за последние 30 дней
5*-ым отелем и не пахнет(
Давно мечтала посетить остров Крит, так как многие советовали и рассказывали о красотах и отличном отдыхе в этом замечательном месте. Отель выбирали долго и не могли определиться, но в итоге все-таки склонились больше к отелю рейтинг которого тянул почти на 5 баллов. Отдыхали мы в период с 14 по 24 июня 2015г. Прилет на остров у нас был ранним, в 7 утра мы были уже доставлены индивидуальным трансфером в отель. Народу было в отеле очень мало, надеялись, что заселение пройдет куда быстрее, хотя понимали, что заезд в номер с 14 часов. Номеров свободных нам сказали нет, попросили подождать до 9:30, пока сходить на завтрак и погулять по отелю. В итоге наше гуляние пришлось увеличить до 12 часов дня, только после этого времени нас заселили. Номер у нас был обычный стандарт, путевки взяли "все включено". Зайдя в номер, первое на что мы обратили внимание, что сервис по уборке тут очень низок, так как, проведя рукой по полу, моя рука была серого цвета от пыли, на полу были пятна, длинные черные волосы под кроватью и в ванной комнате, бар был пуст, даже не было воды, хотя нам она полагалась, зеркало было в таких разводах, что я видела свое отражение очень мутно. К уборке я отношусь очень серьезно и тем более, когда в этом номере жить еще 10 дней, я решила убрать номер сама, грязи было очень много. После мы решили пойти к нашему гиду, чтобы нам более подробнее рассказали об отеле, а также попросить, чтобы принесли воду и уборку делали более тщательной. Кстати, WI-FI платный и честно сказать не особо хорошо подгружает интернет. Конечно же на острове никуда без машины, поэтому первое что взяли у гида это авто в аренду. Решили взять смарт кабрик, нам ее одобрили и сообщили, что 19.06 ам в 23:00 будет у отеля, как раз оформите контракт, и вернуть ам мы должны были через трое суток также до 23 часов. Воду нам в номер так и не принесли((( Хочу отметить, что уборку территории и бассейнов они осуществляют в то время, как весь народ идет на завтрак, а это 7:30 утра, самое интересное, что везде плитка и после мытья она оч скользкая, поэтому многие люди по ней катались и чуть ли не падали + мокрые ноги, так как дорожки были просто залиты водой. Подошел вечер дня к получению машины, пришли мы на стойку, ждала нас девушка, начали оформлять договор, а она и говорит, что Смарта нет, мы вам предоставим пежо кабрик, но не сейчас, так как девушки немного заблудились и машину вам пригонят ночью. Конечно же не видя машину подписывать договор мы не стали, но она особо и не настаивала. Отдали за три дня за ам 300 евро. В итоге с утра после завтрака, придя на парковку, увидели пыльную черного цвета пежо, открыть ее смогли только с 4 раза, сев в машину, в боковом кармашке фантики, вся панель в слое пыле, так как катались с открытым верхом, окна немного в потеках. Тут я не выдержала и пошла к гиду, объяснив ситуацию, она тут же набрала хозяину, высказав мой комментарий, спустя полтора часа нам сам этот хозяин пригнал мерседес кабрик с белым кожаным салоном, чистенькую, с бензином, извинился перед нами, он трясся за эту машину, когда отдавал ключи. Сказал, что сутки можете на ней покататься, а завтра пригонят смарт. Это что касаемо автомобилей в аренду, если брать через гида. Советую лучше самим, чтобы было без проблем. Возвращаемся к отелю. Бар работал один, очередь постоянная, стойка ломилась от грязных стаканов, так как просто персонал не успевал мыть посуду, даже в некоторые дни старшие по персоналу принимались за мытье стаканов. Воду кстати нам так и не принесли в номер(((( На протяжении всего отпуска уже ради прикола я подходила на ресепшн и говорила об этом каждый день, у нее даже пометка стояла в журнале напротив нашего номера, но реакции 0))) В общем, отелем мы разочарованы, тем более евро вырос и путевки обошлись в 130 000, надеялись на хороший сервис и отличный отдых, но увы, на 5* отель явно не тянет... Греки очень ленивые, да еще и кризис походу явно на них повлиял, к сожалению.
Фотографий, к сожалению, нет, чтобы подтвердить свой отзыв доказательствами. Честно, думала сначала не писать, так как всегда думала, что пишут только те, кто жиру бесится))) но после того, как сама убедилась, что бывает некачественный сервис, решила тоже войти в этот список) мало ли, кому-то станет интересным очередной негативный отзыв.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И бар уж точно там не один.
Нужно просто было пройтись по территории.
Не нравится как убирают? А Вы оставляли сообщение об этом на ресепшен? Нет? Так откуда администрация узнает, что конкретная горничная, которая у Вас убирает, выполняет свою работу плохо. Не считаете нужным общаться с персоналом гостиницы, ну живите в грязи и гид тут вообще не при чем.
По поводу баров, персонал там посуду не моет, там везде посудомоечные машины. Баров по утрам работает три, один у главного бассейна, второй у тихого бассейна, третий у гриля.
Воду лично мне носили по две бутылки в день даже когда прежняя не кончилась.
Смешно смотрится когда человек явно не умеет организовать свой отдых и винит в этом всех кроме себя самого!