АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 8637
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем и целом отдых понравился, но не поедем во второй раз, это точно

Пишу отзыв спустя год, были в этом отеле неделю в сентябре 2014.

О хорошем. Огромная территория, очень красивая, зеленая. Замечательный детский парк с соснами. Было только неудобно, что вечерняя детская анимация проходила в нем - после ужина достаточно далеко нужно было идти. Красивые камни на дне и берегу, много мелких рыбок, делающих бесплатный пилинг (серьезно :) можно вполне поплавать с маской. В то же время, камни не напрягали, ни разу ноги не порезали (они круглые). Отличный бассейн, чистый и хорошо организованный (тот, который рядо с дальним корпусом, где ресторан Пино). Понравился итальянский а-ла-карт (были только в нем), и обслуживанием, и едой, и вообще там терраса приятная с красивым видом.

Теперь о том, что не понравилось. Поселили сначала в безумно прокуренный номер, в самом дальнем от ресепшена корпусе. Вот не "немножко пахло", а просто невозможно было в нем находиться. Поселили нас, некурящую семью с ребенком. Общались на эту тему долго с ресепшн (а к нему, между прочим, достаточно долгий путь был из нашего корпуса), проблема решилась только к вечеру........с трудом. Ставлю только из-за этого за размещение 4, так как сами комнаты понравились мебелью, планировкой, ванной.

Из ресторанов понравился больше Пино (он был в нашем корпусе), меньше народу, а набор еды практически тот же, что и в основном ресторане. И обслуживание в нем было получше (хотя тоже - раз на раз не приходился). А вот те разы, когда ходили в основной - вымораживали......столпотворение, официанты на тебя даже не смотрят, напитков не дождаться - в общем, классика жанра.

Возможно, на то, как мы восприняли этот отель, повлиял тот факт, что мы были в нем после Лимак Лары. А там понравилось питание (без гор креветок и такого рода изысков, но все было вкусно!) и понравилось обслуживание. То есть здесь уже мы все сравнивали, и, как это ни странно, сравнению было практически всегда не в пользу более дорогого Риксоса.

Плюсы отеля
зеленая территория детское королевство
Минусы отеля
обслуживание питание очень среднее
Добавлено 03.07.15 10:17 (1 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 03.07.15

Только сейчас поняла, что заголовок у моего отзыва не соотносится с отзывом, поясню: несмотря на все недостатки, мы прекрасно провели время в этом отеле, но это не плюс отеля, а скорее наша способность не относится слишком серьезно к недочетам, то етсь такого рода вещи наш отдых не портят. Подводя резюме тому, что я написала - цена на отель сильно, на мой взгляд, завышена, нужно либо снижать цену, либо повышать качество сервиса и питания.

15:39 06.07.15

В каком корпусе находится ресторан Пино? в этом ресторане есть открытая веранда? далеко-ли этот корпус от моря? больше конечно интересует еда непосредственно с гриля и лучше, чтобы это были морепродукты))))))))

17:45 06.07.15

Сергей, номер корпуса не помню, насчет открытой веранды - вроде какие-то столы стояли снаружи, но там особо никто не сидел, внутри, в кондиционируемом помещении намного приятнее. От моря - нет, не критично далеко, близко к тому пляжу, на котором располагается детский пляж; но мы ходили на "дальний" по отношению к нашему корпусу пляж, т.к. детский показался грязнее, а в первый день там вообще пахло канализацией. Но само расположение корпуса нас полностью устроило - достаточно далеко от амфитеатра, не так шумно. Еда была бедновата, на мой взгляд, мы тоже больше всего любим с гриля (просто жареную рыбу, или просто жареное мясо, без странных соусов и т.п.), находили что-то такое с большим трудом. Из рыбы вообще помню только дораду (и то, не каждый день). Креветок, кальмаров - кажется, не было ни разу...

17:49 06.07.15

вот блин попал на 300 штук, может к августо ченьть исправят)))))...по еде паппилон аиша было отлично , но хотели 400 тыс

12:02 15.07.15

Мы тоже отдыхали в прошлом году в этом отеле. Все руки не дошли написать отзыв. Знаю одно, туда я больше не поеду. Обслуживание ужасное, официанты как-будто тебя не замечают, все приходилось делать самой. Но от чего я действительно была в шоке, это от грязной посуды: тарелки плохо помыты (даже были прилипшие остатки еды на дне тарелки), стаканы заляпаны, следы от губ, и это не только в главном ресторане, а по всей территории отеля. Еда не вкусная, десерты все на один вкус (безобразные), только украшены по разному.. Обедали в основном в баре на пляже, дочери понравился запеченый картофель с разным наполнением (кумпир).Не понравилось также , что Wi Fi ,бесплатно только на одно устройство (тел, планшет), а за второе нужно платить. Если не обращать внимание на все это, то в целом отпуск прошел хорошо. Желаю всем удачного отдыха!

12:33 16.07.15

приеду отпишусь)))))))))))) грязные стаканы тарелки, вернее неомывшиеся возникают из-за присохшей еды, а следы от губ на стаканах от несмываемой помады, откладываю в сторону и не беру в голову))))))))) поухаживаю за собой сам, тоже не проблема, хотя где бы мы ни были, около нашего стола всегда вьются официанты)))))))))))))))))

13:04 23.07.15

Сергей!!! У нас также!! Про официантов!!! ))) муж их слегка прикармливает ))) и потом они на всегда с радостью встречают!!! И даже знают,какие напитки и когда мы предпочитаем )) мы были с дитем,поэтому всегда приходили к началу трапезы!!! Всё оч вкусно было!! Десерты,правда,я не ем кроме пахлавы... А так... Креветки,кальмары и даже раки вареные ( правда,мелковаты) )) мы наоборот были в корпусе ближе к детскому городку и вип-пляжу!! И остались оч довольны расположением!!! При размещении так и просили!!

15:00 23.07.15

а почему именно в том корпусе? из-за тишины??? в детский городок тоже в раздумьях пускать -не пускать....кашляют там все(((( лечи потом((((
куда ходили ужинать и купаться кроме алякард и виппирса??? пирс не интересен, нам камни нужны!!!

19:21 28.07.15

Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный Менеджер отеля Rixos Sungate

Murat ALPMAN

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)