за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ОСТАВИЛ РАЗНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Отдыхали в отеле в конце июня месяца. Перед выездом в Египет читали отзывы об отеле на этом сайте и были к сожалению неприятно удивлены после приезда и прошедшего отдыха. Начну попорядку о впечатлениях положительных и не очень, попытаюсь дать объективные факты без своей субъективной трактовке, что бы будущие туристы смогли сами сделать выводы.
Итак: приехали в конце июня на 6 дней в этот отель. Разместили очень быстро, прилетели вечером перед ужином. Русским туристам, как мне показалось дают в основном номера с видом на пустыню и на первом или втором этажах. Нам захотелось немного большего и мы немного доплатив получили номер на 3 этаже с видом на бассейн. Номер очень достойный и уютный,все очень новое. Жить было очень комфортно. Убирали номер каждый день очень качественно. Остался очень доволен проживанием. Идем дальше- питание. Питание очень не порадовало. Ехал в этот отель во основном из-за хороших отзывов по питанию, оказалось все на оборот, будьте очень разборчивы при выборе этого отеля.Конкретно- вроде есть выбор на завтрак и ужин, но есть все это невозможно, даже вроде бы простые продукты умудряются портить при готовке.Все повора и обслуга ходят в грязной одежде, многие готовят еду без перчаток, ассортимент не пополняют. Фруктов очень мало, только дыня из более менее съедобного, арбуз видел 1 раз на 5 минут и его не стало. Единственное что сладкое вроде ничего, тортики и пирожки приличные, но я это не очень ем и ехал не за этим. Обслуга вроде улыбается, но работать не хочет, все делается крайне медленно. Качество еды тоже посредственное, постоянные свидания с туалетом очень вероятны!!!
Теперь бар и алкоголь. Друзья пить все это можно, но особого удовольствия нет. В ол клюзив входят и коктели, их можно пить, многим они понравятся. Пиво как вода, только почки промывать. И еще раз Скажу- обслуживание и гигиена!!!. Тихий ужас. Стаканы для бухла в основном пластиковые, они все затертые и пить из них противно, бармены делают коктели без перчаток, кидают мяту в мохито руками, в грязной заляпаной пятнами одежде, стаканы не моют, а только ополаскивают слегка под холодной водой.- Это не сервис друзья!!!
Дальше анимация. Ее просто нет!. Те ребята которые ее проводят просто отбывают номер, вечером можно сразу идти в номер и там вешаться от скуки)) Отель реально для тихого и спокойного отдыха, развлечений и драйва просто нет и не будет. Мне кажется все это по причине что очень много немцев в отеле, практически все пожилые, все развлечение под них, типа невнятные пляски вечером и караоке на немецком. Скажу честно- порой казалось что на дворе 1943 год, очень грустно(.
Пляж. Пляжа у ателя нет, он есть у 4 ки этой сети на первой линии. Это не проблема. Автобус утром довезет, ходит он не регулярно, как и многие пишут
На пляже есть все за чем едут в эту страну- классное море и рыбы. Есть катамараны и байдарки и маски бесплатно!!. Но ими воспользоваться очень сложно- их выдают только когда спокойное море, когда над пляжем зеленый флаг. За наш отдых это был всего 1 день. В другие дни было ветренно. на рыб можно посмотреть с пирса соседней пятерки. Очень круто!!
Я бы порекомендовал этот отель только тем соотечественникам, которые будут готовы к следующим не удобствам:
1. Скудность и посредственность еды
2. Отсутствие веселья вечером на территории отеля
3. Присутствием большого количества немецкой пенсии
4. Очень частым проявлением антисанитарии в еде и приготовлении напитков
Кстати кальян там супер и недорогой, очень рекомендую
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Makadi Garden Azur Resort на TopHotels.ru.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Makadi Garden Azur Resort.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Resident Manager
Makadi Garden Azur Resort
насчет питания - валяйте в пятерку, где вам будет по 25 блюд на выбор)
насчет "обслуги" - если вы так называете этих людей, то я не удивлена, что все делалось медленно, особенно для вас.