АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 342
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

КОШМАРНЫЙ ОТДЫХ!

побывали в отеле май 15 г. (5 раз в египте). никогда раньше не оставляла отзывы, т.к. не из тех, кто придирается к отелям и отдыху. Но тут не могу молчать!!! 5* можно дать только территории, которая большая и красивая. Далее, кратко по пунктам: 1. Заселение: прилетели ночью, ключи выдали достаточно быстро, но не сразу. у нас 2 номера было. подруге с 2 детьми дали номер со сломанным кондером (на улице 40 жары). пол-ночи бродили на ресепшн, но номер ей поменяли только через 2 дня! Отель старый и обшарпанный! Ладно, кое как смирились с заселением. Питание: это отдельная тема!!! Жрать нечего!!! (по-другому не могу сказать), расстройство желудка было неделю, сидели на таблетках, пить, соответственно , тоже, 2 сраных коктейля и сок порошковый, ну и пойло их дешевое, которое нюхать даже не возможно, а и пиво (только его и можно пить), все подается в стаканчиках по 100 мл примерно. Сервис нулевой вообще. Анимация более ли менее, но старались отдельные ребята 2 человека, остальные мотались молча по отелю. Вообщем, пансионат "Металлист" для пенсионеров!!! Не понимаю, кто ставит оценку 5 отелю, уж на что я не придирчива и стараюсь относиться позитивно ко всему, но отель это что-то! это тройка максимум и то с натяжкой!!не портите себе отпуск, не берите туда путевки!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 03.07.15 10:44 (1 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 06.07.15

Уважаемая Жанна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте и положительные комментарии в торону территории отеля.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Также хотим отметить, что каждый день на обед и ужин по стандартам отеля и согласованному меню предлагаются как минимум 2 вида мяса и рыбы и различные гарниры.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)