за последние 30 дней
Неплохой отель
Отдыхала с ребенком 10 лет. Приехали вечером. Ключ к номеру дали сразу, но сотрудник отеля повел нас к нашей комнате по улице какими-то нехоженными тропами и задними дворами, где не было света, что сразу не понравилось, и закрались сомнения и опасения... Позже порвели "исследование" - проход к ресепшн и ресторану возможен только по улице. В общем не очень. Номер 126 был на 1 этаже, балкон с выходом на улицу и пепельницей с окурками. Недалеко отдыхающие играют в бильярд и настольный теннис и мы как на ладони. То есть шторы постоянно должны быть закрыты, вот тебе и garden view. На балконе из стены торчит трубка, по которой стекает видимо конденсат с кондиционера, под трубку подставлена бутылка, в общем наутро на балконе была большая лужа. Под балконной дверью щель - звукоизоляции соответственно нет, музыка вечером на анимации и диско довольно громкая. Розетка в ванной сломана - в общем на след день я попросила поменять номер. Сотрудник на ресепшн сделал это очень неохотно. Комната тоже на 1 этаже, но в другом крыле, уже с проходом в здании отеля, без щелей под дверями и т д. В номере все было нормально, все работало.
Русских действительно не любят. По барменам и ресепшенистам это не просто было видно, а бросалось в глаза. Лица недовольные, демонстративно не подходят, слоняются вокруг как будто тебя не видят и обслуживают с недовольными лицами.
Питание в ресторане хорошее, думаю каждый найдет себе блюда по вкусу. Вкусные сладости, спелые арбузы с дынями :) Также работают бары на пляже и у бассейна.
Пляж с удобным входом в море, лежаков хватает всем.
Не понравилось СПА. Цель была - походить на массаж, в итоге меня уговорили взять трехдневную программу с обертыванием водорослями, джакузи, капсулой, массажем и т д за 200 долларов. Не стала сразу давать всем чаевые, так как сотрудников много, все делают свою какую-то работу: одна обертывание, другая массаж, третья - за капсулой следит - на всех не напасешься. Думала, поблагодарю чаевыми в конце. Но не стала. Когда сотрудницы в первый день не получили на чай - стали делать все кое-как, и обращаться ко мне не иначе как "РАША". Неприятно. Да и массаж не особо. Ребенку в последний день вобще не сделали массаж, хотя он был заявлен как бесплатный детям до 12 лет. Ребенок просидел в холле, его все проигнорировали. Так что если не собираетесь всем раздавать на чай - лучше вообще не тратьте деньги на это.
В номере убираются хорошо тоже за чаевые, чаевых не оставили - бегайте за уборщицей и просите у нее туалетную бумагу или гель для душа.
Анимация детская хорошая, дети все прыгают и пляшут, все в восторге - аниматоры молодцы, стараются.
Вай-фай ооочень медленный, в в первые три дня вообще не работал.
В общем отель вполне себе ничего, но, как везде есть нюансы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?