АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
08.06.15 - 19.06.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но и не фонтан...

Отдых прошол хорошо, отдыхал семьей из двух взрослых и ребенок 1,5 года...

конечно были минусы но если на них сосредотачивать внимание отдохнуть хорошо у вас не получится...

Начнем с плюсов:

1. не плохая кухня (приблизительное меню: пангасиус в кляре, мойва или что то в етом роде, печень, тефтели, тушёная курица, язык, телятина, яловичина, сосиски, колбаса, лазанья, паста с мясом и сыром, макарон с молоком, манная каша, хлопья, йогурт, сырок плавленый, тосты, глазунья, омлет, блины, макароны, рис-несколько видов, овощи нарезанные на отдельном столе для формирования индивидуальных салатов, ну и салаты с макаронном и другой фигней, жидкие супы);

2. Прикольные аниматоры (сама анимационная программа начинается в 10 утра... немного жарковато для аквааеробики и других развлечений);

3. большая территория отеля и большой красивый пляж, мини зоопарк для ребенка интересно;

4. небольшой коралловый риф, для любителей... не надо далеко ездить

Минусы:

1. Платный Wifi і без альтернативного бесплатного (нигде на территории нет даже на рецепции) либо покупать карточку тревел либо платить в отеле за платный Wifi (5$-час на рецепции... 55$-10 дней в номер).

2. Маленькое количество персонала, все говорят что не убрано и т.д. ребята бегают что то делают но не успевают.

3. Ездили от JoinUp от них гид Хени Ибрагим, хамоватый тип и под конец трансфертный автобус опоздал на час... но был конечно и положительный момент, у нашего ребенка температура поднялась и Хени помог нам и организовал прием у доктора по нашей страховке.

4. Кстати о страховке... по страховке от Укрфинстрах в отеле вас никто не осмотрит, только в городе!

5. Дорогие туристы из России, а может из других стран... зачем вы стоите в очереди на шведском столе?))) каждый подходит и берет то что хочет))

6. ПОМИДОРЫ... у меня такое впечатление что люди их не видели годами и их из-за этого постоянно не хватает.

7. Из фруктов были только апельсины. Другие фрукты за $.

8. Лежаки ето отдельная тема, если даже ты стал раньше и хочеш занять себе место.. те вещи которые ты отсавил могут пропасть и на етом месте ктото оставит свое полотенце и начинаетса выяснение отношений...

И в заключение скажу, люди не ведите себя как скот, из-за того что вы везде гадите нормальный и когда то красивые отели превращаются в свинарники!

P.S. В общем отдых удался и нам все понравилось, а решение ехать вам в этот отель или нет принимать только вам!

Добавлено: 03.07.2015 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ваши нравоучения портят нормальный отзыв.
Полезный отзыв
Автор пишет очень правильные вещи: из-за наших же сограждан и их бескультурья и такта появляются проблемы с лежаками на пляжах и отсутствие еды на столах. Такое ощущение, что люди едят в последний раз и считают своим долгом съесть все и сразу. А то, что не влезет в пузо, выкидывают по дороге в номер.
всех не переделать
нравоучениями ничего не изменить
Что толку в отзывах об этом писать??
конечно не переделать...я и не пробую, просто большынство людей которыяпишут про отет отель очень плохия отзывы реально сами создают для себя и окружающих проблемы
я пришел на пляж и нет места где лечь. как я себе проблему создал?грязная стремная вся в очередях харчевня. как я проблему создал?за кофе тоже без очередей влезть? или за яичницей? или раскидать всех за мясом?
ребята бегают и не успевают,попутно еще грубят и ОЧЕНЬ плохо относиться к русским.( а как говорится кто к нам плохо относится тоже получает плохое отношение)
такое ощущение что у отеля вообще нет руководства
Добрый день!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
JulianRithm
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 828
  • Фото: 0
0 Благодарностей