АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в июне 2015
21.06.15 - 01.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернемся!

Один плюс - интернет быстрый!

Отдыхали с мужем вдвоем с 21.06.15 по 01.07.15. Отдыхали с туроператором СанМар - когда приобретали путевку время вылета было одним, а при приобретении путевки время вылета сильно изменили, если в Хургаду должны были прилететь в 14:00 по их местному времени, то прилетели в 17:00 (при чем от аэропорта до отеля ехать 15 минут,а нас привезли только в 19:00) , и обратно,должны были вылететь из Хургады в 23:30,а вылет перенесли на утро 11:50, т.е. потеряли два дня. Это нам очень сильно подпортило настроение, в след.раз при выборе туроператора мы сильно задумаемся.

В отель приехали в 19:00 - мы заранее бронировали номер в одной двухспальной кроватью ,но по приезду в гостиницу нам в этом отказали, пришлось долго с ними спорить,но все-таки все сыграло в нашу пользу,дали номер 246 с двухспальной кроватью... ВНИМАНИЕ!!! Не соглашайтесь на этот номер, за дверью вашего номера стоит ужасный гул и шум от работающего кондиционера. Нам дали карту от номера, нацепили браслеты и сказали ждать носильщика,который проводит до номера, мы ждали минут 15 ,но так никто и не пришел, пошли самостоятельно искать номер по гостинице. Отмечу, что в отель по мимо нас приехало еще 6 человек и все искали самостоятельно свои номера.

Еда: завтрак однотипный каждое утро, ничего нового. Обед и ужин - можно всегда выбрать, но в принципе все однотипно(помидоры тухлые, мясо сильно зажаренное,постоянно все в кляре,молоко -кислая вода). Вкусный джем. Очень вкусно готовят в этом отеле рыбу! Я всегда ела именно ее. Фрукты: яблоки,дыни (мыльные), апельсины,иногда бананы и один раз давали арбуз, дак выстраивалась целая очередь. Кофе в отеле нет!!! Хочешь кофе -плати 2$. Или пей разводимый- его пить невозможно. Закуски: я привыкла ,что в других отелях в перерывах дают картофель фри, гамбургеры,хот-доги, овощи,кетчуп (соусы), то в этом отеле такого нет ,все что вам предложат это -слойки и круассаны. Пицца: за ней нужно идти к бассейну за ресепшн с 15:00-17:00 , и вам не разрешат ее никуда нести, скажут,садитесь и ешьте ее здесь,мол запрещено! Пицца не вкусная. Пляж понравился,но заход лучше с левой стороны, либо справа уйти ближе к кораллам,там даже вода чище. Как многие пишут что не хватает на всех шезлонгов,это не правда, мы с таким не столкнулись, всегда есть свободные, но то,что занимают многие с 5 утра обвязывая их платочками- это действительно так- смех да и только. Люди не позорьтесь! Мы над такими всегда смеемся. В отеле очень много иностранцев- это напрягает. Анимация: всего три аниматора , один из них -девушка,которая говорит по русски, а другие двое- знают пару слов. Анимация ужасно не понравилась, просто есть с чем сравнить,в Египте в 5 раз. Все люди уже посмеивались над ними,что все одно и тоже, каждый вечер представление танец живота, мальчик с юбками -уже никого этим не удивишь. Какой- то раз вернулись в номер, он прибран ,но ни одного полотенца, нашли уборщика - он сказал 5 минут, в итоге пропал, на след.день мы опять к нему подходим ,сколько нам дней без полотенец жить ,он нам опять ,счас принесу,5минут и как вы думаете??? Конечно же никаких полотенец не принес, позвонили на ресепшн, к вечеру полотенца принесли. Туалетную бумагу походу экономят, как заехал в номер-стоит у тебя один рулон и все,хватит))))) Тоже как попрошайки ходили выпрашивали туалетную бумагу. После одной из уборок у меня пропал сухой дезодорант ,особо не расстроилась,т.к.был с собой еще один. Постельное белье все в катышках (для меня это большая проблема), подушки твердые, наволочки в катышках. Постельное белье меняли часто, из полотенец делали сердце один раз,после чего мы оставили 1$, больше из полотенец фигурок не видели и чаевых не оставляли.

Хочу отдельно отметить СПА-салон для тех,кто едет туда именно за этим. Я каждый раз когда лечу на отдых,посещаю СПА-салон. УЖАСНО!!! Не советую! Да и людей у них были только мы с мужем))правда один раз видела девушку на массаже. Цены: 75-95 евро за одно посещение ( сауна+массаж+джакузи). Таких цен я не видела ни в одном салоне СПА в Хургаде. ))))) Максимум 35$ и то всегда договариваешься на 18-20$. Ну и здесь также , в получасовом разговоре с ними мы с ними договорились на 20$( сауна+массаж (при чем не всего тела,а спина и ноги лежа на животе)+джакузи). Они пытаются заговорить зубы, мол какие у них супер массажисты. Массажисты никакие! Очень понравились массажисты в отелях Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh Resort 5* (Хургада) и Ali Baba Palace 4* (Хургада). Отель не оправдал моих надежд. Даю отелю твердую 3*, но ни как не 4*+. На счет детей не знаю как этот отель,т.к. в этот раз отдыхали без детей. Еще забыла сказать, что постоянно выключается свет, это сильно напрягает! Ползают в баре у бассейна огромные тараканы и муравьи. За пределами отеля минут 15 идти есть супермаркет Кнауф- огромный,просторный магазин,можно расплачиваться кредиткой,списывается в фунтах. Очень вкусный местный шоколад.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • интернет быстрый
  • пляж
  • еда
  • свет
  • в номере темнота
  • насекомые
  • кондиционер
Добавлено: 03.07.2015 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Подскажите пожалуйста, интернет бесплатный или за отдельную плату?
Интернет платный, на ресепшне покупаете карточку, мы покупали 30минут -4$
Добрый день, хочу немного оправдать СПА! Я ходила на шесть сеансов (сауна,джакузи,массаж всего тела с маслом) Делала девушка,зовут Карима. ВЕЛИКОЛЕПНО! В последний раз как бонус она сделала маску для лица и декольте) За все это я отдала 100$. Мне очень понравилось.
Добрый день, с интернетом в отели не заморачивайтесь. Купите сразу карточку,я покупала на 3 гб. за 80 фунтов водафон, хватило выше крыше и связь была везде.
Екатерина, Вы впервые посещаете СПА-салон в Египте?
Нам интернет нужен был в день на 3 минуты,чисто по работе, поэтому нам выгоднее было приобрести карточку за 4$.
Ольга,нет не впервые)))))))))
Я в Египте 5 раз -именно в Хургаде, могу одно сказать -отель не тянет никак на 4+. Я бы своим близким и знакомым не посоветовала этот отель. Тем более СПА-салон. Обман людей. Может просто у нас с Вами разница в возрасте, из-за этого мы смотрим по-разному на эти вещи.
13:09 19.07.15
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами отдыха и поделились своими впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Ваши конструктивные замечания были приняты к рассмотрению. Мы приносим свои извинения, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Мы передали Менеджменту отеля информацию о СПА Салоне, ценовой политике, будет проведена проверка.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся, что Ваши будущие путешествия будут более удачными!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 3 595
  • Фото: 18
0 Благодарностей