АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

КОШМАРНЫЙ ОТДЫХ!

побывали в отеле май 15 г. (5 раз в египте). никогда раньше не оставляла отзывы, т.к. не из тех, кто придирается к отелям и отдыху. Но тут не могу молчать!!! 5* можно дать только территории, которая большая и красивая. Далее, кратко по пунктам: 1. Заселение: прилетели ночью, ключи выдали достаточно быстро, но не сразу. у нас 2 номера было. подруге с 2 детьми дали номер со сломанным кондером (на улице 40 жары). пол-ночи бродили на ресепшн, но номер ей поменяли только через 2 дня! Отель старый и обшарпанный! Ладно, кое как смирились с заселением. Питание: это отдельная тема!!! Жрать нечего!!! (по-другому не могу сказать), расстройство желудка было неделю, сидели на таблетках, пить, соответственно , тоже, 2 сраных коктейля и сок порошковый, ну и пойло их дешевое, которое нюхать даже не возможно, а и пиво (только его и можно пить), все подается в стаканчиках по 100 мл примерно. Сервис нулевой вообще. Анимация более ли менее, но старались отдельные ребята 2 человека, остальные мотались молча по отелю. Вообщем, пансионат "Металлист" для пенсионеров!!! Не понимаю, кто ставит оценку 5 отелю, уж на что я не придирчива и стараюсь относиться позитивно ко всему, но отель это что-то! это тройка максимум и то с натяжкой!!не портите себе отпуск, не берите туда путевки!

  • территория
  • все остальное
Добавлено: 03.07.2015 10:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:50 06.07.15
Уважаемая Жанна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте и положительные комментарии в торону территории отеля.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Также хотим отметить, что каждый день на обед и ужин по стандартам отеля и согласованному меню предлагаются как минимум 2 вида мяса и рыбы и различные гарниры.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 342