АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
17.06.15 - 29.06.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть над чем поработать для достижения уровня Premium.

Вы много путешествовали, знаете разницу между 5* в Турции и 5* в Новом Свете или Европе?

Вы требовательны к уровню заявленного сервиса и ожидаете справедливого соотношения цена-качество?

Тогда выберите отель меньшей звездности или другой без приставки Premium. Или мысленно добавьте Russian к Premium, т.к. тут в основном шикуют наши и состоятельные турки.

Не удивляйтесь, если Вы стояли в короткой очереди за супом или перепелами и кто-то «наш» выхватил у Вас поварешку, минуя и не замечая воспитанную очередь. Это нормально и этого тут много. Такие взрослые не учат своих детей хорошим манерам и в главном ресторане много шума, хаоса и центнеры недоеденной «бесплатной» еды в тарелках. Правда, откровенно бухающих тут меньше, чем в менее дорогих отелях и это радовало.

Еды много разной. Всегда есть рыба, какое-то мясо, птица, тушеные, печеные и гриль. Свежевыжатые соки, фрукты. Все неплохо, но для премиального 5* отеля – много комков в овсянке и 5-минутные яйца – не «в мешок», а всмятку. 10-минутные – пасхальные крутые. За 12 дней не удалось найти острого соуса (Tabasco? Chilli etc.).

Бесплатный минибар могут пополнить не в полной мере, забыв сок или пиво. Придется позвонить, если критично.

Туалетная комната представляет риски для здоровья. Будьте осторожны, умываясь: ручка смесителя очень высоко над раковиной и можно легко вдариться в нее, умываясь. Перегородка в душе не блокирует брызги и пол становится очень скользким. Не навернитесь сами и следите за детьми. При моем росте 190, я не мог поставить пятки на пол, сидя на унитазе… Наверное, мастеровой, прикрепивший унитаз к стене был потомок Гуливера и приладил под себя.

Уборка происходила в обеденный зной, когда мы хотели фиесты. Приходилось звонить и менять график уборки для нашего удобства.

Кондиционирование воздуха в номере было «еле-еле». Постель и одежда оставались слегка влажными и хотелось похолоднее.

Пляж песчано-галечный, чистый и ухоженный. Море без медуз и травы, дно видно на 5м глубины. Большие волны – редкость и купание – в радость. Лежаков и полотенец всегда хватает. Наши берут помногу, чтобы было.

Отель открывает потрясный вид на гору Тахталы (2365 м), с которой вы можете оторваться, взмыть выше вершины и побыть птицей в течении +/- получаса. Paraglaiding стоил 259$ в июне За 100$ вам предложат купить видео + фото, где будет видно абсолютное счастье на Вашем лице и проплывающие внизу облака. Советую выбрать умеренно облачную погоду. В ясную погоду эмоции будут не такими яркими, а при плохой видимости придется ждать «у моря погоды». За 12 проведенных дней погода была прекрасная с одним пасмурным дождливым днем.

В целом, отдых был неплохим. Жаль, не хватило времени на оформление виз для получения большей порции удовольствия по более разумной цене. Поправим в другой раз. 3а 400+ бакинских можно улыбаться 24 часа в сутки в очень многих местах очень красивой планеты Земля. Турция может усугубить премиальность, если будет больше требовательных туристов из рациональной Европы. Ведь не все люди гуляют на все, невзирая на кризис, как неунывающие «наши» .

Спасибо Pegasу за трансфер и отличную работу в целом! Это без иронии.

  • оборудование пляжа
  • анимация
  • развлечения
  • недостаточно высокий уровень сервиса
  • риск травм в уборной
  • дизайн уборной
  • слабое кондиционирование
Добавлено: 03.07.2015 06:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про ресторан, хаос и очередь - это Вы зря так пишите!
Очередь за супом была в основном только при открытии ресторана и это закономерность, которой не избежать.
Все желающие в одно время приходят обедать и соот-но получается очередь. А про воспитание - сугубо личный вопрос, подойдите и скажите, если что-то не понравилось.
Никто не бухает в ресторане и публика очень даже приличная! Выпивают как раз немногие и очень культурно.
Хаоса нет, просто много людей в одном пространстве - создает такое впечатление разве что численность детей )
А тарелки с едой оставались уверена, по той же причине, что например и у нас иногда. Голодный - набираешь много, а через 5-7 минут понимаешь, что больше не можешь!

С водой в номерах от протекания соглашусь - по-моему везде одна и та же беда )
Полезный отзыв
23:47 21.11.15
Уважаемый Сергей,

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Быков
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей