за последние 30 дней
Часть сердца и души осталась здесь. Отдохнули всей семьей на ура.
Мы ехали поправлять здоровье ребёнка (2г.10мес.) Плюс мне надо было вырваться из рутины, серых дней, вереницы одних и тех же лиц каждый день, бесконечной готовки и уборки.
Отдыхали с середины июня, 2 недели. Погода стояла замечательная, море комфортное. Один раз застали дождь днём, но после обеда уже стояла ясная погода и было тепло, как обычно.
Территория отеля зелёная, ухоженная. Сосновый аромат на фоне гор...Я любовалась бугенвиллией, пальмами, похожими на ананасы, изучали с дочкой кактусы, алоэ и бамбук! Садовникам и ландшафтным дизайнерам респект.
Персонал радушный, свою работу выполняет хорошо. Любая просьба, пожелание исполнялись в течение 3-5 минут. Девочки с GR внимательны и заботливы - периодически звонили, интересовались всё ли у нас есть, как отдыхается. Принесли халаты, тапочки, чайник в номер. На второй неделе у нас даже появился коврик в душевой кабине, хотя мы и не просили. Видимо, была какая-то проверка. Попросили убираться в номере до 13:30, позже у нас ребёнок на дневном сне. Каждый день возвращаясь на обед после пляжа у нас уже был прибран номер. Уборка нас устраивала, несколько раз горничная крутила лебедей и прочие приятности из полотенец и лепестков роз. Мыльные принадлежности пополнялись.
Бонусом к нашему номеру comfort standart полагался бесплатный поход в ресторан а-ля карт. Мы выбрали рыбный Gulet. Очень вкусная еда и красивая подача, большое спасибо поварам. Единственное, нужно приготовится долго ждать первой подачи закуски/салата. Минут 30-50. Но ожидание того стоит. Всё бы ничего, просто мы были с дочкой. Ей еду принесли сразу, но мы боялись, что сейчас она доест, мультики закончатся и она начнёт капризничать, а мы ещё даже не приступили к еде. Но всё прошло отлично.
Основной ресторан тоже радовал каждый день. Мы без проблем находили чем кормить дочку. Хороший аппетит ребёнка – лучшая похвала поварам. Еду ей брали почти всегда со взрослого стола. По утрам только она бежала к детскому буфету за воздушным омлетом и тёплым молоком. Каши можно найти на завтраках и обедах, ужин – не помню.
Вкусные супы на обед и ужин, 2 вида всегда (3й вид на детском столе). Но супы, конечно, на турецкий манер. С русскими ничего не имеют общего, при этом вкусные, поэтому и очередь. Различные крем-супы. Овощной бульон с протёртыми овощами. Или бульон с мяском и лапшой. Пару раз давали даже подобие борща.
Я и дочка любим мясо, и тут было раздолье. Каждый день много мяса в различных видах, тушёное, на гриле, котлетки, кебабы, шашлычки, индейка на вертеле. Соскучились по рыбе – она тоже всегда есть в разных вариациях. Морепродукты периодически.
Бывало, что мясо было пересушено или слишком зажарено, но это редко. Всегда альтернативу можно найти.
Из фруктов застали черешню, абрикосы, персики, сливы, арбузы, дыню. Ананасы нарезал пару раз су-шеф, но они не всегда спелые. Как повезёт:) Апельсины сладкие были, иногда бананы.
На завтраке очень вкусное варенье из бергамота, джем из апельсиновых корок и варенье из лепестков роз – рекомендую попробовать. Мёд в сотах вкусный. Помидоры черри сладкие как сахар. Булгур, пиде тоже хороши.
Я благодарю поваров за старание, разнообразие блюд.
Запомнился официант Yilmaz, такой дядечка средних лет, радушный, улыбчивый, всегда поможет донести еду с ребёнком. И девушка с лучезарной улыбкой часто нас обслуживала, привет ей. Очень хорошо относились к детям, интересовались ими. Дочка выучила «merhaba», только скажет – и уже повар выходит к нам и ручку целует, а девушка официант в щёчку. Милота.
Единственное, если придешь после 30 мин. от начала трапезы или в середине, то столы грязные, тарелки и приборы не убраны. Официанты с этим делом опаздывают. Можно долго простоять или просидеть за грязным столом, пока тебя заметят и начнут действовать. Напитки разносить спешат, но не всегда могут запомнить 3 наименования на 3х человек:) Муж оставался без "спрайта" или пива, ходил сам без проблем за ними.
Хочу отметить опрятный и чистый вид у ВСЕГО персонала в отеле. Для меня это важный момент, любо-дорого смотреть.
Детский клуб на высоте. Ребята трудятся как пчёлки. Видно, что очень любят детей. Всех помнят по именам, искренне интересуются делами и тд. Дети туда бегут с удовольствием и потом их не вытащишь. Хорошая детская площадка, на которой мы каждый день проводили время (батут, качельки, горки, велосипеды, детский трактор, песочница)
Я старалась не пропускать вечернюю анимацию, иногда муж с дочкой тоже были перед сном. Запомнились африканские акробаты и зажигательные бразильские танцы. Акробаты выписывали нереальные трюки, мне кажется, все зрители сидели с открытыми ртами и замиранием сердца всё шоу.
В бассейнах никто из семьи не купался. Береженого Бог бережёт.
БЕРИТЕ с собой веревку для сушки белья и прищепки, нам очень пригодились! Сушилка на балконе есть железная, но мелкая и белье может улететь :))
А теперь критика. Пожелания, к которым, надеюсь, прислушаются.
1. Домик для кошек - отличная идея. Но пора вешать табличку с просьбой не кормить животных. Сердобольные граждане кидают кошкам всё подряд, даже хлеб, который хвостатые, конечно, не едят. Разводятся мухи, запах..
2. Вентиляция в лифтах отсутствует, в коридорах, где номера – такая же история. Передвигаться нужно быстро и скорей в номер с кондиционером. Иначе душегубка. В холле, где ресепшн и баре ситуация лучше.
3. Похвально, что персонал отеля хорошо владеет русским языком. Но при этом обращается ко всем гражданам на «ты», будь ты девушка, или мужчина в возрасте. «Что будешь пить?», «Будешь чай, кофе?». Звучит грубо, некрасиво. Выучить вежливую форму обращения, а старую забыть. Всего два слова «Вы», «будете».
4. Мухи в главном ресторане. Прям беда. Большая и главная. Надо бороться как-то. Прямо над открытыми блюдами летают, на вареньях сидят, фруктах. Дочка весь отдых отгоняла их и боялась.
Как итог: наш отдых удался, все ожидания оправдались. Те недочёты, которые я указала, нивелировались на фоне того хорошего, что было. Хорошего было мнооого!:) Зарядились энергией, силой на предстоящий год. Мечтаем поскорее вернуться в отель снова. Было грустно уезжать, я всхлипывала не раз. Жду новой встречи, всех люблю!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Номера comfort standart находятся в Annex building ( корпуса B,C,D) По мне они самые тихие и удачные. И они больше по размеру, чем в гл.корпусе! Это плюс. Мы свободно перемещались, не натыкаясь друг на друга.
Корпус «B» 5 этажей. Чётные номера будут выходить на зелёную внутреннюю территорию. Прямо с балкона вы будете видеть корпус С, направо вдалеке кусочек моря, налево – горы при условии высокого этажа. Мы жили как раз здесь, 4 этаж, комната 2414, самая последняя по коридору и я считаю удачная. Нам очень повезло с расположением. Дискотека=взрослый бассейн=море получается вдалеке, почти не слышно, вид классный. Спускаемся на лифте – ресепшн и гл.ресторан.
Единственное, часть номеров чётных, что ближе к бассейну=морю должна проходить над гл.рестораном. Боюсь, там не очень.
Нечётные номера мне бы не хотелось получить – будет технический тоннель рядом, по которому транспорт и рабочие перемещаются. Кто-то даже про кондиционеры пишет. И еще главный вход, поток транспорта с туристами круглые сутки. С открытой балконной дверью, наверное, некомфортно будет.
Корпус «С» – 3 этажа. Одна сторона будет смотреть на корпус B, зеленая территория, всё тоже самое. Другая сторона корпуса упирается в окна соседнего отеля, там тень всегда, но мне кажется номера Alinda выходят только на одну сторону, про которую пишу.
Чтобы лучше меня понять, откройте файл «план отеля», здесь TopHotels в самом низу прикреплённый файл.
Будут вопросы, пишите :)
первая цифра - корпус. B - 2, C - 3, D - 4
вторая цифра - ваш этаж.
последние цифры - сам номер
Получается наш номер 2414 - корпус B, 4 этаж, номер 14. Хороший, кстати, номер :)