за последние 30 дней
Ностальгия
Полностью согласен с Максимом.В Амаре отдыхали много раз в прошлые годы и,к сожалению,уровень неуклонно падает.
Мы всегда бронировали ROH(предоставление номеров на усмотрение отеля),но начиная со второго раза нам всегда предлагали на выбор ,как постоянным гостям отеля несколько номеров и всегда в основном здании.Это было приятно.А в этот раз забронировали гарден, девушка на ресепшн на мой вопрос-а можно ли посмотреть ещё номера,ответила,что так не принято.На протяжении 7 лет так было принято,а щас-(((.
В основном ресторане действительно проблема с обслуживанием.Явная нехватка официантов.Мы не парились,если видели,что запара - сами ходили,брали вино и наливали себе.Было несколько официантов,которые могли нас быстро обслужить(из прежнего состава-они нас помнили и знали,что чаевые будут хорошими),но и они не всегда успевали,хоть и старались.Самое обидное,что в отеле более 50% гостей из России,а отношение к русскоязычным,как к людям 3 сорта.Если из 20 столиков на одном бельгийцы(англичане,немцы и тп),а на 19 русскоязычные-то в первую очередь все внимание угадайте кому!Обидно,тем более,что абсолютно все русскоязычные(неважно откуда-Россия,Беларусь,Казахстан,Украина) были совершенно адекватными и приличными гостями.И такое отношение во всех барах.Только один бывший бармен(сейчас он на повышении-руководит персоналом баров-узнал нас с женой и на протяжении всего отдыха оказывал нам знаки внимания,как старым добрым друзьям,это сгладило общее негативное отношение персонала)
Питание в основном ресторане неплохое,особенно когда уже знаешь,что можно брать,а что не стоит.Никаких претензий.
Рестораны А ла карт.Раньше можно было очень неплохо поесть в турецком.На этот раз-нигде! Официант в турецком не то что по русски не понимает,даже английского не знает хотя бы в минимальном.
Анимация.Всегда была ненавязчивая и веселая.реально занималась с гостями.Вечером девушки из анимации подходили к гостям,старались развлечь,просто побеседовать.В это раз анимация набрана из молодых ребят из Украины.Ладно неопытные,но не видно желания работать с гостями.А после того,как парень аниматор,приглашая поиграть в волейбол сказал"Идемте в волейбо-а то ЛЮДИШЕК маловато!!!!"
Еле сдержались.Без комментариев
А вот детский аниматор просто великолепен! Мы видели как его обвешивают дети и как он к ним относится,вернее как он с ними носится!Просто молодец!Кстати-турок.Очень добрый и позитивный человек.
Очень неплохое столовое вино в основном ресторане.И белое и красное.
В барах заметно оскуднел выбор спиртного,экономят.....
Не в плане упиться,а выбрать нечего,надо знать,что если не скажешь конкретно,что хочешь(а нужно знать,что кое что не выставляют-опыт )))),то нальют что ниб совсем дешевое.Раньше такого близко не было.
Такой хороший отель,пишу много негатива-так как обидно.Пожалуй .выделяли Амару всегда не в последнюю очередь из-за того,что раньше ощущали себя желанными гостями,независимо от гражданства.А сейчас видно обычное разделение по сортам.И мы уже даже не второго.......,а 60-70% загрузки отеля рускоязычные ,а стоит ли?????
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нас уже в упор не видят.Кризиса им греческого нужно хлебнуть...
А вы не думали о том,что к туркам больше ездить не стоит ..сервис упал ниже плинтуса,отношение скотское .
Попробуйте сами не ездить и другим не советуйте глядишь года через два три, когда отели опустеют и вы к ним приедете они вас встретят как родных и облизывать будут,что вы им деньги везете.
А пока отдыхайте как быдло!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?