за последние 30 дней
Ужасный отель, никому не советую туда ехать!
Отдыхала в этом отеле с 11.06.2015-18.06.2015. Номер дали большой, минус был в том, что на полу было ковровое покрытие и его вообще не убирали, кругом были пятна и грязь. Ванна была не убрана, полотенца серого цвета, постельное белье тоже серое и очень старое. Питание в отеле было однообразное и выбрать особо было нечего, пришлось выходить за территорию и покупать еду. Два дня подряд в 18:00 отключали свет и следовательно воду, поэтому нужно было успевать помыться к нужному времени. Территория отеля огромная и приходилось в темноте ходить до своего корпуса, на ресепшене даже не могли дать свечку, так как у самих всего 3 штуки было, в ресторане еда была полностью холодной и приходилось есть в полной темноте. На вопрос "когда включат свет" администратор отвечал что скоро, чего на самом деле не происходило. Пару раз на диване видела тараканов, была вся покусана комарами. Анимация была скучная, вечерами делать было нечего. Территория грязная, кругом мусор, развалины, не приятно было находиться на территории. Если оставишь полотенце на лежаке и куда то уйдешь на несколько минут, то обслуживающий персонал его воровал и когда подходишь где выдают полотенца и говоришь что полотенце украли, то они предлагают за 2$ его купить, чтоб не платить штраф. Можно сказать отпуск был испорчен, пустая трата денег. За все время проживания в этом отеле ни разу не слышала положительного отзыва. Перед тем, как соберетесь отдыхать в этом отеле подумайте, но я его бы не советовала. Своим 5-ти звездам он вообще не соответствует, максимум 2+. Вообще нет положительных моментов в этом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв об отеле. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. К сожалению, факты отключения электричества на курортах Египта в летний период имеют место быть, поскольку потребление энергии в этот период возрастает, и не всегда подстанции справляются с возросшей нагрузкой. Мы приносим свои искренние извинения, так как в подобной ситуации оказались не только гости нашего отеля, но и многие туристы и жители Хургады. Мы очень сожалеем о случившемся, о том, что данное обстоятельство доставило гостям неудобства и дискомфорт. Что же касается кражи полотенец работниками пляжа, то почему Вы сразу же не сообщили об этом Guest Relation отеля, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование и наказать нерадивых сотрудников? Данный эпизод относится к грубейшим нарушениям правил отеля, а сотрудники, причастные к нему, должны быть по всей строгости наказаны. Вопрос с уборкой номера также может быть решён, если гости сообщают о своём недовольстве Guest Relation. Обращаем Ваше внимание на то, что питание в отеле предлагается соответственно нашему небольшому бюджету и не предполагает никаких изысков. Надеемся, Вы успели заметить, что стоимость тура в наш отель довольно низка по сравнению с таковой в более роскошные отели. В Египте Министерстов туризма отвечает за присвоение категории отелям, выбирая в качестве определяющего фактора количество услуг, предлагаемых отелем. В нашем отеле гости могут пользоваться широким набором услуг. Мы приносим свои искренние извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам исключительно приятного отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.