за последние 30 дней
Опасно для здоровья
Имели неосторожность купить тур в этот "отель" через Coral Travel.
Сначала о хорошем и нейтральном:
Прибыли в 20-х числах Июля, до 9 утра. Как нам сказали, размещение начинается с 14.00. Оставили вещи на ресепшене, пошли купаться и гулять по территории. Отель оказался большой и зеленый, много пальм, насаждений. Вход в море только с забетонированного или деревянного пирса. Есть небольшой клочок засыпанный строительной щебенкой (весьма странное решение, так как она очень острая), откуда тоже можно зайти в море. Людей очень много и лежаков не хватает, поэтому надо занимать места с самого утра, иначе вы в пролете.
Теперь и плохом:
Около часа дня подошли на ресепшн и попросили заселиться в номер. Прикол про 10 баксов знаем, на ресепшене заплатили. Кто не в курсе, то в Турции принято при заселении давать 10-20 баксов для того, чтоб дали нормальный номер, а не где-то над дискотекой или с видом на стену или что-то вроде того.
Нам выделили номер с видом на море, но дискотека все равно была слышна, хотя и не так сильно.
Как только прошлись по номеру, сразу увидели, что туалет и ванную никто не мыл, туалет опечатан не был, бумажку для опечатки просто положили сверху, а в ванной была черная плесень. Постельное белье в неотстируемых пятнах, горячей воды нет, электронными ключами, которые нам выдали дверь не закрывается. Пошли разбираться на ресепшн. Ходили мы туда раза 3-4, горячую воду нам так никто и не включил(если минут 15 сливать, то можно было добиться воды комнатной температуры), мыть туалет и ванную на протяжении всего пребывания в отеле тоже не стали, белье меняли на такое же с пятнами. На ресепшене с нами общалась русскоговорящая девушка с рыжими волосами. Как выяснилось "Это не ее проблемы". Хамка, у которой все проблемы не ее. Сказала нам обращаться к нашему гиду.
На следующий день обратились к гиду от Coral Travel, Николаю. И как вы наверное догадались, это тоже не его проблемы.
Мол он не имеет право разбираться с отелем по поводу наших жалоб, якобы отель подал на них жалобу, что гиды берут деньги с отдыхающих за решение их проблем. Короче он якобы мог только оформить жалобу куда-то в главный офис и т д.
Теперь о самом плохом:
На третий день пребывания в отеле мы подцепили кишечную инфекцию. У меня,извините за прямоту, начался кровавый понос. Питались мы только в отеле и могли подцепить ее только там. По страховке утром съездили в больницу, там провели осмотр, прописали лекарства и отпустили.
К вечеру у меня температура за несколько минут скакнула до 39, начало трясти все тело как будто я на Аляске в одних трусах сижу. Позвонили по страховке, взяли такси и поехали в больницу. Девушке тоже было нехорошо, ее рвало и поднялась температура. Пролежали в больнице 2 дня. Больница конечно шикарная, современная, я в такой никогда не был. Но лучше бы так и оставалось дальше. Спасибо врачу и медсестрам, что поставили на ноги. Выписали не долечивая до конца, но это и не надо было, так как чувствовали мы себя хорошо, только анализы еще не все в порядке были, дали с собой антибиотиков и прочих лекарств, вызвали за счет страховой такси до отеля. Последние 2 дня потратили на экскурсии. Не покупайте экскурсии в отеле от вашей тур фирмы, какой бы она хорошей не была,так как у них минимум в 2 раза дороже. Мы взяли буклетик с экскурсиями в Бодруме и к примеру тур в Памукале нам обошелся 35$ с человека тогда как через Coral Travel нам предлагали тоже самое но за 80$ с человека.
При попытке поговорить с гидами от Coral Travel по поводу оформления жалобы и требованием возмещения ущерба, все ссылались на то, что нам следует это делать там где мы покупали тур. А там где мы покупали тур, сказали, что надо было оформлять жалобу на месте. Так что вряд ли мы сможем вернуть хоть часть денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?