за последние 30 дней
Отличный отель для пляжного отдыха
Отдыхали вдвоем с мужем, но изначально выбирали отель для отдыха с ребенком - поэтому на это обращали особое внимание и Belport полностью оправдал наши ожидания! 90% отдыхающих - это пары с детьми, самому маленькому туристу было 3 месяца!!! Для детей все организовано отлично - от детской площадки, бассейнов, анимации, стульчиков в ресторане и самого меню - всегда было, чем накормить даже самых маленьких (каша, рис,макароны, тушеные овощи, мясо, фрукты).
Начну по порядку)
Прибыли в отель в 4 утра, сотрудник ресепшен очень внимательный и доброжелательный - пока ждали номер, а заселили нас уже в 8,30 утра, принес нам полотенца укрыться - так как ночью было прохладно и мы замерзли.
НОМЕР - оставил приятные впечатления - особенно порадовали матрасы на кроватях - у мужа проблемы со спиной и для него это было очень важно! В номере все исправно работало, убирались каждый день, чаевые оставляли несколько раз - на качество уборки это не влияло) Нас поселили в корпусе Жанин - самый дальний от моря (3минуты ходьбы) с видом на соседний отель, дорогу и горы. Кондиционер дует прямо на кровать - поэтому ночью спали с открытым балконом - погода позволяла - ночью было прохладно. Слышали жалобы отдыхающего дедушки, который 12 раз в Турции, что номера очень маленькие, НО для того чтобы переодеться, принять душ и поспать - этого более чем достаточно)
ПИТАНИЕ - выше всяких похвал. После отдыха в пятерках готовилась к меньшему разнообразию, однако выбор блюд порадовал - говядина, курица, индейка, рыба, на ужин блюда на гриле, овощи, зелень, из фруктов были яблоки, апельсины, грейпфруты, дыня(не очень сладкая), арбуз , несколько раз были персики. Из сладостей всегда находили, чем полакомиться. Что касается алкоголя - мы с мужем не любители крепкого, поэтому пробовали вино и пиво - вино не понравилось, пиво отличное. По поводу очередей - за грилем на ужин образовывалась небольшая очередь - которая исчезала минут через 10-20 после начала ужина. Всю еду пополняют, если она закончилась! В среду давали мороженое!
МОРЕ - чистое, соленое, теплое) Лежаков хватало всегда, на пляже есть кабинки для переодевания и душ. Некоторые отдыхающие ходили купаться к камням через 2 соседних отеля - отличное место для фото и народу поменьше. Пляжные полотенца выдают под залог 15 долларов за одно полотенце, при выезде из отеля деньги возвращают!
ТЕРРИТОРИЯ - оооочень красивая, все утопает в цветах, зелени, апельсиновых деревьях, за нашим корпусом под балконами живут 3 черепахи - дети от них в восторге! Дорожки вечером моют.
ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ - длинная улица с отелями, магазинами, небольшими кафе. Очень порадовал магазин при отеле - дружелюбный персонал, отдыхающим отеля делают скидки) Во вторник в Кемере есть базар, на который мы отправились на автобусе ( 2доллара с чел) - цены и ассортимент такие же, что и в Бельдиби - поэтому сувениров можно купить и на месте.
ХАММАМ - в первый день купили полную программу на 2 часа за 60 долл с человека ( пиллинг, массаж пенный, шоколадный, общий + массажное кресло) - не пожалели - расслабились по полной, получили большое удовольствие. Сотрудники хаммама очень приятные и милые люди! В течение отдыха ходили туда бесплатно в сауну, джакузи, соляную комнату( с 9 до 17ч)
АНИМАЦИЯ - вяленькая, но ребята вроде стараются. Утром зарядка, аквааэробика, дартс, пляжный волейбол, после обеда дартс и волейбол, вечером в 21 ч мини-диско, в 22ч программа для взрослых - силами аниматоров, один раз была приглашенная артистка с танцем живота, по субботам турецкая ночь.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ПЕГАСА - это отдельная тема! Оставила неприятные впечатления! В Турции не первый раз , поэтому знаю, что основной целью этих сотрудников является продажа туристам дополнительных экскурсий любой ценой! Рамина (гид Пегаса) очень хорошо владеет психологией человека - поэтому первое, что она делает на инфо-встрече с новыми туристами - это входит в доверие, сообщая, что только ее заботит здесь в отеле здоровье/жизнь/отдых/настроение и тд нас с вами! Затем рассказывает о тех местах - которые можно посетить, приправляя повествование своими впечатлениями и впечатлениями туристов, кто там был. Это так же располагает людей, делая Рамину не просто гидом, а таким же, как мы с вами туристом. Поливаются грязью местные турфирмы за территорией отеля, потому как по словам Рамины там дешево из-за экономии на страховке и прочем..И под эти ноты - предлагается посмотреть всю эту незабываемую красоту по ценам Пегаса) Загипнотизированная всем этим - я согласила аж на 2 экскурсии))))) После оплаты Рамина тут же забывает, кто вы такие! Дает не полную информацию об экскурсии, да еще и неверную к тому же! По обзорной экскурсии по Анталии ей было озвучено посещение нами 1 торгового центра на 50 минут, в итоге их оказалось ТРИ торговых центра по 50 минут с космическими ценами на кожу, золото и текстиль! По экскурсии "Рафтинг" она умолчала про специальную обувь, которая там нужна и которую мы приобрели в 2 раза дороже на месте, а так же про одежду, которую нужно взять с собой! Местные турфирмы работают так же со страховкой, а во многих экскурсиях - их основная роль заключается только в трансфере до места и обратно - остальное уже дело других фирм, с которыми сотрудничает и пегас в том числе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}