за последние 30 дней
В отеле отдыхала в июне с родственниками, одной из которых...
В отеле отдыхала в июне с родственниками, одной из которых 6 лет. Посетили отель в третий раз! Если признаться честно, то немного разочарована, остался двусмысленный осадок. За третье посещение нам не полагалось ничего, даже тарелка фруктов (мелочь, но было бы приятно). Если учитывать мои обращения в отель, то все было проигнорировано. Разместились со второй попытки, с "горем по-полам" в 10 корпус! Ожидала лучшего, но изначально был номер с вдребезги разбитой дверью сейфа и торчащими электрическими проводами из стены. Размещение очень омрачило первое впечатление. Лежаки занимали до завтрака. В один из дней отдыха, когда мы ушли на завтрак в 7.10 и вернулись в 7.45 обнаружили, что все, оставленные нами вещи с лежаков были убраны, а это были только личные вещи! Лежаки предоставлены другим людям (иностранцам)! Мы, конечно восстановили справедливость, но не хотелось бы на отдыхе решать сплошные проблемы. Мы приезжаем отдыхать, а не скандалить с отдыхающими и не надо нас сталкивать лбами!!! Да, признаюсь, что я рьяно защищала отель и не ожидала, что действительно все меняется не в лучшую сторону! Уезжали из отеля в 18.10, следовательно решили продлить номер, ведь у нас ребенок, но и здесь препятствия! Иностранному гражданину передо мной продлили без заминки и даже оплата - "завтра!" Со мной начались проблемы: " подойдите по-позже"; "спросите меня" и т.д. И было видно, что им далеко наплевать в который раз ты в отеле! Это о плохом!!!
А теперь о хорошем: море прекрасно, самый хороший пляж на побережье! Мы гуляли по береговой линии, довольно далеко: везде жуть - отливы, грязь, мелководье и пустые пляжи. У нас прекрасное море, пляж и перенаселение, что и вызывает некоторые проблемы. По поводу очереди в ресторан: больше пяти минут мы не стояли, но потом шли к готовому столику! Это удобно, есть с чем сравнивать. Нам это понравилось больше, чем ходить и выискивать самим столик. Территория отеля очень красивая и ухоженная. Вечерние шоу посещали только тогда, когда ребенок выдерживал. Всеми любимый Бока был в отпуске - очень жаль, но отдыхать человеку тоже необходимо! Экскурсии не покупали. Рестораны а-ля карт не посещали. В основном ресторане фруктов было маловато и не очень хорошего качества! Не произвели впечатления напитки, очень сильно разбавлены! Скорость обслуживания нацелена на иностранных граждан. Мы не скупились на добрые улыбки и чаевые, но нас - на второй план!!! Для нас это было не очень важно. В некоторых отелях автоматически поздравляют с днем рождения (приносят тортик), для этого и существует электронная база данных, но про меня и не вспомнили. В номере убирали на совесть, даже несколько раз нам пополнили бар, что было не положено (чаевые оставляли всегда)!! Спасибо! В целом - все хорошо, но есть какой то "осадок". На обратном пути гид Анекс Тура нас НЕ проводил до аэропорта ( раздал анкетки, собрал их и в Хургаде вышел из автобуса) - "шикарно"! Все были, мягко говоря, в шоке!!!!
Если ответить на вопрос: "поехали бы вы в четвертый раз в данный отель", то я пока затрудняюсь с ответом!!! Надеюсь, что будут сделаны выводы! Ведь отель действительно прекрасный, с прекрасным пляжем и морем ( мы в Египте бываем два раза в году и посетили много отелей), но в плане сервиса и отношения надо принимать меры!!!!!
PS: про отравления и ротовирусную инфекцию ничего не слышала, общалась со многими родителями. В аквапарк ребенка водили, но за три - четыре дня до окончания отдыха. Очень понравилось! В основном проводили время у моря. Как врач, брала с собой пол чемодана спиртовых а/септических салфеток и лекарства ( на всякий случай, но слава богу лекарства не пригодились). Салфетки были всегда с нами!!!!
Всем искренне желаю прекрасного отдыха и здоровья!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества. При выборе фруктов мы ориентируемся на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответствуют данному времени года и соответствуют заявленному в меню качеству.
Мы очень огорчены тем, что Вам, как нашему постоянному гостю, не были в полной мере предоставлены все привеллегии! Мы внесли Ваши данные в нашу систему и будьте уверенны,что в следющий раз Вам будет предоставлен полный пакет Vip 1.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация