АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

«Отель который можно посещать повторно» - и мы так думали, когда ехали сюда в третий раз. Но…. Отель в этот раз оставил о себе больше негативных воспоминаний, поэтому решили написать отзыв, чтобы те, кто еще думает ехать ли сюда, не совершили ошибки. Отель состоит из двух – это Парк и Клуб, как два брата близнеца. На стороне Парка бассейн, бар, ресторан и тоже самое на стороне Клуба. Пользоваться можно инфраструктурой любого отеля. На сторону Парка заселяют в основном русских, на сторону Клуба – иностранцев. Итак, в связи с кризисом поток русских туристов в этот отель резко уменьшился. Обычно в июне число русских составляет от 40 до 60 %, в этом году было 10 %. В связи с этим, отель со стороны Парка полупустой, ресторан не работает, только со стороны Клуба. Бассейн со стороны Парка работал, но без музыки, без спасателя, в общем напоминал тихий бассейн, который там тоже есть. Теперь по порядку:

1. Размещение: при полупустом отеле и при неработающей стороне Парка, нас разместили в 21 вилле, кто был там, поймет. Это в самом конце, возле ресепшена Парка. Мы спросили у администратора, можно ли поменять номер на фэмили, думаем что раз уж отель пустой, то какая им разница, а так будет приятное воспоминание об отели и может желание приехать еще раз появится. Нам сказали, да, без проблем, доплата - 2 500 евро !!! (За путевку за троих мы заплатили (5000 долларов). Мы сказали, спасибо, но такой комплимент от отеля принять мы не готовы.

2. Питание: если в первый день не есть все сразу, то питание достаточно разнообразное. А так каждый день меню одинаковое. Два раза были креветки, но готовят они их не вкусно. Посуда грязная.

3. Аквапарк: утопает в зелени, горок много, но в этом году он какой-то грязный. Когда ходили в первый раз, спасатель был один на несколько горок и под ногами, когда поднимались по лестнице валялась какая-то сухая растительность, которая прилипает к ногам.

4. Пляж: песок, при заходе камни. Сам пляж не убирается. Пишут, что это люди, кидают окурки и мусор. Нет. Это потому, что не выбрасывают мусор из ведерок и ветром его раздувает по пляжу. Два дня мы наблюдали стакан из под кофе, который стоял на бордюрчике, на пляже, возле душа – никем не тронутый и никому не нужный.

5. Анимация: но это отдельная песня в этом отеле. Мы видели их на завтраке, там они едят и в баре, там они сидят и беседуют друг с другом. Больше о них сказать ничего не могу. Я думаю, что они там скорее всего бесплатно работают, потому что ходить с такими недовольными и замученными физиономиями просто нельзя.

6. Номера: делятся на две части: старые и отремонтированные. В старых дверь закрывается на ключ, ключ дают один на семью. Что не всегда удобно. Пол плитка, кровати удобные, балкон без москитных сеток. Телевизор маленький, старый, пузатый. В новых номерах знаю, что система карточек для дверей, москитные сетки, телевизор – плазма. Чем еще он отличается от тех, которые не отремонтированы сказать затрудняюсь, так как пожить в таком нам не довелось, даже при полупустом отеле. Вот такая вот клиентоориентированность.

7. Насекомые: отдельно хочу отметить тему насекомых в этом году. Очень много комаров, дверь балконную мы постоянно держали закрытой. В корпусе возле нашей двери постоянно ползали муравьи, мы их аккуратненько переступали. Это видимо были тоже жители нашего корпуса.

8. Уборка номеров: нормальная, белье меняли раз в 3 дня, мини бар пополняется ежедневно. Но горничные, это что-то. Если у вас висит табличка не беспокоить, то это никого не остановит. Они ее скидывают на пол и стучат вам в номер. Один раз мы попросили прийти позже. Нам было отвечено, что позже они не могут, так как они тут уже «финиш», так что давайте выметайтесь из номера, мы будем убираться когда нам удобно.

9. Территория: хорошо озеленённая, со старыми деревьями, сосны, пальмы, многочисленные тенистые тропинки отеля, фонтанчики, много цветов.

Поедем ли мы в этот отель еще раз – нет. Будем рекомендовать друзья – больше не будем.

В Турции масса более достойных вариантов, а за такие деньги, которые сейчас стоит этот отель и не только в Турции.

Добавлено: 02.07.2015 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Ужас. Могу поверить что все именно так. Были там прошлым летом за нормальную цену. Почему в этом году просто бешеный ценник на этот отель мне непонятно. Домики действительно почти развалюхи. Вай фая нет. Горячей воды тонкая струйка по вечерам. Чтобы промыть волосы набирала ее в детское ведерко. Это же позор для отеля. Отдых все нам понравился, но в этом году за в 2 раза меньшую сумму мы отдохнули в прекрасном отеле. Long Beach. И кстати аниматоры действительно ориентированы только на болтовню в баре с немцами.
В прошлом году, когда уже купили путевки в другой отель, случайно наткнулась на этот. Всё так понравилось по описанию, что взяли его на заметку и хотели поехать сюда в этом году. Но такой бешенный ценник не позволил этого сделать (хотя тот отель, где были в прошлом году стоил почти столько же, сколько и год назад. В том году Али Бей и наш отель стоили почти одинаково). А тут еще и такой отзыв. Получается, ценник вырос, а сервис упал. Разочарована
Видимо Вы правы,Юлия. Все места где мы были в Турции остались только на наших фото и в наших воспоминаниях. Я был в очень хороших отелях и все было на высшем уровне(кроме одного в Турции). Самое интересное то,что после начала кризиса везде резко все поменялось и спад количества туристов повлек за собой ухудшение сервиса,меньшение всяких предложений,изысков и т.д. В Турции последний раз были в сентябре 2015 в Sueno. 10 дней осенью и попали на курбан байрам. Разумеется все было сказочно. Думаю,что сейчас(если кто-то даже прорвется туда из Россиян) уже не будут так довольны как раньше. И НИКТО УЖЕ НЕ БУДЕТ ДОВОЛЕН. Видимо этот этап прекрасного закончился для Турции и нас в Турции. Надо искать замену. Удачи Вам.
Очень достоверно написали, прям в самую точку. И волосы я тоже мыла из детского ведерка. Таких денег отель не стоит точно. 5* Сайленс цена 104, а Али Бей 192 тысячи. Только из-за мороженного такие деньги платить?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей