АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1468
Фото: 0

Бронзовый статус

1 468
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Теперь уже не 3*, а в лучшем случае 2*

Никогда ранее не писал отзывов об отдыхе и отелях, т.к. для нас троих (я, супруга, 5-летний сын) главное на отдыхе – это море, солнце, путешествия и впечатления. На неприятные мелочи и досадные детали мы внимания не обращаем, ибо ничто не может омрачить наш отдых, да и опыт отпусков на море «по-русски», в Крыму и Краснодарском крае, после которого любой зарубежный отель кажется царскими полатями и садами Семирамиды, закалил нас. Но на этот раз не могу не высказаться, хотя бы потому, что наиболее часто встречающиеся оценки обслуживанию и персоналу данного отеля сугубо положительные. Первый раз отдыхали в этом отеле в 2012 году, впечатления остались исключительно позитивные. Ну и, кроме того, оценка местоположению отеля и пляжу – это даже не 5-ка, а твёрдая 10-ка (хотя это всё же скорее заслуга матушки-природы, а не отельера). В связи с чем, ни секунды не сомневаясь, после принятия решения об очередном посещении Кипра выбрали Tasia Maris Sands. Отличия от отдыха 2012 года начались сразу же после того, как мы переступили порог отеля. На вопрос «есть ли возможность хоть как-то перекусить или получить талон на питание на завтра в связи с поздним заездом» (было уже 22 часа), был получен категорический отказ. В 2012 году спрашивать об этом не пришлось – талон на 1 обед (мы брали полупансион) был выдан на ресепшене автоматически. Помнится, пару лет назад на Тенерифе, прибыв в отель еще позднее, нас не просто накормили или выдали ланч-бокс, нас обслужили в ресторане с полным выбором блюд отеля. Но это же Тенерифе, а не Кипр… Следующее, неприятно нас удивившее, кардинальное различие смещения в худшую сторону - питание: в предыдущий заезд мясные (рыбные) блюда были настолько качественно приготовлены, из качественных продуктов, что разочарование в трапезе не наступило ни разу, в этот раз – из крайности в крайность, то ни одно из мясных (или мяса птицы) блюд есть невозможно по причине «непрожёвываемости» или перебора со специями, то съедобны все и хочется добавки. Может быть это потому, что в 2012 году проживающих в отеле русских туристов было от силы 30%, остальные – немцы, голландцы, англичане, а в этом году уже не менее 90%. От того, вероятно, и отношение кухни и персонала стало качественно иным. И к вопросу о персонале - это самое главное, что побудило меня в принципе озадачиться написанием отзыва, ибо всё вышеописанное относится как раз к незаметным досадным мелочам. Однажды, вернувшись на машине из Ларнаки (машину арендуем в каждой поездке, т.к. стараемся путешествовать, а не сидеть сиднями в номерах) около 21 часа, если быть точнее – в 20.55, зашли в ресторан на ужин (ОФИЦИАЛЬНО УЖИН ДО 21.30) и получили в свою сторону даже не игнор, а ОГРОМНОЕ ВЕДРО НЕГАТИВА на голову. На входе традиционная табличка с просьбой подождать пока нас проведут к столику; стоим, ждем. Главный и шибко занятой «распорядитель» ресторана (а в этот момент оставались занятыми 2 столика, на остальных не было уже даже приборов, т.к. их активно готовили к завтраку), посмотрев угрюмо на нас, как ни в чем не бывало, демонстративно продолжил беседу с одним из официантов. Окей, ждем 1-2-3-5 минут, ничего не меняется, садимся за стол сами, рядом опять же со всех столов демонстративно официанты убирают посуду, глядя в упор на нас как на врагов народа, не реагируя на просьбы принести посуду и приборы. Окей, и приборы и посуду мы берем сами (напоминаю: время – 21.05, ужин – до 21.30!!!), пытаемся выхватить хоть что-то из уносящихся в руках поваров на кухню (какого чёрта???) подносов с едой, опять же под угрожающими взглядами ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА. Весь персонал, включая «администратора», общепита в этот момент, судя по всему, уже готовился к ужину, т.к. вперемежку с пристальными грозными взглядами, обращенными к нашему столику, они выбирали и выкладывали себе на тарелки оставшуюся еду. А мы, вероятно, своим «поздним» визитом помешали началу «законного» ужина. К слову, наш ужин был закончен в 21.25, т.е. еще до его официального окончания. Какого … , спрашивается?! Насчет своевременного пополнения блюд также есть что сказать – это первый отель, в котором мной был зафиксирован антирекорд: в одно прекрасное утро к чашечке кофе я ожидал появления круасанов, либо хотя бы кексов (т.к. больше из выпечки по утрам ничего не было) на опустевших подносах около 40 минут (!!!!). Всё, что мне необходимо на завтрак – это яичница (она была всегда в достаточном количестве) и круасан/булочка/кекс. И в это утро я ждал их 40 минут... «Лотки постоянно пополняются», говорите?... Качество уборки также оставляет желать, скорее это замена полотенец и прохождение (не протирание и не мытье полов) 1 раз шваброй по полу. При этом, 1-2 евро чаевых всегда оставлялись нами на кровати. Причем, время самой «уборки» никак не связано с оставлением чаевых – она могла закончиться как в 13 часов, так и в 16 часов. От самих номеров мы ничего особенного не ожидали, раньше они были ровно такими же, нас полностью устраивают, тем более, что все номера с видом на море. Ну и последняя капля дегтя, которая также нас не удивила, т.к. в прошлый приезд она была единственным невеселым моментом, в то же время не омрачившим наш отдых, - это отказ в продлении номера за дополнительную плату (35 евро), в связи с тем, что выезжали в 18 часов. Только в этот раз отказ был даже тактичнее, просто «импосибл» (кто-то ранее писал про свободную замену номеров и их наличие, но видимо, это не касается позднего выезда, ибо тогда это было бы уже в рамках клиентоориентированности – качества, не свойственного отелю) и всё, тогда как в прошлый раз нам накануне сказали «подойдите завтра, возможно что-нибудь придумаем», после чего на следующий день сказали, что надо было подойти накануне, это, видимо, нас так готовили к возвращению на родину, уж шибко по-нашему 

Ранее в отзывах было сравнение Айя-Напы с Тенерифе – полностью согласен с ним: отдых получается дешевле, но качественнее. Курортные города, включая Айя-Напу, Лимассол, становятся всё грязнее со временем – это правда. Уборка проводится, но только на улицах, а рядом в кустах местами целые импровизированные свалки.

В любом случае, то, ради чего всё же стоит ехать на Кипр – это море и солнце, если они - главная цель, то вы не прогадаете.

Юрий оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
очень удачное расположение в красивейшей бухте
Минусы отеля
питание обслуживание
Добавлено 02.07.15 14:46 (6 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)