АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Отдыхала с ребенком 10 лет. Приехали вечером. Ключ к номеру дали сразу, но сотрудник отеля повел нас к нашей комнате по улице какими-то нехоженными тропами и задними дворами, где не было света, что сразу не понравилось, и закрались сомнения и опасения... Позже порвели "исследование" - проход к ресепшн и ресторану возможен только по улице. В общем не очень. Номер 126 был на 1 этаже, балкон с выходом на улицу и пепельницей с окурками. Недалеко отдыхающие играют в бильярд и настольный теннис и мы как на ладони. То есть шторы постоянно должны быть закрыты, вот тебе и garden view. На балконе из стены торчит трубка, по которой стекает видимо конденсат с кондиционера, под трубку подставлена бутылка, в общем наутро на балконе была большая лужа. Под балконной дверью щель - звукоизоляции соответственно нет, музыка вечером на анимации и диско довольно громкая. Розетка в ванной сломана - в общем на след день я попросила поменять номер. Сотрудник на ресепшн сделал это очень неохотно. Комната тоже на 1 этаже, но в другом крыле, уже с проходом в здании отеля, без щелей под дверями и т д. В номере все было нормально, все работало.

Русских действительно не любят. По барменам и ресепшенистам это не просто было видно, а бросалось в глаза. Лица недовольные, демонстративно не подходят, слоняются вокруг как будто тебя не видят и обслуживают с недовольными лицами.

Питание в ресторане хорошее, думаю каждый найдет себе блюда по вкусу. Вкусные сладости, спелые арбузы с дынями :) Также работают бары на пляже и у бассейна.

Пляж с удобным входом в море, лежаков хватает всем.

Не понравилось СПА. Цель была - походить на массаж, в итоге меня уговорили взять трехдневную программу с обертыванием водорослями, джакузи, капсулой, массажем и т д за 200 долларов. Не стала сразу давать всем чаевые, так как сотрудников много, все делают свою какую-то работу: одна обертывание, другая массаж, третья - за капсулой следит - на всех не напасешься. Думала, поблагодарю чаевыми в конце. Но не стала. Когда сотрудницы в первый день не получили на чай - стали делать все кое-как, и обращаться ко мне не иначе как "РАША". Неприятно. Да и массаж не особо. Ребенку в последний день вобще не сделали массаж, хотя он был заявлен как бесплатный детям до 12 лет. Ребенок просидел в холле, его все проигнорировали. Так что если не собираетесь всем раздавать на чай - лучше вообще не тратьте деньги на это.

В номере убираются хорошо тоже за чаевые, чаевых не оставили - бегайте за уборщицей и просите у нее туалетную бумагу или гель для душа.

Анимация детская хорошая, дети все прыгают и пляшут, все в восторге - аниматоры молодцы, стараются.

Вай-фай ооочень медленный, в в первые три дня вообще не работал.

В общем отель вполне себе ничего, но, как везде есть нюансы.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • заход в море
  • детская анимация
  • не очень внимательный и вежливый персонал
  • очень медленный интернет
Добавлено: 03.07.2015 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:20 09.07.15
Уважаемая Наталья!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Наталья
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 12 / 17
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 120
  • Фото: 3
0 Благодарностей