за последние 30 дней
Ожидали большего
Отдыхали семьей с ребенком 4 лет с 22.05 по 11.06.2015г. Отдохнули хорошо, но не отлично. Трансфер с аэропорта Анталии занял почти два с половиной часа. Заселили нас быстро. Номер дали в Инстамбуле на втором этаже. Он был замечательным. Убирали в нем регулярно, но не на совесть.
Утром на завтраке почти никогда не было детского йогурта. За блинчиками приходилось стоять и по 10 минут, потому что малыш хотел кушать только их. В остальном все повара молодцы, всегда была вкусная, свежая и разнообразная еда. На обед давали 4 вида супа, так же суп был и во время завтрака, и на ужин. После завтрака мы отправлялись на море, в 9 утра найти свободный лежак можно было только в конце пляжа, остальные же лежаки были заняты или камнями, или полотенцами, или платочками, а людей почти не было. Вход в море ужасный, кругом крупные камни и залитое дно в ямочку. Когда выбирали АДВ, тур оператор нам сообщил, что это чуть ли не единственный отель в Кемере с замечательным песчаным пляжем, но песка в этом году почти не осталось( Пляж ужасный, все в камнях. Бассейны все супер, но с лежаками у них, тоже были проблемы. Также возле бассейна с морской водой был витаминный бар, с вкуснейшими соками и фруктами. Аквапарк в отеле замечательный, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00. После вкусного обеда и мороженного из козьего молока (его давал возле бара у моря веселый мороженщик, который хорошо развлекал детей) у нас был тихий час, поэтому мини клубом мы не успевали воспользоваться, потому что все развлечения в нем были утром и после обеда. Так же мы ходили на вечернее шоу, где после полторы недели пребывания, все представления стали повторятся. Но их не лень было смотреть снова и снова. Детские шоу были не каждый день, все больше для взрослых. На ужин надо приходить к открытию, 18 часам, а то от креветок могут достаться вам только усики. Официанты работали ужасно, гора грязной посуды на столе, это для них норма, принести напитки, это лишнее. И смотрят они почти все на тебя как на чаевые. Это очень не приятно. Пощасливелось мне отметить в АДВ свой день рождения. Спасибо большое за открытку, фрукты и вино, но тортик мне никто не принес, и осталась я без сладкого. Еще один конфуз случился перед выездом, в 5 утра за нами приехал автобус. В 4.15 был сделан звонок на ресепшен с просьбой забрать чемоданы. В 4.55 мой муж сам притащил эти чемоданы, и целый автобус ждал нас еще 10 минут пока их упакуют.
В названии вашего отеля сделана описка, никакой вы не LUXURY 5*. Отношение к отдыхающим ужасное со стороны обслуживающего персонала. Что-то делайте с этим. Надо набирать персонал любящий свою работу, а не ждущего чаевые.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury