АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
5069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2015
20.06.15 - 29.06.15
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания превзошли реальность

Доброго времени суток! Не первый посещенный мною отель и не впервые оставляю комментарии о впечатлении. В Турции отдыхаю в 5-ый раз, но в первый раз в «пятерке» и поверьте – мне есть с чем сравнивать. Постараюсь написать более объективный отзыв.

Итак, приехали мы в отель 20-го июня примерно в 24.30. Нас было 9 человек (6 взрослых и 3 детей) – мы все одной большой компанией. В предыдущих отзывах читала, что покормили и через полчаса расселили. В принципе, так все и было, но учитывая, что в последний раз мы ели в самолете – ужина в ресторане ждали с нетерпением. Какого же было общее разочарование, когда у каждого на тарелке красовались 2 кусочка огурца и 2 кусочка помидора плюс к ним 4 вида соусов (зачем?) (все принес официант, вариантов у нас не было). Ну и предложили традиционно кола, спрайт и т.д… После «ужина» пошли получать ключи от номеров. Хочу обратить внимание тех туристов, которые бронируют номера стандарта «family…» - уточняйте все у туроператоров. Подробно останавливаться не буду, у кого есть вопросы – пишите, отвечу. Только за этот нюанс поставила 5-. Также, на ресепшен отдаете в залог по 10$ за каждое пляжное полотенце, получаете соответственное количество карточек. При выезде – карточки сдаете и получаете свои деньги. В целом, качество обслуживания персонала неплохое (наверно даже отличное), всегда улыбаются и бегут исполнять твою просьбу (обращались крайне редко). Если у вас проблемы с языкознанием и вы не можете объяснить что-то персоналу, справа от ресепшена ежедневно до 17.00 находится Татьяна. Всегда готова помочь.

Номера отличные, большие, новые. Все работает (кроме магнитного ключа, но к этому мы привыкли). Кондиционер бесшумный, удобен в эксплуатации. Вид с номера у нас был на дорогу, у наших одних друзей на пустырь, у других с family - на море. Сначала казалось, что в номерах отличная шумоизоляция, но к концу нашего отдыха пылесос в коридоре был слышен так, что как будто убирались у нас в комнате (возможно, все потому, что мы начали пропускать завтраки).

Питание. Оценку снизила, так как не увидела особой разницы с питанием между отелями 3 и 4*. Все одно и тоже. Типичная турецкая кухня как и везде (возможно ранее с питанием мне везде везло). Также, разочаровал выбор алкогольных напитков – только напитки местного производства (пиво, раке, виски и т.д., кола, спрайт, «соки») все как и в отелях с пониженной категорией. Такие коктейли, как мохито, пинаколада и т.д. все за доп плату, начиная от 5 евро (отдыхала ранее в Египте в 5*(AI) - эти напитки были включены). Правда, отмечу, что гамбургеры на пляже и мороженое все же выдают не во всех отелях. Также, на пляже делают вкусную пиццу (именно пиццу, а не лепешки с сыром). Подозреваю, что там не было очереди из-за того, что всегда на столе лежал прайс-лист на пиццы. Потом объяснили, что это для туристов без браслетов (видимо такие были) – коктейлей это не касалось)))

Анимация и развлечения. Здесь у отеля явно проблемы. Основной аниматор (он же ведущий в амфитеатре) все же по-английски говорит, остальные знают только отдельно заученные фразы типа "волейбол", "диско", "евро" и т.д. Приносят мяч на пляж для волейбола, ставят ворота в бассейн, подают различного рода аксессуары – вот и вся их работа. Детской анимации днем нет вообще. Возле пляжа есть детская комната, но она всегда была закрыта. Один раз видела ее открытой и внутри сидела девушка-аниматор спиной к входной двери и с явным нежеланием работать. На -1 уровне есть также детские игровые автоматы – все за доп плату. Вечерние «шоу-программы» отдельная история – оооооооочень затянуто. В вск у них выходной и играет живая музыка возле бара (один и тот же мотив и так два часа), в пн-вт типичные конкурсы мисс Отель и командные игры. Ведущий аниматор сначала немного говорит на английском, затем то же самое говорит на немецком и завершает все на турецком, причем он похоже сам не замечает, что в основном говорит на родном языке, когда вспоминает – все что сказал начинает переводить на английский и немецкий язык. Часто слышала возмущения типа «а по-русски?» (собственно, тогда и пришла к выводу, что русских процентов 70) - на что ведущий 10 раз извинялся и обещал к следующему году его тоже выучить. Повторюсь – все это ооооооочень затянуто. Зрители, не выдерживая, откровенно покидали амфитеатр. После этих шоу отель погружался в глубокую тишину – ни дискотеки, ни просто музыки… В среду вместо шоу-программы дискотека на пляже (перед началом небольшое выступление ведущего аниматора- fire шоу) и вот здесь - «Да здравствует русский турист!» Ведут приглашенные артистки (русские) и вся она проходит в нашем стиле. Также, пару раз были приглашенные артисты (акробатика афроамериканцев и группа артистов в турецкую ночь).Вообще, в отеле на -1 уровне есть свой дискоклуб, но попали мы туда только 1 раз, в остальное время он постоянно закрыт. Ди-джей кому-то объяснил, что якобы нет народа. Ну и откуда же он возьмется, если двери всегда закрыты???.. А почти каждый вечер аниматоры ходят между гостями и заученными английскими фразами предлагают отвезти на дискотеку за 10 евро.

Пляж. Отдельно останавливаться не буду – все подробно (даже я бы сказала «слово в слово») было описано в предыдущем отзыве. Не понравились постоянные волны. Кто был в Кемере – меня поймет. Вечером вода была грязноватой. 80% времени, отведенного на купания, мы находились возле бассейнов с горками.

Резюмируя все выше сказанное хочу сказать, что отель заслуживает статус 5* только из-за новизны, а также современной и удобной техники, но делайте выводы сами – вы же не в номерах жить приезжаете…

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • новая мебель
  • просторные номера
  • обслуживание основного персонала
  • неудобный пляж
  • минимальная информация на сайте о стандартах номера
  • очень вялая анимация не ориентированная на русских туристов
Добавлено: 02.07.2015 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
неужели за 5 лет ничего не изменилось? когда мы въезжали и пальмы полуживые были*( питание самое было лучшее , чего только не было...вы правильно сказали отдыхать едите не сидеть в номере а за пределами даже сходить не куда и нет территории( моря нет! но если кому нужен комфорт и еда на офигенная вам туда
Мы едем в этот отель, хотела бы уточнить какие нюансы по номера "family room". Подскажите, пожалуйста, как работает горка на территории отеля? Заранее спасибо.
Добрый день! У нас был номер family suite I. Как нам рассказали в турагентстве - это большой двух комнатный номер. На деле же оказалось, что это большой однокомнатный номер, а если бы был забронирован family suite II - то это двухкомнатный. Изначально описания номера мы нигде не нашли - доверились турагентству. Если вы хотите узнать точное описание, попросите свое агентство связаться непосредственно с отелем (на рецепшене нам так и сказали - надо было с нами связаться) . По поводу горок - работают исправно по два раза в день - утром и после обеда. Поняла, что определенного времени особо и нет. Работают часа по 2 наверно. Загруженности на горках тоже нет - всегда свободно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ильмира Д
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 340