешественников к изменению климата, изменение времени и необычных продуктов, другие испытывают проблемы с желудком просто из-за самого факта путешествия. Султан Gardens Resort является безопасной, здоровой и гигиеничной средой для отдыха. Курорт соответствует стандарту Международной системы ХАССП (англ. Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP) анализ рисков и критические контрольные точки) - концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на гигиену и безопасность продукции. На основе контракта с Британской компанией "Кристал - проверьте безопасность прежде всего, проходят ежемесячные внеплановые проверки, чтобы убедиться, что все аспекты нашей работы в соответствии с стандартами для здоровья и безопасности. Эти проверки проводятся чрезвычайно тщательно и включают в себя многие аспекты и детальное аудирование бассейнов, кухни, продуктов и т.д.
Во всех случаях, когда гости информируют нас о каких-либо проблемах со здоровьем, мы всегда рады им помочь. А так же гости должны обратиться к специалисту (доктор, предоставленный по страховому полису или отельный доктор) для правильного диагноза и соответствющего лечения.

Относительно качества сервиса, ваши замечания переданы руководству отеля

Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом в Sultan Gardens Resort и мы всегда рады видить вас в качестве наших клиентов.

Спасибо
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рустэм (3)