Вернусь обязательно.
Доброго времени суток Вам. 29 июня вернулась из любимой Сараи и спешу поделиться впечатлениями. В Египте я уже далеко не в первый раз, стараюсь отдыхать с комфортом в хороших отелях. В Сараю приехала втрой раз после шестилетнего перерыва и была очень приятно обрадована тем, что наш любимый отель стал еще краше, еще благоустроеннее.
Самолет наш вместо 16.50 вылетел в 22.30, но об этом отдельно, и приехав в 4 утра в отель, вконец измученная, была удивлена, что нас, а было нас человек пятнадцать, Мустафа на ресепшн быстренько всех расселил, буквально за 20 минут, а потом еще и позвонил каждому в номер, чтобы узнать, как понравилось расселение. Вообще на ресепшн работают очень профессиональные и приятные люди, которые любой вопрос решат за минимальный срок.
Уборка в номере качественная, да и сам номер выше всяких похвал. Чистый отремонтированный, телевизор плоский с русскими каналами и еще бесплатный интернет в номерах и на территории отеля. Когда в ванной сломалось круглое зеркало, мне даже не пришлось никуда звонить, горничный сам вызвал специалиста и все починили.
Кухня! за это отдельная огромная благодарность. Крабы, перепела на гриле, скумбрия, утка в апельсиновом соусе, различная паста, которую приготовят именно тебе, вкусные супы, десерты.....И всегда спелые фрукты. Персики, виноград, яблоки, апельсины, бананы, финики, дыня и всегда сладкий арбуз! Ну это ли не рай для любящих вкусно поесть.
Хочется сказать много добрых слов официанту Саламе. Спасибо тебе дорогой за твое внимание, расторопность и те добрые слова, которые ты находил для каждого.
Пляж и море прекрасны как всегда, везде чисто и приятно.
Еще хочу поблагодарить девушек гест-релейшн Зою и Анастасию за их работу и внимание ко все гостям. Любой вопрос сразу же находил свой ответ и если возникала проблемка, то девушки все быстренько разруливали.
Меня, как постоянного гостя пригласили на коктейль с генеральным менеждером господином Клаусом. Этот занятой человек нашел время подойти к каждому гостю и поговорил, спросил о проблемах и впечатлениях, а также познакомил с командой отеля. Вот после таких встреч становиться понятно, почему отель много лет держит высокую марку, а каждый приезжающий сюда оказывается в атмосфере внимания и домашнего уюта. Когда смотришь на территорию, кажется, что каждая травинка и деревце выращены с огромной любовью.
Есть в отеле и анимация, довольно активная, и по понедельникам проводятся Олимпийские игры между отелями Мадината, и деткам созданы все условия для активного нескучного отдыха.
Для себя я решила одно, что незачем экспериментировать, и если отдыхать в Египте, то конечно в любмой Сарае!
Спасибо всем кто делает для нас этот незабываемый отдых праздником.
А теперь о грустном, но это претензии к туроператору ТУИ, который наглым образом украл у нас сутки(!) отдыха в этом райском месте. Во-первых прилетели мы не 20 июня, а 21, оплаченный день пропал, а обратыный вылет должен был быть 29 июня в 21.00, а улетели мы в 11.00 29-го же. Компенсаций никаких, иначе как открытым воровством это назвать нелья, в аэропорту не было ни одного представителя ТУИ и в автобусе тоже. Возил нас туда-обратно только водитель. Вот так, делайте выводы. Я для себя решила, с ТУИ больше никогда и никуда, и свим друзьям тоже не посоветую.
И снова о своем любимом отеле. ДО встречи прекрасная Сарая, до встречи друзья.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы написать хороший отзыв на Top Hotels.
Наша команда хочет поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом.
Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?