АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Munamar Beach & Residence (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в июне 2015
20.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! 30 июня вернулись из данного отеля. Отдыхали...

Добрый день! 30 июня вернулись из данного отеля. Отдыхали с дочерью. Нам очень понравилось! Летели авиакомпанией Метроджет. Все четко, без задержек. Прилетели в аэропорт Даламан. В аэропорту представителями Бриско на хорошем уровне была организована встреча туристов. Представители компании одеты в фирменную одежду, легко узнаваемы. Трансфер - комфортабельный автобус с кондиционером. В автобусе можно купить воду в бутылках, другие напитки. До отеля около 2 часов. В течение этого времени представители Бриско проинформировали о стране пребывания, об обмене валюты, об экскурсиях. В отель приехали около 13.00. На ресепшн нас встретила сотрудник отеля, Елена, которая хорошо говорит по-русски, доброжелательна, старается угодить гостям. Вещи оставили в холле, нам одели браслеты и направили в ресторан основного отеля обедать. После обеда нам предоставили номер 511 на 5 этаже. Оказали помощь с багажом. Номер небольшой, с приличной мебелью и большим балконом. На балконе два пластиковых стула и столик. В номере имеется все, что нужно. Большая двуспальная кровать, 2 прикроватные тумбочки, кресло, бра, телевизор, мини-бар с водой и напитками, чайник, чашки, стаканы, чайные ложки. Бытовые приборы все в исправном состоянии. Постельное белье и полотенца меняются ежедневно. Из минусов: не очень удобный и шумный фен в ванной комнате, старое ковровое покрытие, которое не разу не убирали за все 11 дней, отсутствие сушилки на балконе. В номере имеется сейф (ключ от сейфа нужно брать на ресепшн). В отеле нет утюга и гладильной доски, услуга по глажке белья платная (2 блузки, 3 платья - 11 долларов). На следующий день на встрече с гидом Романом получили полезную и исчерпывающую информацию о месте отдыха, о местных обычаях, о правилах страхования, об экскурсиях и т.д. Роман всегда был на связи, отвечал на все вопросы, помогал в случае необходимости.

Ресторан: разнообразный выбор блюд на любой вкус. Из фруктов: сливы, апельсины, яблоки, арбузы. Большой выбор десертов (особенно хочется отметить пахлаву, клубничный десерт, очень вкусное мороженое). Официанты работают слажено и организовано, стараются угодить гостям и быть незаметными.

Пляж: песочный с мелкой галькой. Лежаки двух видов: шезлонги и пластиковые лежаки с матрацами. Море - чистое, температура воды от 20 до 22 градусов. Отель расположен в небольшой бухте, между горами. Вид прекрасный.

Экскурсии. Хочется порекомендовать 2 экскурсии: в Памуккале (от Бриско - 100 долларов на двоих) и морскую прогулку по Эгейским островам (100 долларов на двоих). Самостоятельно ездили в Мармарис - маршрутки оранжевого цвета, стоимость билетов на двоих 5 турецких лир (100 рублей) в одну сторону. В Мармарисе стоит посмотреть поющие фонтаны на площади Ататюрка, сходить на улицу баров. В Ичмелере есть прокат велосипедов, если выйти из главного входа отеля и пройти прямо есть фирма, владелец Саша. Человек хорошо говорит по-русски, прокат 2-х велосипедов на двоих - 2 доллара в час. Рядом лавка с лукумом.

Спа: В основном отеле, на минус 1 этаже есть спа-салон. Хамам лучше посетить в первый день приезда (скидка 50%). Очень приятная процедура, после которой загар ложится ровно и чувствуешь себя заново родившимся. Мы брали массаж. 5 процедур массажа, обертывание - 220 долларов. Приехала с больной спиной (остеохондроз). Благодаря массажисту Нури я очень быстро восстановилась. В салоне работают русскоговорящие девушки: Мира и Светлана, которые очень подробно и грамотно расскажут о каждой процедуре, помогут с выбором. Там же есть хорошо оборудованный спорт зал. Советую посетить. Вылет также был хорошо организован, без задержек. Выражаю благодарность компании Бриско, авиокомпании Метроджет, сотрудникам отеля Мунамар бич Резиденс, а также руководству за прекрасные и незабываемые впечатления об отдыхе. С уважением, Наталья.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • чистое море
  • ресторан
  • доброжелательный персонал
  • отсутствие сушилки
  • некачественная уборка номера
Добавлено: 02.07.2015 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Наталья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, питание только в главном корпусе Мунамарт Бич или в Резиденсе тоже есть ресторан? Пляжные полотенца получают в каком корпусе?
Добрый вечер, Светлана. Питание только в главном корпусе Мурамар бич. В Резиденсе только бар, где можно взять напитки, в том числе и воду в бутылках. Полотенца в спа, на минус 1 этаже в главном корпусе.
Добрый день, Наталья! Говорят, что русских всегда селят на 5-й этаж под крышу, где очень жарко. Как вам жилось на 5-м этаже? Как работали кондиционеры? Мы бронируем корпус БИЧ, не знаете ли Вы, как в нем селят русских? И еще вопрос: пляжные полотенца выдают по карточкам? Сколько раз в день можно менять полотенца? Спасибо.
Добрый день, Елена. Селят туда, где есть свободные номера. Если что-то не понравится можно поменять. Я сама попросила номер повыше и мне предложили 511. Мы поднялись в номер, осмотрели его. И решили остаться. Кондиционер работал исправно, дискомфорта не было. Ночью спали при открытом балконе, без кондиционера. Пляжные полотенца выдают по карточкам в корпусе Бич на -1 этаже. Полотенца можно поменять только один раз в день.
Наталья, спасибо за ответ. Я забронировала на 16.08 корпус Бич си вью. Надеюсь, все будет хорошо
Пожалуйста. Хорошего отдыха.
Доброго времени суток! Интересует какой у вас был корпус? Случайно не знаете в каком корпусе номера лучше, где лучше брать? И чтобы вид хороший был из номера....спасибо)
Интересно, почему сотрудники отеля не комментируют отзывы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей