АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Serhs Sant Jordi (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С друзьями в июне 2015
20.06.15 - 03.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

замечательный отель!

Отдыхала в Serhs hotel sant jordi 13 дней с 20.06.2015 с подругой.Отель поразил в хорошем смысле. Во первых-питание:разнообразно и вкусно. У нас был полупансион,завтрак и ужин(можно на ваш выбор брать обед) Такого шведского стола и в 4-ах нет,тем более в Европе. Несколько видов соков,хлопьев с молоком,салатов,хлеба,сыров,колбас,блюд из картофеля и яиц,несколько видов горячих мясных блюд,всегда рыба,в основном,нежнейшее филе,суп,свежие и паровые овощи,фрукты:нектарины,киви,яблоки,апельсины,полные подносы нарезки из арбузов,ананасов и дыни,пудинги,желе,пироженое нескольких видов,выпечка,мороженое,даже были креветки,кольца кальмара в кляре и паэлья с морепродуктами.Пища не кончается,очередей нет,потому что ресторан большой и в зале 2 линии с блюдами,на завтрак вкусный кофе нескольких видов и какао На ужин,как и в других странах.в т ч и Европы,вода и чай/кофе,вино и др напитки за отдельную плату Во вторых- отношение персонала: все приветливы и рады помочь: нужна дополнительная эл. карточка,пришел на ужин в 21-00(что актуально для туристов после экскурсий) - без проблем обслужат Отдельная благодарность русскоговорящему сотруднику ресепшн Рубену за его помощь туристам,за его выдержку и желание помочь Отель находится напротив пляжа,через дорогу,все номера с балконами(есть пластиковая мебель),wifi бесплатный 30 минут каждый день,вполне достаточно проверить почту и позвонить ,в 10 минутах ходьбы расположен супермаркет Carefour,мы всегда покупали клубнику и черешню,хамон и вино.

  • разнообразное и вкусное питание
  • приветливый персонал с русскоговорящим сотрудником
  • не было
Добавлено: 03.07.2015 03:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:36 28.07.15
Уважаемая Наталья,

В первую очередь мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Serhs Sant Jordi для вашего отдыха в Санта Сусанне и, что нашли время оставить такой подробный отзыв. Ваша оценка очень важна для нас, чтобы улучшать и тем самым обеспечивать отличный отдых для наших гостей.

Мы рады слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и питанием. Несомненно поделимся вашими теплыми комментариями с командой, в особенности с Рубеном.

Мы будем рады приветствовать Вас снова в отеле Serhs Sant Jordi. Пишите нам заранее и мы постараемся учесть все ваши пожелания.

С уважением,
Отель Serhs Sant Jordi
Полезный отзыв
Наташа. подскажите как добраться из Санта-Сусанны в Порт Авентура и долго ли по времени. Спасибо.
Ольга,самостоятельно со всех отелей побережья добираться неудобно:много времени и по затратам то же,что и организованная туда экскурсия.Мы везде самостоятельно путешествовали:и в сады г. Бланес(3 сада-супер!),и в Жирону,и в Барселону,и круиз на корабле до г.Тосса де Мар,но в этот аквапарк и в Монсеррат удобно и выгодно взять экскурсию.Возвратитесь далеко за полночь,дорога 2-3 часа в одну сторону.Цены от туроператора такие же,как и на улице( это только в Испании так).Можете самостоятельно и на целый день съездить в аквапарк Мариналэнд,он рядом с Сантой Сусанной, это,конечно,не так круто и много,но для детей хорошо все равно).Только купите билет на ресепшене отеля,он не дорогой, и вас отвезут бесплатно.
Полезный отзыв
такое ощущение что мы в разных отелях побывали..слишком у автора все замечательно....великого разнообразияв еде не видели, официанты которые в возрасте могут схамить, бесплатный вай фай только один раз 15минут.. отзыв заказной..
да,в этом отеле было все замечательно! почти всю европу объехала,а такого разнообразного шведского стола ни в одной четверке не видела.Все,что написала про питание- все правда. Интернет бесплатный каждый день на ресепшене -30 минут,как и заявлено на сайте отеля- все четко было.С официантами не общались никак,не было на то необходимости,только обоюдные приветствия.Русскоговорящий сотрудник- помощник туристам всегда присутствовал. Что неправда то? За год,возможно,что-то изменилось ( смена названия на сегодняшний день всегда говорит о смене менеджмента) . С таким заявлением о "заказе" отзыва и о чьем -то хамстве впору на себя поворотиться,все ли с самим собой в порядке.Пишите свой отзыв,а ярлыки на других нечего пытаться навешивать.
на личности не переходите... от таких чудесных отзывов простые граждане страдают,объективно на вещи смотрите..я в данный момент в отеле июнь 2016г. не думаю,что мебель,стены и сантехнику так за год ушатали...а вообще конечно у всех разное представление о предлагаемом сервисе даже в бюджетном сегменте
Согласен с отзывом Юлии Странник. А Наталья {удалено модератором}! Нахамила мне в моем комментарии, еще и Вам успела агрессивно ответить! Кажется неадекватная личность какая-то! Я в шоке, мягко говоря! Пожалеть только ее остается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 74
  • Читательский охват: 5 784
  • Фото: 0
0 Благодарностей