АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3798
Фото: 14
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству.

Доброго времени суток всем! Начну с того, как мы выбирали отель. Дело в том, что мы отдыхаем постоянно в одном и том же отеле несколько лет, в этом году решили внести элемент новизны. Отдых любим пассивный, деревенский и комфортный. Поэтому точно знали чего нужно: корпуса не большие, зеленая территория, еда и напитки круглосуточно. Остановились на Флоре, читали много отзывов, по всем параметрам все подошло.

Территория: Узкая полоса вдоль моря имеет свои преимущества и недостатки. Очень протяженный пляж, всегда есть места и можно найти укромное местечко даже, но когда входишь в отель – рецепция - сразу ресторан и море – ощущение ограниченного пространства . Хочу сказать, что реально место красивое, вид на горы потрясающий, 4 бассейна, отдельно детский! Рестораны а-ля карт вдоль моря – прекрасное место для романтичных парочек! Мини-клуб в стороне от центра, я думаю тоже очень удачно, дети не видят как отдыхают взрослые, а мы, в свою очередь, ограждены от шумной детворы! Все вроде прекрасно, но не знаю как объяснить, не хватает уюта , ощущение тесноты

Заселение: Тут нас сразу расстроили. Номер был в самом конце территории – мы так попросили, но такой маленький, даже для двоих, но это еще полбеды. А вот грязный пол, отсутствие мыла в ванной, тапочек и халатов как то поднапрягло. Звонки на рецепцию не помогли, пришлось идти и требовать блага, положенные в отеле такого уровня. Сначала общалась с девочкой, видимо стажером – ну никаких подвижек в решении проблем! Спасла нас гестрелейшен Дария! Ну вот умница! Во-первых четко и быстро решает все вопросы , во-вторых говорит по русски! Благодаря ей нас переселили в другой номер, более просторный, в качестве презента принесли фрукты и вино, халаты и тапочки выдали, хотя халаты как мы узнали в стандартных номерах не предусмотрены. Спасибо нашей девочке, за заботу и профессионализм! Номерной фонд достаточно старый, на полу ламинат, кровати, тумбочки, кресло раскладное, шкаф купе (не большой), сейф бесплатно, душевая кабина (подтекала снизу, причем потом спрашивали -так у многих) Чайника и посуды нет, бар только безалкогольный, пополняли каждый день.

Питание: Заявлено UAL , но на самом деле не так! Покушать нормальную еду (бутерброды, пицца и лепешки не в счет) можно только в основном ресторане по расписанию. Есть часы-перерывы когда еды совсем нет, после часа ночи только сэндвичи. Для тех кто не живет по режиму и не хочет думать о времени суток – это не удобно! Напитки только турецкие, не травились, но пить не приятно. В основном ресторане тоже без изысков и по мне не вкусно. Фрукты обычно яблоки, груши, бананы, киви, апельсины. Из сезонных была мушмула, клубнику видели один раз и то с огромной очередью. Детский стол скудный, а для диабетиков вообще не видели. Из мясного курятина и индейка, на ужин баловали говядиной и бараниной, но опять с вечной очередью! Рыба была всегда и вкусная. Сладости и десерты – ничего особенного. Удивило, что даже национальных пахлавы и лукума очень мало! Конечно насыться можно чем угодно, но без особого удовольствия.

Развлечения: Различные площадки и тренажерный зал для любителей спорта бесплатны и всегда в доступе. Анимация не навязчивая, почти не заметная. Ярких профессионалов можно пересчитать по пальцам. Менеджер анимации Ерман очень хороший шоумен, приглашенные шоу интересны, а проведенные им вечера искрят юмором и весельем! Шеф анимации Ерхан – всегда находит время для общения с гостями и организации команды. Танечка спортивный аниматор – умница и красавица, а самое главное увлечена своим делом по настоящему! Кристина – яркая красавица, всегда радовала нас своим безупречным видом и приятным общением! Спасибо вам ребята, что скрасили наш отдых!

В конце хочу обратиться к администрации отеля: Многое в отеле зависит именно от вас! Не смотря на то, что отель старый, потенциал сделать его классом выше есть несомненно! Тем более он принадлежит к такой мощной сети. Для отеля 5* как то не прилично кормить в пластиковой посуде и если не предусмотрены халаты, дайте возможность гостям взять их в аренду хотя бы. По напиткам тоже претензия, в системе UAL подразумевается хотя бы два наименования импортных напитка. Продавая на российский рынок 85% туров не очень предусмотрительно брать персонал, который не говорит по-русски, я понимаю, что мир современный англоговорящий, но если вы хотели привлечь российских туристов – язык для нас очень важен!

И самое важное! Берегите своих профессиональных сотрудников! Это лицо отеля, а так же создания настроения, а значит впечатления об отдыхе! Еще раз хочу отметить Дарию, это однозначно одна из лучших сотрудниц отеля!

Дария, Ерман, Ерхан, Татьяна, Кристина – спасибо вам за хорошее настроение! Готовы вернуться в отель, только что бы пообщаться с вами!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
сервис питание номерной фонд
Добавлено 03.07.15 14:48 (4 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 08.07.15

А цена-то Вас устроила!

14:10 08.07.15

Отзыв положительный, только оценки не очень. Так и не понял что именно не понравилось (кроме размещения). Номер поменяли, халаты с тапочками выдали :) . Может быть цена слишком высокая? Но опять таки, кризис в стране- нужно понимать что сейчас все дорого. Совсем удивило, что критерием звездности отеля в такой стране как Турции является наличие тапочек и халатов в номере. :)

15:33 11.07.15

Не хочется Вас обидеть, но если человек что-либо не видит, это не значит что этого нет )) особенно, удивляет "Покушать нормальную еду (бутерброды, пицца и лепешки не в счет) можно только в основном ресторане по расписанию. Есть часы-перерывы когда еды совсем нет, после часа ночи только сэндвичи)". Во время нашего отдыха ресторан возле бассейна полон еды практически сразу после окончания завтрака. Только человек хронически больной паразитами в организме будет в этом отеле ходить вечно голодным )) А про мясо - грех писать, что была только курица и индейка. И диабетикам в ресторане было где разгуляться: в конце зала длинная витрина заставлена была горошками/кашками/вареностями и прочими диабетическими деликатесами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)